Бин-омега, Чан-альфа.
Чанбин и Чан вместе уже как два года, и Бан Чан никогда не ревновал Бина, просто не было повода для этого.
12:30, колледж.
Крис шёл по коридорам в поисках своего парня, заворачивая за ещё один поворот. Он отчётливо видит, как его парня – Чанбина, прижимает к подоконнику альфа из группы Чана. Кажется, в глазах Бина можно было увидеть страх, ну уж точно не радость тому, что тот альфа чуть ли не приставал к нему.
Бан сжал руки в кулаки и быстрым шагом подошёл к Чанбину, и обнял его за талию, впиваясь в губы мягким поцелуем, таким образом показывая, что этот омега его и больше ничей.
Поцелуй длился до тех пор, пока альфа не ушёл, ну и пару минут после этого. Чан отстранился и посмотрел в глаза напротив.
-что он хотел? -он буквально пожирал Бина взглядом.
-отыметь меня..-Чанбин закусил губу.
-если он ещё раз пристанет к тебе,то постарайся избежать с ним контакта. В любом случае, если я тебя увижу рядом с ним, не посмотрю, что здесь есть люди. -слова Криса звучали нежно, но в то же время он говорил сквозь зубы.
Чанбин улыбнулся и поцеловал старшего в нос, а затем обнял за плечи и прижался щекой к шее.
-ты так вовремя пришёл, я думал, что у меня уже не было выхода, спасибо.
альфа зарылся рукой в волосах омеги и вдыхал родной запах кофе с карамелью.
-думаю, мне стоит ходить с тобой рядом. желательно за ручку.
-а лучше обнимать меня крепко крепко.