испорченная прогулка

97 2 0
                                    

Четвёртая часть
___

Саша уже хотела засыпать лицо Ромы снегом как к ним подбегает Бяша.

— Ребят я короче Полинку встретил на, и...- он посмотрел на Сашу с Ромой и мягко говоря удивился. Он увидел такую картину: Рома лежит на снегу, а Саша сидит сверху и держит ему руки, что бы тот не выбрался.

— Так бля я не понял вы тут в снежки играете или порнуху снимаете на? - Саша после слов Бяши посмотрела на Рому и поняла почему он так сказал, она обратно повернула голову к Бяше.

— Я ему отомстить хотела вообще-то

— И как это ты ему мстить собралась на? 

— Снегом в лицо зарядить хотела, а чё ему можно, а мне нет? 

— Сань ты с меня слазить будешь или так сидеть останешься? - спросил Рома.

Саша посмотрела на Рому и только сейчас до неё дошло, что она до сих пор сидит на парне и от этого ей стало стыдно. Её лицо даже немного покраснело ну и разумеется она слезла с друга. 

— Так ладно. Бяша чё ты там про Полинку говорил то?- напомнил Рома.

— А да точно. Короче на я встретил Полину и предложил ей с нами поиграть она согласилась! 

— О круто - с радостью ответил Рома. 

— Давай вставай - сказала Саша и протянула руку Роме тем самым давая понять, что она хочет помочь. Парень встал упёршись на руку подруги.

Спустя пару минут пришла Полина. Честно говоря, Саша не очень была рада её видеть потому что она на неё немного обиделась за то, что произошло на уроке. 

— Ребят только к нам ещё прейдёт Катя и Антон вы ведь не против? 

— Нет конечно Полинка) Чем больше тем веселее - с улыбкой на лице сказал Рома.

— Меньше народу больше кислороду...- тихо, можно сказать шёпотом сказала Саша сама себе.

И вот пришли уже и Катя с Антоном. Все начали играть вместе и всё было хорошо если бы Катя с Полиной не начали закидывать Сашу снежками.

— Бля девки двое на одного не честно - говоря это Саша пыталась прикрываться руками, что бы не попали в лицо.

Саша отходила назад и не смотрела куда идёт по этому она не заметила замёрзлой лужи и подскользнулась на ней упав не землю, а девочки всё продолжали закидывать её снежками. Вы спросите, где же парни? Так как девочки убежали в перёд мальчики их догоняли. 

" Блять вы чё во мне терпилу увидели? Не нихуя я вам щас покажу" 

Саша встала со снега, набрала его в руки, об бежала девочек во круг и засыпала им этот снег за шиворот девочки как запищат от холода. И почему-то именно в этот момент прибегают мальчики и видят такую картину: Катя и Полина кричат, а Саша просто стоит сзади них как ни в чём не бывало. Судя по лицу Ромы ему это явно не понравилось он подошёл к Саше.

— Чё ты им сделала? 

— Снег за шиворот насыпала 

— Нахрена? 

— Они меня вдвоём снежками начали закидывать потом я упала, а они продолжали...ну Ром скажи же что два на одного не честно....

— Ты понимаешь, что ты закинула снег под куртку. Теперь у Полины мокрая куртка и то, что под ней и ей придётся идти домой потому что она может заболеть. Ты это понимаешь? - с каждым словом он говорил всё громче и громче. Саше стало не по себе.

— Ром не переживай ты так у меня есть ещё одна куртка я сейчас сбегаю переодену и за одно рюкзак отнесу всё хорошо будет) - сказала Полина и в месте с Катей они пошли переодеваться.

" я Полине явно не понравилась....но почему?" 

Саша отошла от всех и села на какой-то камень ей было грустно от того, что Рома накричал на неё по сути не из-за чего. Вот прошло минут двадцать и девочки возвращаются игра продолжается, но уже без Саши она не захотела играть, взяла рюкзак и ушла её даже ни кто не заметил. Девушка пошла через лес она чаще всего ходила этим путём до своего дома. Ей было очень грустно из-за того случая и что бы успокоится она решила покурить. Достав из рюкзака пачку сигарет она взяла из неё одну сигу подожгла её зажигалкой которую достала из кармана штанов и закурила. Она знала, что это вредно, но и частно Саша не курила. Только тогда когда ей грустно или очень плохо морально так как её это успокаивало. 

Саша стояла спокойно курила и тут к ней подходит маленькая светловолосая девочка на вид лет десяти.

Идеальнее пары чем она для него только вторая личность Место, где живут истории. Откройте их для себя