тебе надо найти пару ~1часть

199 15 1
                                    

Вечер выходного дня. Парни собрались в парке, решив прогуляться и провести время вместе, что очень редко получалось. Бан Чан, Минхо, Хенджин и Сынмин были заняты работой, а выходных у них, считай, почти и не было. В то время, как Джисон, Феликс, Чанбин и Чонин, что учились на втором курсе, имели хоть один выходной.

-ой, да брось, хен, тебе просто стоит найти вторую половинку. -вздохнув, выдал Ликс. Он сидел на коленях Хвана, перебирая пальцы на его руках.

-да, тебе вообще кто-нибудь нравится? -поддержал Хан, что старался спихнуть руку Хо со своего бедра.

-нравится, просто у нас ничего не получится, -запуская пальцы в свои волосы, на выдохе ответил Бин. Заметив взгляд и приоткрывшийся рот Хана, он продолжил. -у него кое-кто есть. -взгляд устремился на Чана, сглотнув, парень снова продолжил:
-я не хочу влезать в чьи-то отношения, а уж тем более, рушить их.

-вот это тебе повезло. -показывая кавычки в воздухе, сказал Чонин.

Трое парней не знали, что этот кто-то, с кем у Бина ничего не выйдет - Чан. Они не знали насколько обидно бывает Со, когда Бан начинает рассказывать про свою девушку, и как у них все замечательно. Не знали, как винит себя Бин, что полюбил именно его. Они не знают, на что готов этот парень ради Криса. Готов отдать всего себя, готов отдать свою жизнь за него, готов на все, лишь бы быть с ним. Все это было бесполезно, он любит другую, а от этого только больнее. Младший старается не показывать свои настоящие чувства при мужчине.

-извините, я наверное не смогу побыть с вами, нужно идти. -улыбнувшись, он развернулся и быстрым шагом направился к выходу из парка.

🦋🦋🦋

Перебивая все свои мысли музыкой, что доносилась из наушников, Со шагал по мосту. По закату можно было понять, что гуляет он уже довольно долго, и что уже вечер. Взглянув на экран телефона, время показывало 18:04. Смахнув подушечкой пальцев каплю с экрана, Бин заметил несколько пропущенных звонков и сообщений.

солнышко Ли
12:37
-хен, ты в порядке?
13:02
-хен? почему молчишь?
13:27
-ты же ничего не сделал? Я боюсь за тебя
**5 пропущенных**

-черт, Енбок волновался. Как я мог не заметить сообщения? -начиная печатать, говорил про себя Бин.

зарисовки по тучанамМесто, где живут истории. Откройте их для себя