ночёвка

64 2 0
                                    

Двадцать восьмая часть
__

— Ооо ты действительно не знаешь?(- изобразив грусть сказала Саша. 

— Н..нет - сказал Антон. 

— Оу ну жаль. Ром объясни ему, а то он сам осознавать не хочет

— Ребят, ребят. Спокойно, я не знаю, что он сделал, но давайте обойдёмся без драк - говорила Полина становясь между Антоном и Сашей.

— Не не, пусть он за свои действия отвечает 

— Саш успокойся, ты что правда бить его будешь? - осторожно спросила Полина. 

— Ну там уже как получится. Кстати чё он тут ваще делает?

— Вообще это я его позвала...Мы погулять хотели...- расстроено сказала Морозова. 

— Ну тогда идите гуляйте, а мы с ним потом поговорим - подал голос Рома. 

— Ладно...Тош, пошли уже - сказала Полина и они с Антоном, пошли в сторону дома девушки. 

— Ладно, тогда пока? 

— Может я тя до дома провожу?

— Если хочешь, проводи 

— Ну тогда пошли 
_

Двое подростков шли через лес по тропинке. Снег хрустел под ногами, было темно так как в лесу нет фонарей и какого либо источника света. Они шли и говорили обо всём. Саше было очень комфортно с Ромой, они могли разговаривать целыми днями на пролёт. И не нужно было искать тему для разговора, они просто говорили, и им было хорошо. Рома для Саши - это тот человек с которым у неё очень много общего. С которым она может говорить обо всё чём захочет. Это тот человек с которым она хочет проводить всё больше и больше времени. Их общение попросту нельзя назвать просто дружбой это что-то большее, но не романтические отношения...пока что.

— Ну вот мы и пришли...- немного с грустью сказала девушка. Она не хотела прощаться с другом. 

— Ну что ж...тогда пока?...- Рома судя по всему тоже не очень горел желанием прощаться с подругой.

Из дома Анисимовой выходит её мама с сумками в руках и подходит к дочери. 

— Шур я к бабушке в деревню еду. Дом остаётся на тебе, можешь друзей на ночёвку позвать. Всё прости не могу долго говорить, меня машина ждёт - быстро сказала мама девушки и поцеловала ту в щёку. 

— Что-то случилось? - не понимающе спросила Саша. 

— Я пока сама не знаю - крикнула уходящая мать Саши, а после и вовсе скрылась во тьме леса.

— М да бабушке опять там скучно видимо - невзначай сказала Саша. 

— Что-то случилось? - спросил Рома. 

— Скорее всего бабушке опять скучно вот она и зовёт всех. Такое было уже много раз. Ладно...о кстати, не хочешь ко мне на ночёвку хах? 

— А можно? Серьёзно? 

— Ну да, можем ещё Бяшу и остальных позвать 

— Тогда я домой за вещами и Бяшу по пути прихвачу, а ты тогда остальным позвонишь? 

— Хорошо) 

Радостная Саша пошла в дом. Переоделась, помыла руки и села звонить Полине с приглашением на ночёвку, и ей разрешили пойти. Ещё Саша попросила позвонить Антону и Кате так как она сейчас будет готовить дом к ночёвке. Спустя час дом был готов к принятию гостей и ребята по тихонько начали собираться. К большому удивлению Саши всех её друзей отпустили на ночёвку. В принципе почему бы и нет? Завтра пятница, так ещё и уроки отменили. Сказали, что какой-то класс заболел ветрянкой и в школе карантин на неделю

Вот уже когда все собрались и сидели в гостиной, обсуждали что-то. 

— Может фильм какой посмотрим? - сказала Полина. 

— А может в карты? - предложил Рома. 

— Ну не, карты это банально. Может в правду или действие на - посоветовал Бяша. 

— А ну конечно, карты это банально, а правда или действие нет - начал возмущается Пятифан. 

— Мне лично нравится в бутылочку играть. Это та же "правда или действие", но только на кого горло бутылки покажет тому и задаётся. Я видела как ещё так играли на желания и на поцелуи, но лучше всё же когда выбор есть, на вопрос отвечать или действие выполнять - сказала Саша. 

— Согласна с Сашей - воскликнула Катя. 

— Я тоже - поддержала идею Полина. 

— Ну тогда я тоже не против - сказал Антон. 

— О, а мне нравится идея на! - согласился Бяша. 

— Ладно я тогда тоже не против - сказал Рома.

Саша пошла на кухню в поисках бутылки. Спустя пару минут она нашла стеклянную бутылку от лимонада, и зачем её мама хранит подобные вещи? Но в прочем это даже к лучшему, ведь эта бутылка теперь понадобилась, взяв её девушка направилась к друзьям

Идеальнее пары чем она для него только вторая личность Место, где живут истории. Откройте их для себя