Восемнадцатая часть
____Саша взяла телефон в руки и начала звонить Бяше. Трубку подняли почти сразу и с телефона послышался голос Бяши с одышкой он видимо бежал.
— Сань давай не щас, на. Я спешу пипец как
— Бяша, а теперь остановись не беги ни куда. Училка злая просто пиздец если щас придёшь - тебе не жить
— Всё на столько плохо?
— Да! Так что посиди, отдохни где-то и приходи ко второму уроку
— Хорошо понял тебя, на! Спасибо за инфу! Что б я без тебя делал)
— Хах ладно давай мне пора)
— Хорошо давай, на
Звонок окончен. Положив телефон в карман джинс девушка побежала в класс. Саша зашла в класс и быстро села на своё место. Рома подвинул к ней листок вырванный из тетради на котором было написано:
Ты чего так долго? Училка тут уже с ума сходить начала
Саша взяла ручку и в ответ написала:
я Бяше звонила, сказала что бы ко второму явился, а то училка его хер пропустит
Анисимова передала лист обратно Роме тот когда прочитал, улыбнулся и приблизился к уху девушки.
— Молодец, что позвонила, а то и вправду кипиш такой поднялся бы) - говорил он это шёпотом с улыбкой.
Девушка явно не ожидала такого. Она даже вздрогнула когда Рома начал говорить ей на ухо. От него пахло сигаретами. По её делу пробежала дрожь, а сердце начало биться чаще.
" Он слишком близко..."
Пронеслось в тот момент в голове у Саши. И в правду они никогда не были так близко друг к другу, но благо это продлилось не долго. Договоров то, что хотел Пятифан, отстранился от девушки и сел, как и сидел до этого. И вот наконец этот злосчастный урок закончился. Как только прозвенел звонок Саша с Ромой вылетели из кабинета и побежали на улицу ведь во время урока Анисимова видела как Бяша ходит во круг школы. Саша выбежала так как и была одета в классе - без куртки, шапки, и ботинок. А вот Рома оказывается взял куртку и не только свою, но и для подруги прихватил. Выбежав на улице они увидели Бяшу который стоял облокотившись о дерево.
— Бяша блять ты дебил или да? Ты зачем во круг школы ходил? А если бы тебя увидели? - говоря это Саша всё ближе подходила к Бяше.
— Да чё ты, на. Успокойся всё ж нормально. Рома угомони её, а то мне страшно, на
— Хах правильно бойся - самодовольно сказала Саша.
— Кстати Сань...
— Что?
— С тобой чёт не так, на
— Что не так?
— Ммм - парень оглядел подругу с ног до головы пытаясь понять, что же не так и понял - кофта! Ты не так одета, как обычно, на
— Да блять...- тихо прошипела Саша.
Рома подошёл к Анисимовой и накинул её куртку ей на плечи. Она только сейчас поняла, что выбежала без куртки.
— Хах, а у тя ни чё такая фигурка, на!) Может попробовать подкатить к тебе?)
— Я тебе щас подачу блять - крикнул Рома замахиваясь на друга.
Разумеется бить Бяшу Рома не собирался это так чисто припугнуть. Сашу очень насмешило поведение Ромы и она стояла тихо смеялась прикрывая рот рукой.
— Ладно пошлите в школу
— Ром давай перекурим, на?
— Нуууу...Сань ты чё скажешь? Как думаешь успеем покурить?
Саша взглянула на часы которые были надеты на её руке.
— Неа, давайте на следующей перемене покурите раз так, хотите. Ну вы там конечно как хотите, но всё же до урока осталось уже меньше двух минут так, что я пошла
Саша развернулась и пошла в школу, парни побежали за ней. Когда они вошли в здание школы они быстро побежали в раздевалку, что бы оставить там свои куртки и обувь Бяши. Ребята бежали до кабинета как только могли только Анисимова шла спокойно ведь, знала, что и так уже опоздает. Урок на который они благополучно опоздали был Литературой там в принципе учительница новая добрая по этому проблем быть не должно.
— Так пацаны давайте мы сейчас все вместе зайдём я если чё соображу, что сказать
— Лады Сань
— Та без б, на
Саша пошла первая, а за ней шли Рома и Бяша. Постучавшись в дверь кабинета при этом спрашивая: можно войти? И получив одобрительный ответ от учительницы ребята зашла в класс.
— Извините за опоздание, можно сесть на место? - спросила Саша у учителя.
— Ох и, что же стало причиной вашего опоздания?
Парни явно занервничали после слов учителя, но Анисимова стояла как ни в чём не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальнее пары чем она для него только вторая личность
أدب المراهقينЭта история будет о девушке Саше которая познакомилась с Ромой и у них было очень много общего и видимо кто-то влюбился... Персонажи: Саша (гг), Рома, Бяша, Антон, Полина, Катя, Оля Возможен не канон (те кто любят канон можете не читать так как я хо...