неприятность на заброшке

70 3 0
                                    

Двадцать первая часть
___

Девушка почти сразу придумала как отвлечь учительницу. Она подняла руку, что бы задать вопрос.

— Да? - обратилась к ней учительница.

— Извините, а, что там написано? Мне плохо видно

— Где там? 

— Ну вон там - девушка указала пальцем куда-то в сторону доски. 

— Анисимова встань и подойди, посмотри. Я не понимаю

Саша встала и подошла к доске учитель тоже повернулась к доске что бы посмотреть что же не видно или непонятно было Анисимовой. Пока девушка записывала что-то с доски, а преподаватель наблюдала за этим Саша повернулась к Роме и установив с ним зрительный контакт она взглядом указала на то место куда планировал сесть Рома. Парень быстро и максимально тихо со своим рюкзаком перебрался к нужному месту. Учитель к счастью ничего не заметила и Саша спокойно пошла и села на своё место.
__

И вот все уроки наконец закончились и троица подростков направляется к заброшке. Ничего не предвещало беды ребята шли попутно разговаривая о всяком и вот когда они уже прошли сквозь кусты к заброшке и подошли к дому ближе из него вышла собака - большая чёрная. Саша очень испугалась ведь она, боялась собак с детства. Она медленно отошла назад, а собака шагнула вперёд девушка, взяла друзей за руки и шагнула назад. 

— Блять может просто убежим? - тихо не поворачивая голову спросил Рома. 

— Нельзя она за нами может побежать

— И чё делать, на? 

— Не знаю...

Саша очень медленно сняла с рук перчатки и положила их в карманы куртки после чего очень медленно подняла обе руки вверх показывая, что у неё ничего нет и отшагнула назад. Собака отошла назад и зарычала. 

— Станьте за мной...- сказала Саша.

— Зачем? 

— Ром просто стань и всё...

— ...Так...Саня нет ты с ума сошла, на? 

— Что? Ты понял, что она хочет сделать? 

— Если собака нападёт то первой, будет стоять Саша и...

— АНИСИМОВА ТЫ С УМА СОШЛА?! 

— НЕ ОРИ НА МЕНЯ! 

После тогда как Рома и Саша кричали друг на друга собака начала отходить назад девушка это заметила.

— Так...я сейчас кое, что сделаю...если она на меня прыгнет...- уже со слезами говорила она. - то бегите куда-нибудь по дальше...

— Что ты собираешься делать? 

— Щас увидишь Ром...

Девушка начала подходить к псу он же в свою очередь начал отходить назад и рычать. 

— Пошёл..от сюда - сказала Саша. Пёс отошёл. 

— Пошёл от сюда вон! 

Анисимова стукнула ногой по земле и пёс сразу убежал. Девушка в свою же очередь нервно выдохнула и вытерла слёзы на глазах. 

— Пиздец Саня...ты дура? 

— Ром...иди нахуй щас не до твоих нотаций...я вообще-то собак пиздец как боюсь 

— Ну всё тихо всё уже хорошо, на - говорил Бяша при обнимая подругу за плечо. 

— Ром сделай с ней что-то она не успокаивается, на 

Рома подошёл и прижал Сашу к себе и поглаживая по голове говорил, что всё уже хорошо. Спустя пару минут девушка успокоилась.

— Ладно давайте забудем про то, что сейчас было...

— ...Погнали в заброшку, на? 

— Погнали! - с блеском в глазах сказала Саша. 

— Ты пару минут назад плакала мне в плечо, а теперь как ни в чём не бывало с радостью бежишь в заброшенный дом...только ты так можешь 

— Ну да я такая, что уж тут поделаешь - гордо сказала девушка. 

— Ну всё погнали
___

Ребята лазили по этому дому. Казалось бы, что может быть интересного в лазанье по заброшенному дому? Но для этих подростков это было одним из самых интересных занятий, ну или им так казалось. Спустя какое-то время ребята уже направлялись по домам, но встретили Антона и шли уже все вместе они провожали Сашу до её дома так как на улице уже темно. Все разговорились и с разговорами направлялись к лесу. 

— Кстати - резко перевал разговор Антон.

— Что? - хором спросили все остальные. 

— Я кое-что случайно услышал от Кати 

— Что? В смысле? Она опять сплетни распускает? - не понимающе спросил Рома. 

— Нет я случайно подслушал её разговор с Полиной 

— Чё? Ну и, что же они там такого говорили, на? - спросил Бяша. 

— Ребят мне кажется это как-то не правильно обсуждать чужие разговоры - сказала Саша. 

— Тебе, что не интересно, на? 

— Ну...интересно конечно, но всё же это не правильно как-то...

— Между прочим они тебя обсуждали

Идеальнее пары чем она для него только вторая личность Место, где живут истории. Откройте их для себя