4Глава(Знакомство).

529 16 2
                                    

 Я уже направлялась в больницу ,встретиться со Стивом,но меня не отпускали эти мысли о том парне ,который спас меня .Вопрос : Только зачем ?Он явно был не такой ,как другие ,он добрый ,но зачем он связался с  ними?! Жизнь жестока .А может я ошибаюсь?Ведь я не знаю всей правды...Вот бывает же в жизни везения ,а может он моя судьба и это встреча не случайна произошла ,нет это глупости ,моя судьба это Стив. Почему так всё не справедливо . Самые хорошие люди попадают к плохим.Добрые помогающие люди ,сами становятся бедными.Честных и преданных потаскает судьба и они попадут  по нечаянности в тюрьму. У меня тоже было всё хорошо ,пока я не переехала .Я так задумалась ,что проехала свою остановку и пришлось выходить на следующей. Шла я долго до больницы ,но когда пришла я обрадовалась ,что щас увижу Стива.Меня еле пустили к нему ,поскольку он в тяжёлом состояние.Вот я уже вошла и вижу его.Я сразу подбежала к нему и обняла ,такой бедный весь избитый ,перебинтованный.Он не мог меня обнять и меня это разочаровало ,он мне показался таким жалким ,но в сердце он у меня навсегда останется храбрым и сильным.Ко мне подошёл врач с ужасными новостями ,которые не хотелось мне слышать ,но пришлось.

-Эмма ,это вас разочарует ,но Стив в коме и мало вероятности ,что он выживет .

Эти слова меня очень шокировали ,я всё больше начала проклинать тот день когда переехала сюда.Я так хотела ,что бы выжил Стив .

-Пожалуйста ,сделайте всё ,что бы Стив был со мной ,может нужны какие то деньги ,на лекарство или ещё что ?

-Нет ,вы поймите ,что всё зависит от его организма .Если он выйдет из комы ,это будет большая радость для всех нас ,но даже это не означает ,что он выживет .Надеюсь он у вас сильный сердцем !

-Поверьте он очень сильный -сказала я очень тихо .

Я шла по больнице на выход и на мне не было лица ,я словно серое пятно в этом мире .Я не слышала голосов и не замечала суеты которое была около меня ,но я обратила внимание на то ,как женщина вышла из палаты вся в слезах ,а её плечо держал врач ,утешая .Видимо у неё кто то умер ,кого она сильно любила и готова была за него отдать свою жизнь. Она на меня посмотрела ,её глаза были полны горя , значит это очень страшно терять любимых.Я ещё больше расстроилась ,я не хочу терять Стива ,но как ему помочь  не знала .

Тут я вышла из больницы ,собралась уже идти домой ,как вижу того парня ,который меня спас ,я тут же отправилась к нему.Он был в кофте ,а на голове накинут капюшон ,он прятал своё лицо ,явно от кого то скрываясь .Он позвал меня рукой ,а сама пошёл вперёд ,дав мне знать ,что мне нужно идти за ним .Я еле за ним успевала ,ведь он шёл очень быстро ,тут он резко зашёл за угол больницы и остановился.Я подошла к нему и мои мысли перемешались в голове ,я не знала ,что сказать ,поэтому он первый начал разговор.

-Как там твой кавалер ?

-В коме ,он может умереть .

-Надеюсь на лучшее ,но прошу не появляйся больше на улицах ,тебя ищут и они серьёзны настроены насчёт тебя!

-Что им нужно?

-Твоей смерти ,ты же оказалась свидетельницей тех событий ...

-Что теперь мне делать ,они могут найти мой дом ,а там мои родные !?

Я очень перепугалась.

-Не волнуйся ,дом они вряд ли найдут . 

-Зачем ты мне помогаешь?

-Не задавай лишних вопросов .-и он хотел пойти ,но я остановила его поймав за руку.

-Стой ,скажи хоть как тебя зовут ?

-Сэм ,а тебя?

-Эмма,мы ещё встретимся ?

-Возможно,только прошу не появляйся на улице !-он ушёл.

Пока я шла домой ,я только и думала о его заботе, но особенно я запомнила его глаза ,они были очень красивы ,у не которых людей они,как стёклышки ,но у него они были наполнены каким то смыслом.У меня было много вопросов к нему .Я так хотела снова встретиться с ним.
Дома я решила не чего не говорить маме.Утро для меня было неожиданным. 

Одна секунда и всё....Место, где живут истории. Откройте их для себя