10 Глава(Побег).

297 13 4
                                    

Вдруг меня заметил ,тот самый незнакомец.Зачем он вернулся? Он вдруг побежал за мной,я от него.Незнакомец оказался быстрым ,мне не по силам от него скрыться.Он меня схватил за руку ,я не знала ,что делать ,поэтому схватив камень,я кинула прям в его лицо.Попав ему прям в глаз,он резко вскрикнул,но не отпустил меня.

-Ай,что ты творишь?

-Отпусти меня!-я пыталась освободится .

-Да подожди ты .Я только хочу помочь.

-Подожди,но зачем ?

-Я понял ,что тебя похитили ,когда только ты спустилась по лестнице .Эта неприязнь к Джону . Когда ты мне начала говорить ,что он преступник ,в твоих глазах была честность и страх .Скоро приедет полиция ,нам пора скрыться.

Я не знала ,что ему сказать .Просто рывком я обняла его.

-Спасибо,что теперь нам делать?

-Надо выбраться от сюда.

-Хорошо,нам надо к воротам.

-Вас ведь зовут Эмма?

-Да,вас как называть?

-Джек.

Мы только попытались уйти ,как послышался звон полицейских машин.И все начали суетиться ,выбежали все те преступники (охранники этого дома),они устроили стрельбу ,пытаясь попасть в машины .Мы побежали ведь был риск ,попадания и в нас.Но не успев добежать до ворот ,в Джека стрельнули ,пуля попала прям ему в руку,он пока что мог бежать ,пока не прилетела ещё одна пуля прям ему в ногу,он упал.

-Неееет,вставай ,нам надо бежать.

-Нет я не могу ,пуля прям в ноге ,мне надо остановить кровь.

Подбежав к нему,я оторвала от своей одежды лоскуток и перевязала ногу,вскоре и руку.Пока я лечила Джека ,нас заметили ,раньше пули прилетали случайно,но сейчас они летят прям в нас и они всё ближе и ближе.

-Эмма беги ,тебе надо скрыться .

-Джек я не могу без тебя.

-Я останусь тут ,мне всё равно нет шансов на жизнь,а вот тебе надо скрыться ,тебя ищут родные .

-Куда я пойду ?

-Беги в лес ,тебе надо прибежать к какой нибудь деревне.

Я начала бежать ,выбежав из ворот .я побежала в лес.Я всё время оборачивалась и увидела ,как эти преступники перебили всех полицейских.У меня болели ноги,но надо было бежать ,я хотела есть и пить ,я не мылась уже 3 день .Это ужасно .

В это время Сэм и Джо:

-Откуда они могли взяться ?-кричал во всю силу Джо.

-Я не знаю.Видимо кто то узнал про Эмму.

-Тебе надо было лучше изображать ,что ты ее любишь.

-Я и так как мог старался.

-Только не говори ,что ты и вправду в неё влюбился ?!

Он не знал ,что сказать .Запинался в словах,но всё же ответил.

-Нет.

-И это твой ответ?! Ты должен доказать ,что ты мне верен,поэтому отправляйся за ней и принеси мне её живой или мертвой ,решать уже тебе.

-Зачем тебе это надо?! оставь ее в покое ,она этого не заслужила.

Джо удивился ответу Сэма,подойдя к нему,он ударил кулаком в живот Сэму . Подняв его голову рукой,он сказал:

-Ты что то не понял?

-Ээээ...я всё понял.

-Громче.

-Я всё понял.

-Ещё громче -и подставил своё ухо к Сэму губам.

-Я ВСЁ ПОНЯЛ!

-Теперь иди.

Я всё бежала в лесу ,очень долго ,останавливалась через каждый 1 км ,начало темнеть ,а я в лесу и даже не понимаю куда мне бежать ,рядом не слышно не чего ...Вдруг в дали показался какой то свет ,будто это фонарь ,может там люди ,которые решили отдохнуть в лесу,я направилась туда... 


Одна секунда и всё....Место, где живут истории. Откройте их для себя