тебе надо найти пару ~2часть

169 16 3
                                    

Чан стал засиживаться за ноутбуком до поздней ночи, а все из-за важного поручения его начальства - сделать достойную рекламу их компании. Как сказал Крис, директор полностью доверял ему и не раз хвалил его, поэтому и доверил такую работу именно ему. Мужчина совсем позабыл о здоровом сне, а Бин и вместе с ним. Юноша привык, что всегда засыпает в теплых объятия, слушая чужое сердцебиение, как колыбельную. На четыре дня его еще как-то хватило, теперь же он просто не может так спать. Частые кошмары стали мучить парня, а иногда и бессонница накрывала его с головой. В такие моменты он просто лежал наблюдая за Чаном.
Сегодня было все так же. Чанбин извивался на кровати, дабы найти отличную позу для сна, если можно так назвать. Свет лампы и экрана ноутбука ужасно раздражал. А чувство отсутствия крепких рук на своей талии наводило на тоску.
У Бина наконец получилось заснуть, наверное даже задремать. Звук закрывшегося ящика разбудил юношу, и тот лениво приоткрыл глаза. Развернувшись в сторону Криса, он сонно пробормотал:

-Чан-хен..

Бан улыбнулся. Он был уверен, что парню просто что-то снится, но когда его позвали еще раз и чуть громче, развернулся.

-пойдем ко мне, ты должен поспать. -потягиваясь, шептал Бин.

-я не могу, осталось совсем немного. А ты спи, солнце. -протянув руку к лицу младшего, и убирая спавшие пряди волос и спуская руку на щеку, низко говорил Чан.

Бин схватил руку двумя своими и заглянул в глаза напротив, дуя губы.

-я не могу так больше засыпать, мне нужны твои объятия, Чан, пожалуйста. -все так же сонно просил Со. Кажется, еще бы немного и на его глазах были бы видны слезы.

Чан и забыл про "зависимость" его парня. Бин настолько привык к старшему, что засыпать без него стало настоящим испытанием.
Стянув футболку, Крис лег рядом, затягивая парня в свои объятия. Бин победно улыбнулся, устраиваясь на груди мужчины, что нежно перебирал пряди волос.

-обещай, что когда я усну, ты не пойдешь обратно работать. -уже засыпая, пробормотал Бин.

-обещаю, сладость моя. -чмокнув в макушку, ответил Чан.

Возможно, в ту ночь с лица парня не сползала счастливая улыбка, ведь теперь он снова спит со своим парнем, который крепко обнимает его, прижимая к себе.

зарисовки по тучанамМесто, где живут истории. Откройте их для себя