Двадцать третья часть
____И вот прошла уже неделя. Саша, Антон, Рома и Бяша по-прежнему гуляли вместе после школы, с Полиной тоже отношения начали налаживаться. Катя избегала Сашу всеми возможными способами, видимо она её сильно напугала.
И вот сейчас среда Саша с Антоном выбегают из школы и закидывают друг друга снежками, после них выбегают и Рома с Бяшей и смотрят как Анисимова гоняет Петрова со снегом в руках.
— А ну стоять! - крикнула Саша в след убегающему от неё Тохе.
— О Рома. Ромкааааа помоги мне он меня обижает хахах - Саша хотела пошутить и сказать что-то по типу "Ромочка помоги он меня обижает", но она не смогла и засмеялась сама с себя.
— Воу чё за шуры муры, на?)
— Хахахахаха да я сам не знаю, но Тохе щас не поздоровится - Пятифан побежал за Антоном, а Бяша остался на месте стоять и улыбаться.
Рома всё же догнал Антона, что и не удивительно ведь Пятифан бегает быстрее.
— Во поймал - сказал Рома держа Петрова за капюшон куртки.
— Ну, что Антон будешь на меня ещё со снегом нападать? - спросила Саша ходя во круг Петрова и Ромы.
— Да блин ладно не буду отпустите меня уже ахахахах
— Ладно хрен с тобой. Ром отпусти его, он мне ещё нужен
— И зачем он тебе?
— Ну ёмаё Рома. Скоро контроша по химии, а я в химии ну ваще нихера не знаю. Так что Тош поможешь мне с химией? Пожаааааалуйста
— То угрожает, то теперь с химией помочь просит. Ладно помогу
— Ооо ништяк пасиба Тох)
— Тогда пошли сразу ко мне?
— Ага
— Эээ я вас одних не отпущу! - сказал Рома и опять взял Антона за капюшон.
— А, что ревнуешь?) - спросила Саша с хитрой улыбкой.
— Я первый сказать хотел, на! - подошёл к ним Бяша.
— Так, что Пятифан вы ревнуете?) - с той же улыбкой повторила вопрос девушка.
— Да
— ЧЁ БЛЯТЬ?! - одновременно сказали Бяша и Саша.
— Матом не орите мы всё ещё возле школы - напомнил Антон.
— Рома...скажи, что ты шутишь?..- тихо сказала Анисимова.
— Я ТАК И ЗНАЛ! А Я ГОВОРИЛ, ЧТО ВЫ МУТИТЬ БУДЕТЕ, НА! - радовался Бяша.
— Ладно Сань, забей. Короче я вообще-то хотел первый попросить Тоху подтянуть меня по химии, но раз ты меня опередила то я с тобой
— А меня спросить не хочешь? Мы всё-таки ко мне домой идём - сказал Антон.
— А блин Тоха...ну можно мне тоже поможешь?
— Ладно, что уж с вами поделаешь...пошлите тогда сразу ко мне
— Ага только мне нужно маме позвонить предупредить, а то меня потом менты искать будут - сказала девушка доставая телефон из рюкзака. Набрав нужный номер она начала звонить. Трубку взяли не сразу.
— Алло мам. Короче меня дома не будет пару часов. Я к другу в гости. У нас скоро контрольная, будем готовится
— А ну хорошо тогда. Только не допоздна, и веди себя прилично - послышался голос на том конце телефона.
— Конечно мам. Ладно всё пока не отвечаю.
Звонок окончен. После того как Саша положила телефон обратно в рюкзак ребята направились домой к Антону. Спустя какое-то время они оказались уже дома у Петровых. Войдя внутрь на Антона сразу налетела Оля с объятиями.
— Тошааа привееет! - говорила радостно Оля.
— Оль привет) - сказала Саша присаживаясь на корточки что бы развязать шнурки на ботинках.
— Саша? Саааааша! - девочка обняла Анисимову.
— Не только я ещё и Рома. Ты знакома с ним?
— С кем? С этим дядькой? - сказала она смотря на Рому. Тот был в шоке, когда он дядькой успел стать?
— Хахахахахаха именно
— Э когда это я дядькой успел стать я не понял?!
— Для Оли все высокие люди дядьки, не обращай внимание - сказал Антон снимая верхнюю одежду.
— А вы, что это к нам в гости пришли?
— Ну почти. Твой брат будет учить нас химии
— Оу химия это сложно наверное
— Очень - одновременно сказали Рома с Сашей.
— Ничего сложного нет если учить всё - сказал Тоха.
— Тебе конечно легко говорить, а я из всей таблицы Менделеева знаю только формулу воды
— Я тоже - сказал Рома.
Когда все уже разделись и разулись они пошли на кухню.
— Оль, а мама где?
— Она в гости пошла к кому-то
— И тебя одну оставила?
— Она буквально десять минут назад ушла. Ты и так скоро пришёл бы
— Ладно. Ребят чай будете?
— Ну давай - опять одновременно сказали друзья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальнее пары чем она для него только вторая личность
Novela JuvenilЭта история будет о девушке Саше которая познакомилась с Ромой и у них было очень много общего и видимо кто-то влюбился... Персонажи: Саша (гг), Рома, Бяша, Антон, Полина, Катя, Оля Возможен не канон (те кто любят канон можете не читать так как я хо...