15 Глава (А давай навсегда?).

329 13 2
                                    


Я встала ,за окном светило солнце ,везде было тихо.С запутанными мыслями и воспоминаниями в голове я подошла к окошку и смотрела в него ,долго очень долго.Я вспоминала его Стива ,он мне приснился сегодня.
"Он стоял рядом,обнимал меня сзади .Говорил мне что-то на ушко,но я не услышала,а может я просто не помню .Но я точно знаю в тот момент он меня любил и очень сильно.Но я все таки вспомнила единственную фразу (Эмма ты всегда закрыта в моем сердце и нет такого ключа ,что бы открыть и выпустить тебя из него)."

Для чего?Зачем?Он мне приснился в этот трудный день ,в этой ужасной ситуации .

-Стив,я хочу увидеть тебя .Услышь меня Господи ,я хочу сказать тебе,что я чувствую.Я хочу что бы ты был рядом .

Я утерла слезы и спустилась вниз,там после гостей осталось много беспорядка ,но не единой души.Я стала все убирать ,за доброту того парня.В голове мелькали картинки,их было много ,и все они были со Стивом и только с ним.Я помню его улыбку,как мы кружились,он еще подшутил надо мной ,а я на него шуткой обиделась ,так он поцеловал и сказал,что любит меня всем сердцем.Я знала его так ,как не знали другие .Я просто начала танцевать ,думая что с ним.Я кружилась и вспоминала ,но тут помешал мне тот парень.Я остановилась перед ним .

-Привет,я тебе не помешал?

-Нет ,прости.

-Да не чего,спасибо ,что все убрала.Кстати меня зовут Стив.

-Стив?

-Да ,а что ты удивилась?

Я долго смотрела ему в глаза,но все таки ответила.

-Меня Эмма.

-Хорошее имя,а теперь беги на улицу,там мои друзья уже тебя ждут ,ты едешь домой.

-Спасибо.

Я его крепко обняла,похлопав меня по спине он мне улыбнулся ,сказал :

-Удачи,я тебе помог ,помогу и другим.Не забудь про сердце и ключ.

Я пошла к машине ,но услышав эти слова обернулась .

-Стой ,а откуда ты знаешь про.....

Но он исчез ,не знаю куда ,просто ушел .

Я ехала в машине ,не понимая своей жизни .Зачем она так поступила со мной.Отобрала у меня самого дорогого человека в моей жизни и показала мне все зло и вранье людей.Я ехала ,мне не хотелось не чего ,просто спать.Я уснула.....

-Ау ,проснись .Мы приехали ,смотри твоя деревня .

-Спасибо,я вам очень благодарна ,вы меня выручили.

-Не за что ,если что обращайся.

Я шла по дороге долго ,к своему дому.Я все была в мыслях.Но увидя свой дом,я побледнела .Он так опустел без меня ,словно ждал со мной встречи .Я вошла в него,меня не кто не ждал .

-Маааамммм,паааапппп я дома...

Но не последовала ответа ,вдруг кто то вошел через другой вход и я слышала их разговор.

-Думаешь она вернется?

-Обязательно,она придет .Ангел приведет ее домой.

Тут родители заходят в комнату ,я сижу с грустными глазами ,которые уже слезились .Они подбежали ко мне и начали меня обнимать ,я их.Я упала на колени.У нас покатились  слезы,но не грусти ,а радости.

-Мам .....

-Моя хорошая,ты вернулась .

Жалея по лбу и целуя ,она говорила приятные слова.

-Мама,его больше нет ....

-Кого дорогая?

-Стива ....

-Где же он?

-Его убили....

-Кто ?

-Прошу ,не задавай мне этих вопрос ,скажи что это не правда .

-Ты должна мне все рассказать.

-Хорошо ,но только позже.

Я ушла в свою комнату ,наконец то я дома.Я сегодня ночую в своей комнате.День прошел спокойно ,я заснула и проспала до утра.Проснувшись я все рассказала родителям и сказал ,что я поеду в тот город ,где мы раньше жили,где я увидела в первый раз Стива.Они не возражали ,просто пустили.

Приехав туда ,я пошла к мосту ,где я первый раз увидела Стива .Я шла и смотрела на висевшие там замки,которые вешали те которые любили друг-друга ,что бы быть вместе навсегда.Я шла и легонько трогала их ,словно считая.Их было много ,очень много ....Столько влюбленных .

Дул ветерок ,мои волосы танцевали вместе с ним,солнце ласкала меня своим теплом,а маленькие воробушки летали около меня ,слово защищали .Я шла и думала о нем ,тут я увидела замок ,на нем написано было: "Эмма и Стив ,навсегда вместе".

Может это совпадение ?Но он был открытый ,но а где же ключ ?Тут кто то сзади обнял меня нежно,сказав :

  -Эмма ты всегда закрыта в моем сердце и нет такого ключа ,что бы открыть и выпустить тебя из него  .

Я вспомнила эти слова ,мой сон .Я обернулась ......................................................


Одна секунда и всё....Место, где живут истории. Откройте их для себя