Я не могла ,больше это терпеть .Сэм не останавливался.
-Сэм, прекрати .
Я упустила голову и стала держать его за руки.Я чувствовала себя очень глупо .
-Эмма ,что такое ?
Он смотрел мне в глаза и ждал ответа .
-Я не могу так ,прости .
-Эмма ,его больше нет ,что тебе мешает любить меня ? Я ведь тебе нравлюсь?
-Прошу не надо ,не начинай ,мне и так не ловко .
-Слушай меня ,я тебя очень люблю и хочу ,что бы ты была рядом со мной,а хочешь ли ты сама решай.
Посмотрев на меня ,он пошёл из комнаты.
-Стой Сэм ,не уходи.
Но от него не последовало ответа ,он ушёл.
Сев на кровать,я думала за что мне такая жизнь.Помню бабушка ,когда я была маленькая сказала:"Господь Бог тебе будет ставить разные испытания ,ты должна их все пройти ,если ты сильная ".Сразу возник вопрос (Сильная ли я ?).В детстве мне казалось всё намного проще ,мне не надо было не чего,кроме маминой ласки и заботы и папиной защиты и опоры,но когда я стала взрослей мир начал меняться у моих ног ,словно в какие считанные минуты и я умру ...Я ловила себя на мысли ,что мир жесток со мной,но подумала некоторым ведь ещё хуже.Всё хватит этих противных мыслей ,надо гнать прочь их из головы и думать ,что делать дальше.Я решил сбежать из этого ада.Открыв дверь ,я осмотрелась,там был большой коридор ,пройдя его,я быстрым шагом направилась вниз по лестнице .Спускаясь,я увидела Джо ,я хотела скрыться ,но не успела он меня заметил.
-Эмма подойди сюда.
Спустившись с лестнице ,я направилась к нему.Он с кем то разговаривал и договаривался о чём то важном.Когда я подошла ,он обнял меня за талию и приблизил к себе.
-Вот посмотрите ,это моя будущая жена .Именно на ней я и буду жениться.
Зачем он это сказал?Этот вопрос начал крутиться у меня в голове.
-Здравствуйте миледи - незнакомец поцеловал меня в руку ,"как же это мило"-Вы видимо будущая жена ,нашего господина .Я бы хотел спросить , для вас готовиться шикарная свадьба,вам только осталась выбрать (какое платье вы оденете,какой торт вам нужен ,какой сервиз , какие блюда,как всё украсить,какая должна быть музыка ,ну и т.д.).
-Вы издеваетесь ? Я не хочу жениться на том человеке который меня похитил и который главный в преступной банде.
Я знала хоть я и согласилась на нём жениться вчера,что бы он не убил Сэма,уже сегодня я передумала.
-В смысли ,вы похитили эту девушку и вы замешаны в преступной банде?
Видно этот незнакомец не чего не знал про Джо .Джо решил всё скрыть и сделать тайно ,но у него не чего не выйдет.
-Ой да что вы нет конечно-Джо посмотрел на меня зловещим взглядом- Просто у моей любимой такой чувство юмора.
-Нет прошу не верьте ему ,он лжец .Спасите меня ,поверьте мне прошу ,он преступник и заслуживает наказание .
Я ждала ,что незнакомец мне поможет ,но вместо поддержки последовал такой ответ.
-Дурдом какой то ,я пошёл от сюда...
-Стойте не уходите -я схватила его за руку и он увидел страх в моих глазах.
-Простите миледи ,но мне пора идти.
Когда он ушёл ,Джо незамедлительно начал на меня кричать.
-Ты что творишь?
Толкнул меня за плечи ,он шёл на меня ,словно сделает ,что то ужасное.
-Ещё раз ты так сделаешь ,будешь в том овраге со своими подружками.
-Ты не сделаешь этого!
-Ты меня плохо знаешь.
Только он отошёл от меня и пошёл в другую комнату ,как я побежала на выход дома.Но не через главную дверь,а через чёрный ход .Откуда я о нём узнала?Я просто видела как сотрудники через него выходили.Дверь оказалась открытой ,я вышла на улицу наконец то .Я чувствовала как меня гладят лучи солнца ,дует прохладный ветерок,поднимая мои волосы,чирикают птички .На удивление охранников поблизости не оказалось ,так как был уже обед.Я уже начала приближаться к выходу ,как вдруг меня заметил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна секунда и всё....
Roman d'amourТолько началась налаживаться жизнь. Появились лучшие друзья,парень о котором мечтали все одноклассницы и наконец то я поступила в балетный кружок.Но...Родители решили уехать,они купили новый дом и меня забрали.Это был большой удар для меня ,всё изм...