Тринадцатая часть
____Вот уже четыре человека идут по лесу. Рома и Антон идут впереди, а Оля с Сашей шли сзади что-то обсуждая.
— О кстати Оль у меня кое, что есть для тебя)
— Что это? - у Оли от интереса аж глаза засветились.
— Смотри - Саша из кармана куртки достала, браслет - самодельный с множеством различных розовый и фиолетовых бусин разной формы и в виде сердечка, и в виде звёздочки.
Оле явно понравился такого рода подарок. Взяв браслет девочка аккуратно одела его на руку и пошла показывать брату.
— Антон! Антоооон! Смотри, что мне Саша подарила! - говорила девочка показывая руку на которой красовался браслет.
— Ничего себе, Саша это ты сама сделала?
— Ага
— А почему браслет только Оле? - наигранно обиделся Рома.
— Хахаха ну хочешь и тебе сделаю у меня как раз чёрные бусины остались)
— Ну тогда и я хочу - сказал Антон.
— Хорошо. Тебе сделаю..хм - девушка оглядела парня с ног до головы.
— О тебе сделаю с голубых бусин! У тебя глаза зелёные тебе подойдёт я думаю.
— Я пошутил вообще-то...
— А ну ладно
— Хорошо всё-таки, что всех с уроков отпустили) - сказал Рома.
— Да согласна. Сегодня уроки ужасные химия, алгебра, русский, литература...ужас - согласилась Саша.
Они шли по лесу на место где планировали встретиться все вместе. Придя туда Саша села на снег, видимо она устала ходить. Ромка подошёл и сел рядом.
— Что делать будем когда все соберутся? - спросил Рома.
— Не знаю. Вот когда все пойдут и решим. Может Бяша чёт придумает он всегда, найдёт чем заняться
— Хах ну да он такой)
К ним подошла Оля и тоже села на снег.
— Оля встань со снега заболеешь! - сказал Антон поправляя пальцем очки.
— А почему тогда им можно, а мне нельзя?
— Потому что им всё равно на своё здоровье - спокойно ответил Антон.
— Эээ чё это нам всё равно? - встав сказала Саша.
— Не важно...Когда там уже все придут? Что они вам вообще сказали то?
— Бяша сказал, что через минут десять выйдет, а Полина сказала, что через пол часа сможет погулять. У неё там дела какие-то. - сказала Саша.
— Понятно
Спустя время ожидания к ним всё же пришёл Бяша и все три парня начали о чём-то говорить и совсем не обращая внимания на Олю и Сашу.
— Ну их. Оль пошли снеговика лепить - сказала Саша взяв Олю за руку.
— Пошли! А их не позовём
— Да! Давай ещё снежный домик построим? Типо иглу как на северном полюсе. - Саша прекрасно понимала, что на севере не живут в иглу, но так было бы понятней для Оли.
— Да, да давай! А их не впустим внутрь!
— Пошли
Девушки отошли на несколько метров. Оля делала снеговика, а Саша строила так сказать фундамент для будущего домика.
— Девки, а вы чё там делаете? - воскликнул Рома.
— А это уже не ваше дело - с наигранной обидой сказала Саша.
— Ээээ, а чё так?
— А не надо было нас игнорировать!
— Да! - крикнула Оля, пытаясь, слепить большой шар для нижней части снеговика.
— Ну простииииите, можно с вами?- жалобно попросил Рома.
— Я подумаю - гордо сказала Саша.
Рома подбежал к Саше, подхватил её на руки и закружил. Это всё произошло так быстро, что Саша даже нечего не поняла.
— Ааа блять Рома ты, что творишь?
— Ха если не возьмёшь нас к себе то я тебя до смерти загружу)
— Да ладно, ладно только опусти меня на землю - Саша всё ещё была на Руках у Ромы.
Рома опустил Сашу на землю. К ним подбежали Антон и Бяша, а Оля побежала к ним.
— Вы видели?!
— Что видели?
— Только что Рома Сашу на руки взял и закружил хаха!
— Я говорил они мутить будут, на! - гордо сказал Бяша.
— Та б..- Саша уже опять хотела сказать её любимое "блять", но вспомнила про Олю.- б...блин! Бяша это было по приколу чё ты всё так перевернул то?!
— Я хочу что бы вы были парой, на!
— Бяша...- без лишних слов Анисимова кинула снежком Бяше в лицо.
— Та блять так не честно, на!
— Бяша блять тут ребёнок...- Саша осознала, что сама только, что сказала мат.- короче! Всё не матерится!
Оля наблюдала за всей этой картиной и смеялась. Всё-таки Саша и Оля приняли ребят и начали все вместе строить иглу.
— Саша помоги мне, пожалуйста. У меня тут это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальнее пары чем она для него только вторая личность
Fiksi RemajaЭта история будет о девушке Саше которая познакомилась с Ромой и у них было очень много общего и видимо кто-то влюбился... Персонажи: Саша (гг), Рома, Бяша, Антон, Полина, Катя, Оля Возможен не канон (те кто любят канон можете не читать так как я хо...