Я проснулась и сегодняшнее утро было прекрасным ,на улице шёл дождик,вы скажите ,что же тут хорошего ,но дело в том я его очень люблю.Я решила ещё повалятся ,так как время было ранее.Но мне не дало заснуть стук в окно ,закутавшись в одеяло я подошла и увидела ,как Сэм кидал камни .Я открыла окно .
-Ты что делаешь?
-Ты мне срочно нужна выходи ,я тебя жду внизу.
-Стой ,но...
Но я не успела поскольку он сразу скрылся .Я не стала медлить накинула куртку ,одела быстро джинсы и кеды и бегом спустилась вниз ,где меня ожидала мама.
- Ты куда собралась в такую рань.
Я схватила у мамы булку из руку и пошла к двери сказав -Я скоро вернусь-но я даже не ожидала ,что меня ждало дальше .
Спустившись ,я начала искать Сэма,но его не где рядом не было ,вдруг он меня хватает резко за плечи и за чего я вздрагиваю.Я была в капюшоне и натянула рукава ,мне было холодно ,и из-за этого дождика у меня были мокрые волосы.Но это всё меня не волновало.Сэм смотрел на меня с улыбкой,он не предвещал не какой беды.
-Ну и зачем ты меня вытащил на улицу ?
Он взял меня за руку,из-за чего я покраснела ,у меня участилось дыхание и он видимо это заметил.
-Да так просто решил прогуляться с тобой .
-Соскучился ?
Он усмехнулся и поднял голову верх .
-Думаешь по тебе возможно соскучится ?
-Думаю да.
-Ну как там твой дружок ?
-Стив? Я не узнавала ,надо будет навестить его .
-Так чего же мы ждём?
-Ты же говорил не появляться на людных местах .
-Со мной тебе не чего боятся .
-Ну хорошо ,тогда нам надо бы поторопится.
Мы незамедлительно отправились к Стиву в больницу .Я так ждала их встречи ,думаю их можно познакомить.Но я боялась того ,что Стив будет ревновать .Это было самое ужасное чувство .Наконец мы добрались я взяла Сэма за руку и повела его в палату Стива,когда мы подошли к его двери .
-Сэм только не скажи глупостей ,Стив не чего не знает ,я ему не говорила.
Мы вошли тихо и я увидела Стива он спал ,но я больше не смогла молчать и побежала к нему .Обняв я поцеловала его и он проснулся. Увидев меня он сразу крепко обнял .
-Эмма ты тут ,я так рад тебя видеть.
-Я тебя тоже ,я очень скучала.
Подняв глаза ,Стив увидел Сэма .
-А это ещё кто?
-Знакомься это Сэм.
Сэм пожал руку Стиву и я немного успокоилась ,но слова Стива меня чуть не убили.
-А зачем ты его сюда привела ?
-Стив ты можешь не много повежливей ?Давай я тебе всё потом объясню,а пока отдыхай.
Я поцеловала его в лоб и пошла на выход.Стив сказал мне напоследок .
-Я люблю тебя.
-И я тебя любимый.
Я вышла из больницы и остановила Сэма.
-Ну что ты рад знакомству ?
-Ты просто не представляешь как рад.
-Льстишь мне .
Но наш разговор перебили какие то люди .
-Это вы Эмма Франц .
-Да а что?
Тут они меня схватили и начали скручивать мне руки ,мне было больно я закричала,Стив выглянул в окно и увидел меня.Он выдернул все из себя капельницы и иглы и побежал вниз ко мне ,но его остановили,но он даже их слушать не стал и дал кулаком в глаз.Но мне было не до него .
-Сэм ты молодец ,нашёл её.
-Что ? Сэм это всё ты ?
-Эмма я тут не причём ,это всё случайность.
Но я его даже слушать не стала.Я начала брыкаться и меня ударили чем то по голове и я упала без сознания .Стив выбежал ,но машина со мной уже уехала .Он закричал.
-Нееееееееееет.......
Он подошёл к Сэму и начал его толкать .
-Что ты натворил ?
-Да подожди ты ,я тут не причём .
-Это всё ты ! Они тебя не тронули,значит ты их сообщник .
-Тебе лучше скрыться ,а то убьют.
-Кто они?
-Пошли я тебе всё объясню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна секунда и всё....
RomanceТолько началась налаживаться жизнь. Появились лучшие друзья,парень о котором мечтали все одноклассницы и наконец то я поступила в балетный кружок.Но...Родители решили уехать,они купили новый дом и меня забрали.Это был большой удар для меня ,всё изм...