знакомство с Олей

98 3 0
                                    

Пятая часть
___

- П..привет, а ты случайно...не видела моего брата? Он сказал, что будет тут с друзьями, но я его найти не могу...

Быстро выкинув сигарету куда-то в снег Саша присела что бы быть на одном уровне с девочкой.

- Привет, а ты скажи кто твой брат или как он выглядит и я попробую помочь тебе его найти) - Саша видела, что девочка очень стеснительная по этому она не хотела её напугать.

- Его зовут Антон, у него светлые волосы и он носит круглые очки...ты его видела?

- Антон...а ты про Тоху, да я его видела. Даже больше скажу мы одноклассники. Пошли я тебя отведу к нему, он там с остальными в снежки играет)

- Правда? Спасибо тебе большое, а то я уже не знала где мне его искать

- А я так понимаю ты его сестрёнка? Как тебя зовут?

- Меня зовут Оля...а тебя как?

- Я Саша, Шура, Саня, Александра называй как больше нравится хаха)

- Ого как у тебя много имён

Саша шла к ребятам, а Оля шла рядом с ней.

- Хах нет это одно имя просто много форм имени...мм вот как пример Антон, друзья его называют Тоха так и с моим именем - объяснила Саша.

- Ааа всё поняла. Так ты говоришь, что Антон играет в снежки?

- Да мы скоро уже придём к ним)

- А почему ты с ними не играешь? - Оля не понимала почему Саша не играет с остальными ведь она знает где они и, что делают.

- А....я просто устала и решила пойти домой) - Саша решила не посвящать Олю во все подробности, она всё равно не поймёт Саша и сама не поняла.

- О вот смотри уже пришли. Тоха Тооооох - Саша начала звать Антона и махать рукой тем самым привлекая внимание.

Антон подошёл к ним и удивился увидев Олю рядом с Сашей.

- Оля ты чего с Сашей делаешь тут?

- Я тебе позвонила. Спросила "где ты?". Ты мне сказал, что не далеко от дома в середине леса. Я пошла тебя искать, тебя не нашла, но нашла Сашу которая, помогла мне тебя найти!

- Оох... Саш спасибо, что помогла Оле

- Та мне чё сложно что ль. У тебя забавная сестра) Если в друг, что можешь звать меня мы с ней уже подружились смогу посидеть с ней или ещё чего)

- О да я хочу с Сашей сидеть!

- Хорошо спасибо) - Антон взял Олю за руку попрощался с ребятами, накинув рюкзак на плечо и пошёл с сестрой домой.

Саша тоже уже развернулась что бы пойти домой, но её остановил Бяша.

- Сань чё такое на?

- Что не так? Что я сделала? - повернувшись лицом к собеседнику спросила Саша.

- Ты какая-то грустная на...

- А да, не Бяшь всё пучком не парься) Я пошла домой пока) - развернувшись девушка ушла.

"От лица Бяши"

Мне всё равно казалось, что она грустная. Но я не понимал из-за чего, а потом я вспомнил про инцидент с Полиной и решил подойти к Роме поговорить на счёт этого.

Я подошёл к нему, он тогда играл с Полиной и Катей.

- Ром пошли на пару слов на

- Ну пошли. Девочки я щас прейду.

Мы отошли на пару метров от Кати с Полиной.

- Ром...мне кажется с Саней как-то не прикольно получилось на

- Ты о чём?

- Ну ведь правда, что двое на одного не честно она просто защитилась...

-...Ладно...может ты и прав

Идеальнее пары чем она для него только вторая личность Место, где живут истории. Откройте их для себя