мужчина

60 7 5
                                    

«мой идеальный мужчина»

Со Чанбин никогда не был популярен среди парней, да и девушек тоже. И ему это нравилось, просто потому что это ему вовсе и не надо было. Или было раньше не надо. Ведь так было до одного момента.
Есть тут у них один старшекурсник, который уже как две, почти три недели бегает за ним. Ухаживает, цветы дарит, помогает с учебой. В общем, делает все,чтобы проявить внимание, но Чанбин же живёт по принципу - вот закончишь учёбу, тогда и отношения заводи. Так что парень он твёрдый,а "пробить" его броню, которая накопилась за столько то лет одинокой жизни - не так уж и легко. Бан Чан слишком силен характером, чтобы сдаваться так рано. У Чана даже уже есть маленькое, но какое важное достижение - его Бин сказал «спасибо», а его щёчки так мило покраснели в тот момент, что мужчина готов был прыгать и пищать, как влюблённая девчонка.

Всё пошло немного не по принципу в один из очередных дней ухаживания.
При виде Чана в груди разливалось необыкновенное тепло, а сердце желало выпрыгнуть из грудной клетки прямо в руки к старшекурснику. Чанбин попросту забывал, как дышать.
Бин думал много раз над этим, но всегда приходил к одной мысли - тебе это не нужно, нет, учёба, Бин, учёба!
На одной из пар Со так же думал о Чане, а именно о его не давних словах.

-Со Чанбин!! - послышалось сзади.
Парень повернулся. В груди снова что-то сжалось, а в низу живота потянуло приятное чувство. Он уставился на мужчину вопросительным взглядом, чуть наклонив голову на бок.
-идем за мной. - Чан хватает Бина за руку и тянет в сторону окна. Со спокойно следует за ним и слегка улыбается уголком губ.
-Бин, милый, ты ведь прекрасно знаешь, что я люблю тебя, - начал он, держа Со за руки.-что готов на всё ради тебя, но я устал, устал бегать за тобой. Я хочу услышать твой окончательный ответ на мои чувства, я готов дать время до завтра. - пока Чан говорил, Чанбин лишь слушал и смотрел в глаза напротив. После слов он осторожно кивнул, поджимая губы.
Бан чмокнул парня в лоб и развернувшись, ушел, оставляя Со одного.

Бин вздохнул. Да, как партнер Чан хорош, даже можно сказать лучший, но Бин боится. Боится первых отношений. Боится довериться кому-то и оказаться брошенным. Боится, потому что много раз слышал истории знакомых, как у них все было хорошо, но потом их бросал любимый человек, совершенно без какой-либо причины. Но..несмотря на все это, почему-то именно Чану хотелось довериться. Хотелось изменить все, отдать себя и свое сердце Бан Кристофер Чану. Только ему.

Со Чанбин спокойно шел по коридору, была небольшая перемена перед последней парой на сегодня. Он пытался найти Чана, что пока было без успешно.
Юноша доходит до лестницы, где людей почти нет, но его хватают за руку и резко тянут в сторону. От такого действия Бин сталкивается с массивной грудью носом, одной рукой хватается за плечо мужчины, другой же потирает место ушиба, тихо шипя.
-прости, милый, я слишком взволнован. - укладывая руки на талии Со, улыбнулся Крис.
Вот Бан Чан сам и нашелся. Бин сначала лишь похлопал глазами, а потом расплылся в довольной улыбке. Они простояли так довольно долго.
-Чанбин, не тяни так долго, а то потеряешь такого идеального мужчину. Себе его заберу. - послышался голос госпожи Пак сзади. Бин обернулся на слова преподавателя и хмыкнул, укладывая руки на плечи Криса.
-госпожа Пак, думаю, что вы чуточку опоздали, этот идеальный мужчина уже занят мной. - он улыбнулся и подмигнул.
Пак показала палец вверх и быстро ушла. Повернувшись обратно, на него смотрели глаза полные искр счастья, на что Бин лишь смущённо отвернулся.
-то-есть? - мужчина сжал руки на талии.
-то-есть, я теперь твой. - прошептал Бин и закусил губу. Щечки залились розоватым оттенком. Слова дались легко, но заставили смутиться.
Юноша не успел очнуться, как его подхватили на руки и начали кружить.
-Чан-хен, перестань, мы же упадем сейчас. - звонко смеясь, пытался остановить Бин.
-ты моя прелесть!! - ставя Со на ноги, радостно прошептал Бан, а затем втянул младшего в поцелуй.

зарисовки по тучанамМесто, где живут истории. Откройте их для себя