Семнадцатая часть
_— Мам ну это тот которому ты фонарик давала что бы по темноте не шёл
— Аааааа поняла. Он кстати когда фонарик вернёт?
— Я ему напишу что бы завтра в школу принёс
— Шур - внезапно воскликнула мама.
— Что?
— Я тебе водолазку купила)
— Мам какую ещё водолазку?
— Чёрную) И завтра ты в ней в школу идёшь. Это не обсуждается! Одень её, походи в школу в нормальной одежде ну Шур...
— Ладно...но почему именно эту кофту? Ты же знаешь, что я не люблю обтягивающие вещи...
— Прости Шур...но она тебе пойдёт! Тебе вообще чёрный цвет идёт так, что не переживай!)
Спустя некоторое время девушка отправилась спать.
Утро 7:00 в 7:30 нужно быть в школе. Саша уже проснулась, умылась, причесалась, оделась и вышла на улицу. Она очень быстро дошла до школы. В школьной раздевалке она встретила Рому и Полину, они переобувались.
— Здарова Ром, привет Полин
— Здарова Сань)
— Привет, Саша
Анисимова сняла шапку и куртку за тем шапку она засунула в рукав куртки и повесила её на крючок за тем села к ребятам переобуваться.
— Вау Саша
— Что?...
— Тебе так идёт эта кофта! - с восторгом сказала Полина.
— Серьёзно?...
— Да! А ну-ка встань
— Ну может не...
— Вставай!
Саша встала у неё в принципе и выбора особо не было. Либо встать, либо встать.
— Ну вот Ром смотри. Скажи же, что ей идёт!)
Рома лишь сидел молча и с открытым ртом смотрел на Анисимову.
— Рома?
— А? Что?
— Я говорю, скажи же, что Саше идёт эта кофта
— Д..да очень!
— Анисимова у нас оказывается девочка. Вон зырь какая фигурка хах, а она ни чё такая - послышался голос из угла комнаты. Там стояли два парня из параллели. Они знали Сашу так как участвовали с ней в конфликте когда-то.
— Слышь ты, а ну замолкни!
— А то, что Саш?)
— Я тебе разрешала к себе по имени обращаться? Ты блять плохо понимаешь? Тебе сказали молчать значит молчи и не рыпайся! - говорила она подходя к ним ближе.
— Так! Стопе успокойся Сань - говорил Рома идя за ней.
— Да Пятифан угомони свою девку, а то бешеная какая-то
— Чё ты сказал?! - Саша уже была на приделе. Рома взял её за плечо и развернул обратно от куда она пришла и повёл девушку к Полине.
— Саня твою мать ты только пришла в школу и уже в конфликты лезешь!
— Ну, а чё они?..
— Всё тихо я сам с ними поговорю!
— Ты чё мне рот заткнуть решил? Пятифан ты сильно много на себя берёшь по моему
— Всё успокойся я не хочу с тобой ссорится давай если тебе так будет легче вместе к ним на перемене подойдём?
— Ладно. Пошлите в кабинет не хочу здесь сидеть.
Накинув рюкзак на плечо Саша пошла в кабинет истории так как история была первым уроком. Рома с Полиной шли за ней. Как только Саша поднялась на нужный этаж к ней подошёл один из одноклассников и что-то спросил. Пока Анисимова разговаривала с тем парнем Полина с Ромой, пошли в кабинет. Разговор Саши с тем парнем затянулся на пять минут. Девушка пошла в класс и подойдя к своему месту она увидела на соседнем стуле чей-то чёрный рюкзак, что бы понять кто это Саша решила залезть в рюкзак и посмотреть как подписаны тетради ведь на них должно быть написано имя и фамилия хозяина. Но когда она открыла рюкзак первое, что она увидела это пачка сигарет "Marlboro" это достаточно сильные сигареты Саша такие не курит. Порывшись ещё в рюкзаке она увидела нож - бабочку такой нож был только у одного знакомого ей человека - Пятифана. Сев за парту Анисимова достала тетрадь, учебник по истории, и ручку в этот раз она её не забыла. Вот к ней подходит Рома и садится рядом Саша в это время оглядывает класс будто ища что-то.
— Кого ищешь? Меня потеряла?) - самодовольно улыбнулся Рома.
— Да блин Бяши нет, ты не знаешь он прийдёт или нет?
— Да он проспал опять. Я ему звонил уже, он сейчас в школу уже бежит не парься
Прозвенел звонок в класс зашла явно не довольная учительница. Она начала урок. Кричала на всех кто даже просто ручку у соседа по парте попросил - она сегодня явно не в духе. Набравшись смелости Саша подняла руку и отправилась в туалет за ранее с собой прихватив телефон. Выйдя из класса она направилась в туалет зайдя туда девушка закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальнее пары чем она для него только вторая личность
Teen FictionЭта история будет о девушке Саше которая познакомилась с Ромой и у них было очень много общего и видимо кто-то влюбился... Персонажи: Саша (гг), Рома, Бяша, Антон, Полина, Катя, Оля Возможен не канон (те кто любят канон можете не читать так как я хо...