Шестая часть
__"От лица Ромы"
После слов Бяши я и в правду задумался над тем, что получилось как-то не правильно всё и решил пойти попросить прощения у Анисимовой. Я пошёл в лес куда ранее пошла она. Я шёл по её следам. Их было легко различить среди остальных так как у неё на ногах были чёрные берцы с массивной подошвой и из-за этого следы на снегу отличались от других. Я шёл по следам и увидел наконец-то Саню, она стояла облокотившись на дерево и курила. Судя по всему она меня не заметила. Я подошёл ближе.
"От лица Саши"
Я стояла и курила возле дерева думая о чём-то и вдруг я услышала шаги
"Ммм блять покурить нормально не дадут"
С этими мыслями я спрятала сигарета за спину и хотела уже выкинуть, но меня остановили.
— Не выкидывай
Сказал довольно знакомый голос, это был Рома я удивилась его тут увидеть.
— Ты чего тут делаешь? - сказала я попутно затягивая сигарету.
— Я это...хочу извиниться...
— За что?
— За то что произошло с Полиной...прости что накричал я как-то не подумал....
Докурив сигарету Саша бросила её в снег и подошла к Роме.
— Бля Ром всё нормально не парься я на тя зла не держу) - сказала та закинув руку парню на шею давая понять что всё нормально.
— Ну ты просто грустная какая-то всё равно
— Та блин просто я походу Полине не понравилась и вот думаю из-за чего мы с ней даже не общались толком
— Какая разница нравишься ты ей или нет? По моему тебя вообще мало волнует, что думают о тебе люди хах
— Ну это то да, но всё-таки Полина будет с нами гулять и я бы не хотела что бы так заканчивались наши прогулки
— Не парься всё нормально будет я те говорю) Слушай может тебя провести? На улице темно уже так то
На улице и в правду было темно хоть и было только семь вечера.
— А ты это что переживаешь за меня?) - со странной улыбкой спросила Саша.
— Конечно кому ещё я смогу снегом в лицо зарядить если с тобой что-то случится?) - с такой же улыбкой произнёс Рома.
— Ах так значит, да? Ну я те щас покажу - Саша быстро набрала снега в руки. Слепила снежок и кинула его в Пятифана.
— Эээ так не честно мы так не договаривались - пытался защищаться от снежков Рома.
— Ха так тебе и надо
Пока девушка отвлеклась Рома об бежала её и повалил на землю.
— Аааа да бля так не честно
— Ха
— Бля Ром что "ха"? Ты меня выше и как бы грустно не было осознавать сильнее. Ты меня можешь повалить на землю, а я тебя нет...ну если ты конечно сам не ёбнишся
— Ну да и что?) Теперь будет месть
Пока Рома там рассказывал что-то про месть Саша каким-то образом перевернула его и теперь они поменялись местами, Саша сверху Рома снизу.
— Ха
— Ээ как?
— А вот так)
Пряди русых волос девушки свисали в низ. Волосы у неё были не то что бы длинные, но и не коротки, где-то ниже плеч. Рома засмотрелся на подругу и сам того не понимая заправил ей одну прядь волос за ухо Саша не поняла зачем он это сделал, но она от такого действия смутилась.
— Ты чё? - спросил Рома.
— А ты чё? - повторила вопрос Саша.
— А я ни чё, это ты чё?
— Хахаха нам только переговоры вести - Саша смеялась всё так же нависая над Ромой.
— Хах да да. Ладно давай уже домой пойдём.
— Хорошо пошли. - девушка встала за тем, помогла встать другу и они направились к дому девушки.
____Они шли и о чем-то разговаривали. Снег хрустел под их ногами, в лесу было темно совершенно ничего не видно Саша видела только Рому перед собой, а во круг были только одни деревья сливающиеся в одно тёмное пятно. Они всё шли и шли пока не увидели Сашин дом.
— Ну вот мы и пришли
— Ладно тогда давай пока завтра в школе увидимся
— Хорошо давай
Они пожали друг другу руки и уже хотели пойти по своим сторонам как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальнее пары чем она для него только вторая личность
JugendliteraturЭта история будет о девушке Саше которая познакомилась с Ромой и у них было очень много общего и видимо кто-то влюбился... Персонажи: Саша (гг), Рома, Бяша, Антон, Полина, Катя, Оля Возможен не канон (те кто любят канон можете не читать так как я хо...