Тут Сэм решил со мной поговорить.
-Эмма,мне надо кое в чём тебе признаться!
-В чем же?
У меня было хорошее настроение,и я думала не что его не испортит .Я хотела очень домой,увидеть всю свою семью.Но Сэм начал говорить очень странные слова.
-Я знаю ,что ты меня щас невзлюбишь ,но я должен тебе это сказать.
-Ну давай не томи.
-Я не любил тебя ,а просто использовал , все было подстроено с самого начала нашего знакомства .
-Продолжай.
-Мой брат Джо,с самого начала хотел тебя заполучить ,поэтому мы ранили Стива ,я был рядом с тобой всё это время,что бы знать где ты и что ты делаешь.Я тебя не любил ,а претворялся .Но знай...
Тут я решила перебить его.
-Сэм ты ублюдок,выпусти меня на этой дороге,дальше я одна пойду.
Я начала открывать дверь ,но он их заблокировал.
-Стой ,да в первые минуты я не любил тебя,но потом ты мне стала ближе ,что я хотел тебя увидеть снова и снова.Прошу поверь мне ,я тебя теперь обожаю и жить без тебя не могу ,я действительно теперь полюбил тебя.Твои глаза,твоя улыбка,твоё дыхание все это манит меня ,я хочу остаться с тобой и создать прекрасную семью,но я не буду портить тебе жизнь ,ведь я преступник.
-Сэм это правда ,всё что ты сказал?
-Да,прости меня .Мне поручено привести тебя назад живой или мертвой.
Я очень удивилась и не понимала его.Почему когда ты веришь и доверяешь людям ,а они плюют тебе в душу. Он обманывал всё время меня,когда проводил со мной время .А поцелуй?! Он снова притворялся ?
-И ты меня везешь обратно ?
Он думал и не чего не отвечал,тут резкий разворот машины ,и он поехал в другую сторону.
-Нет я тебя отвезу домой ,живи радостно и забудь прошлое.
Мне стало грустно ,я ехала и молчала ,просто смотрела вперёд.
Тут к нам на встречку вылетает фура,мы не успеваем и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна секунда и всё....
Roman d'amourТолько началась налаживаться жизнь. Появились лучшие друзья,парень о котором мечтали все одноклассницы и наконец то я поступила в балетный кружок.Но...Родители решили уехать,они купили новый дом и меня забрали.Это был большой удар для меня ,всё изм...