трансляция

116 11 0
                                    

–здравствуйте, мы stray kids!! - раздалось в комнате, где проходил эфир группы, приветствие парней.
-stay, привеет!! -заглядывая в камеру, помахал Хан.
Эфир проходил довольно весело и расслаблено. Ребята шутили, отвечали на вопросы фанатов, рассказывали забавные истории с туров или с практики. Чанбин тоже шутил и участвовал в разговорах, пока его не поглотила ревность. Парень сидел на полу, а чуть выше него - на диване, сидел Чан. Казалось бы, так близко, но и так далеко. Близко, чтобы видеть, как, сидящий рядом Хенджин, по хозяйский расположил ладонь на ноге Бана и мило болтал с ним, отвечая на вопросы stay. Далеко, чтобы показать свое недовольство от этого жеста.
-о, Чанбин, тут тебе интересный вопрос. -поворачиваясь в сторону Со, сказал Сынмин.
–к кому чаще всего ты ходишь в комнату? –прочитал вопрос Йени.
Краем глаза взглянув на Криса, который откинулся на спинку дивана, Бин приподнял уголок губ. Ну как не воспользоваться таким шансом.
–мне больше нравятся комнаты Енбока и Хана. У Ликси есть много разных игрушек...–он на несколько секунд замолчал, но этого хватило, чтобы вены на шее Чана вздулись, и он, облизнув нижнюю губу, посмотрел на Со сверху-вниз. Чанбин продолжил. – особенно мягких, иногда, если я не могу уснуть, то прошу одну игрушку у Ликси. А у Хана просто всегда прохладно в комнате.
–да!! я помню, когда хен пришел ко мне в комнату, чтобы попросить мою игрушку для сна, тогда он сказал "твои игрушки волшебные? с ними я быстро засыпаю". – посмеялся Енбок, а за ним и все ребята. Бин только улыбнулся, а Бан одной рукой сжал его плечо и тоже посмеялся, но больше нервно.
Дальше все шло как-то даже хорошо, но рука Хвана смущала. Какого она там? Бин даже не слушал, что там говорят парни, но понял, что вопрос был про Хенджина и Чана. Как бы про какой-то момент со сцены. Крис и Хван смеялись, вспоминая этот момент, Со же, осторожно повернув голову, устало смотрел на них.

"это всего лишь трансляция, здесь все для stay, они просто веселятся. Успокойся, Бин"

В мыслях он все понимал, но внутри все сжирало ревностью.
Лидер смотрит в низ – на Чанбина, тот же в свою очередь, резко отворачивается и смотрит в экран.

–Бин!! Да ты чего убегаешь то? – хватая младшего за предплечье, хрипло спрашивает Чан.
–я? я вовсе не убегаю, тебе кажется, Бан Кристофер Чан. – последние слова Чанбин особенно выделяет.
Крис замирает. Чтобы Бин, его любимый, называл его так? Если да, то скорее всего он обиделся.
–что-то случилось? ты нервный какой-то. – ослабляя хватку, подмечает Крис.
–нет, все отлично, все хорошо, супер. – вырвав руку, Бин уже собирался уходить, но остановился. –а нет, как там Хенджин?
–вроде нормально, его Ликс увел. А ты чего спрашиваешь?
–да так, вы так мило общались, может еще бы поболтали, – сквозь стиснутые зубы и натянутую улыбку, прошипел Со. – лучше же с ним.
–хэй, Бини, милый мой, ты чего? ревнуешь? –улыбнувшись, спросил Чан.
–нет!! вовсе нет. зачем мне ревновать тебя, зачем?! – крикнул парень, а по его щекам скатились маленькие слезинки.
Крис молчал, он просто смотрел на младшего немного озадаченно. Чанбин сел на корточки и закрыл лицо руками.
–извини, это глупо, – прошептал Со. – я пойду лучше в комнату, забудь об этом. –поднимаясь, он улыбнулся уголком губ. Шагая в сторону комнаты, Бин тихо рыдал, боясь повернуться в сторону Чана и увидеть осуждение в его глазах.
–Бин!!
Он остановился, но повернуться так и не решился. Его схватили за руку и развернули к себе, заключая в крепкие объятия.
–я люблю тебя. Я ведь только твой,ну чего ты. – сжимая тельце Бина в своих руках, тихо шептал Чан. Младший ничего не ответил, лишь продолжал рыдать в тёплых и нежных объятиях хена.

зарисовки по тучанамМесто, где живут истории. Откройте их для себя