тайное увлечение

92 3 3
                                    

Одиннадцатая часть
_

Гитара - это тайное увлечение девушки, а тайное оно потому что она только училась играть и боялась насмешек со стороны друзей и родственников. Разумеется её мама знала об увлечении дочери, но даже для своей мамы Саша не играла. Девушка подошла к шкафу с одеждой там она и хранила инструмент. Достав гитару и вынув её из чехла она принялась искать тетрадь с аккордами, боями, табами, и текстами песен, в эту тетрадь она записывала всё связанное с гитарой. Эту тетрадь она ни где не могла найти, но потом вспомнила, что когда играла в предыдущий раз она положила её в карман на чехле для гитары. И в правду тетрадь лежала там вместе с набором запасных струн и парой медиаторов. Взяв тетрадь Саша пролистала несколько страниц и остановилась на одной. Там была записана песня которую она хочет выучить. Песня это была "Звезда по имени солнце" группы "Кино" наверное это та песня которую играл каждый уважающий себя гитарист, по крайней мере так думала сама Саша. Сев на кровать вместе с гитарой девушка положила перед собой тетрадь, где были написаны аккорды для этой песни и бой, слова песни там тоже были, но видимо они были для красоты написаны ведь Саша знала эту песню наизусть. Вот она уже играет песню, переставляет аккорды, после провала начинает заново, но вдруг к ней в окно прилетает небольшой камешек, окно не разбилось, но звук был слышен. Саша подошла к окну и увидела...Рому?

" Что он тут делает?"

Саша быстро пошла открывать дверь другу.

— Ты чё камнями кидаешься?

— А потому что я тебе стучу, стучу, а ты не слышишь...кстати)- парень улыбнулся.

— Что?...- Саше явно не понравилась эта улыбка.

— Я слышал звуки гитары) Ты, что на гитаре играешь? 

— ...Э....ну...н..нет..тебе показалось...

— Вот только за дебила меня держать не надо. Почему правду не скажешь? 

— Ладно заходи расскажу

Саша предложила зайти так как они говорили в коридоре и Рома стоял в верхней одежде и обуви. Парень снял с себя куртку и разулся. Саша повела его в свою комнату.

— Ну... как-то так..- сказала девушка смотря на лежащий инструмент на кровати.

— Ахуеть... гитара..ну нахуй настоящая гитара...

— Нет блять это иллюзия

— А...можно посмотреть?

— .... Ну ты конечно смотри. Но учти если ты ей что-то сделаешь тебе это жизнью обойдётся - Саша очень дорожила своей гитарой. По этому скорее всего она не шутила говоря это.

— Лады 

Саша дала гитару Роме. Он её взял очень бережно и осторожно и начал рассматривать.

— А, что это за гитара такая-то? 

— Акустика, могу назвать точную модель, но вряд ли тебе это что-то даст 

И в правду Рома ведь не разбирался в гитарах, он даже не сразу понял, что держит акустическую гитару.

— А можешь сыграть что-то? 

— Ну...

— А какую песню ты сейчас учишь? 

— Звезда по имени солнце 

— Ооого ништяк. Сыграй, что выучила уже ну пожалуйстааааа 

— Ай ладно, но учти я буду лажать так как ещё в идеале играть не могу. Только учусь. 

— Хорошо 

Девушка села за гитару и начала играть. На её удивление выходило не плохо. Ромка как услышал буквально первые ноты глаза его будто засветились, а когда Саша проиграла небольшое так сказать "вступление" Рома начал петь...нет не так, Рома и Саша начали петь вдвоём, синхронно.

— Белый снег, серый лед,
На растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней -
Город в дорожной петле.
А над городом плывут облака,
Закрывая небесный свет.
А над городом - желтый дым,
Городу две тысячи лет,
Прожитых под светом Звезды
По имени Солнце...

Сейчас должен был уже начаться второй куплет. Роме очень нравилось как играла Саша. Саша надеялась на то, что Рома не замечал её ошибки при игре. Саша расслабилась и начала качать головой в такт песне, а потом начался второй куплет они запели громче и веселее.

— И две тысячи лет - война,
Война без особых причин.
Война - дело молодых,
Лекарство против морщин.
Красная, красная кровь -
Через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива
И согрета лучами Звезды
По имени Солнце...

Саша как-то не удачно скользнула пальцем по струне и поранила его до крови. Песня остановилась.

Идеальнее пары чем она для него только вторая личность Место, где живут истории. Откройте их для себя