Чан быстрыми шагами зашёл в ванную и хлопнул дверью. Этот Ким Сынмин перешёл все грани со своими шуточками. Крис хотел хорошенько вмазать ему, но вовремя ушёл. Сейчас он умывает лицо холодной водой, чтобы хоть чуть-чуть прийти в себя.
Послышался робкий стук и из-за открытой двери выглянула макушка Чанбина.
-хен, ты злишься?-он вошёл в ванную комнату.
Чан исподлобья посмотрел в зеркало, где увидел Бина, и его взгляд немного смягчился.
-Чанбин, выйди. -голос звучал грубо, и Чан думал, что Чанбин уйдёт, но он глубоко ошибался, младший не готов уйти, ведь он шёл сюда- чтобы успокоить своего хена. Со подошёл и обнял старшего со спины. Тот до сих пор смотрел в зеркало, но уже спустив взгляд ниже. Тело Бана немного расслабилось, объятия Бина всегда не очень хорошо действуют на него (в хорошем смысле), тело тает.
-Чани, я тебя люблю.
Если честно, то Чанбин боялся злого Криса, но знал, какой он становится из-за объятий, а особенно, когда Бин начинает говорить, что любит его.
Чан вздохнул, прикрыл глаза на секунду и вновь посмотрел в зеркало, где глаза Со уставились на него обеспокоенным взглядом. Он улыбнулся и ответил.
-я тебя тоже, Бин.
-Чан, я хочу помочь.
взгляд старшего стал совсем мягким, а руки накрыли руки младшего. он кивнул.
-давай просто полежим, мне нравится в твоих объятиях, Бин.
Со улыбнулся, а его взгляд стал более спокойным. Чанбин теперь мог помочь Хёну.пара уже лежит на кровати. Чан лежал уткнувшись носом в горячую шею Бина и крепко его обнимал. Чанбин пальцами ласкал кожу головы старшего, тем самым успокаивая.
-мм, почему с тобой всегда так хорошо, ты- словно маленький огонёк, который дарит уют и тепло, а главное спокойствие.
-хен, не смущай.
Чан лишь улыбнулся и сильнее зарылся носом, обнимая своего любимого огонька как можно крепче. Бин всегда помогает Крису в трудную минуту. Он всегда рядом. И Чан чувствует перед ним некий долг.
-я всегда с тобой буду рядом, Бин.
-Чана, я знаю. -ответил Со и тут же почувствовал лёгкий поцелуй на своей шее.