Мы не успеваем повернуть руль ,фура летит прямо в нас.Но водителя реакция в той машине помогла нам выжить,он свернул,но неудачно.Его фура слетела в кювет и перевернулась.Нас же стало крутить .Я думала я не выживу,в животе все сжалось ,сердце застучало ,у меня начала появляться паника.
-Мы умрем?-спросила дрожащим голосом.
Сэм не чего не отвечал,я не понимала в чем дело.Тут начала кружиться голова,стало плохо.Я уже не думала не о чем.Мне хотелось спать,тут глаза начали закрываться ,я заснула.
Тут я слышу музыку .Мне снился сон ,как я танцую со Стивом звучала прекрасная мелодия,у нас была свадьба.Рядом за столиком сидели мама с папой.Которые с нежностью и любовью смотрели на нас. Было хорошо,но я открываю глаза.
В радио звучит та самая музыка ,которая мне снилась.Наша машина была посередине дороги ,фура все там же в кювете.Сэм не двигался,его голова была опущена,он держался за счет ремня.
-Сэм,Сэм очнись ...Сэм прошу очнись ,мне страшно.
Я толкала рукой в его плечо ,но он молчал.Я вылезла из машины и начала кричать.
-Помогите ,кто нибудь помогите.
Музыка все звучала,создавалось жуткое ощущение .Я ее выключила .Расстегнула ремень и стала вытаскивать Сэма.
-Ну ты толстый,тебя фиг дотащишь .
На самом деле Сэм был в хорошей форме,просто тащить его было трудно.Я его положила на траву .Я не знала ,что делать.Во всех фильмах и книгах,при таких ситуациях делали искусственное дыхание,мне больше не чего не оставалось.Только я начала подносить свои губы к его.И хотела вдохнуть в него воздух,как он начал меня целовать,он очнулся .Я остановилась.
-Эмма продолжай.
-Ах ты какой хитрый!
-Твое дыхание меня спасло.
-Ты все время притворялся?
-Нет,я очнулся в самый неловкий момент.
-Вставай,нам надо помочь водителю фуры.
Я подняла Сэма и мы пошли на помощь.Мы стали открывать дверь,но не чего не получалось.Фура перевернута ,а дверь смялась .Сэму пришлось ее вышибать.Вскоре мы добрались до водителя. Мы его вытащили .
-Может ты ему сделаешь свое искусственное дыхание?
-Да иди ты. Вызови скорую,он еще дышит.
Сэм пошел в машину за телефоном и вызвал скорую.
-Через 10 мин приедут.
-Так быстро?
-У них тут не далеко больница .
-Ну хорошо,ему надо помочь ,давай лоскутки ткани надо раны замотать ,а то кровь быстро идет.Сэм принес свои штаны ,которые недавно купил.Мы порвали их на ласкутки и связали ему раны.Достали воду и смочили сырой тряпочкой его лоб .Вроде ему стало лучше.Вскоре приехала скорая,забрали водителя.Тут Сэм заявляет.
-Эмма едь с водителем в скорой в больницу .
-А как же ты?
-Я домой,мое место там.
Я не сдержала слез,и побежала и обняла его .
-Спасибо.
Он взаимностью меня нежно обнял и поцеловал в лоб.Сказав:
-Живи счастливо.
Я поехала со скорой и помахала ему в след.Он мне улыбнулся.
Ехав я думала ,что все закончилось,скоро я попаду домой .
Мы приехали в больницу ,я шла в палату куда везли водителя.Я сидела в ним час,но он не как не мог очнуться.Я вышла из палаты ,решила купить себе кофе,но вдруг увидела в соседней комнате лежит тот самый незнакомец Джек. Он лежал и смотрел в потолок,я подошла к нему.Он увидел меня...и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна секунда и всё....
RomanceТолько началась налаживаться жизнь. Появились лучшие друзья,парень о котором мечтали все одноклассницы и наконец то я поступила в балетный кружок.Но...Родители решили уехать,они купили новый дом и меня забрали.Это был большой удар для меня ,всё изм...