чудесный шкаф

322 19 1
                                    

после того как Джисон попросил стащить документы у директора одной популярной компании, Чанбин и Бан Чан оказались в шкафу, ведь директор вернулся раньше чем надо.
-Чан, ты слишком близко..
он и вправду стоял прижимаясь к Бину.
-тихо ты. -прошипел Бан, и Со постарался немного отодвинуться, но шкаф был слишком мал.-Со Чанбин, стой на месте. -прижимая того за плечи, сказал Чан.
-хен, а нам долго ещё здесь быть? -слишком тесно, но Чанбин всё так же пытался отодвинуться, хоть Чан и запретил. Крис посмотрел в щель, а затем повернул голову и прошептал в нос Бина:
-судя по всему да. Бин, блять.
-что то не так?
Альфа уложил свои ладони на бёдрах Чанбина и прижал к себе так, чтобы он мог почувствовать стояк, который омега сам и сделал.
-х..хен.. -его глаза расширились, а щеки покраснели.
Чан наклонился к уху, прикусил его и прошептал:
-тебе повезло, что он в наушниках.
-почему ты сразу не сказал..
Чан лишь усмехнулся и оставил влажный поцелуй на шее Чанбина, его руки сжимали бёдра омеги. Бин закусил губу, обнимая того за плечи. Бан Чан же решил не медлить,поэтому накрыл губы младшего своими, нежно целуя. Он боялся, что Бин оттолкнет его, но он лишь неумело отвечал. Поцелуй длился до того момента, пока воздух в лёгких не кончился и пришлось отстраниться.
-постарайся развернуться ко мне спиной, Бин. -попытавшись немного отодвинуться, чтобы омега смог развернуться, сказал чуть громче Бан. Со развернулся, поднимая руки вверх для большего удобства.
-какой умничка. -сказал Чан одновременно расстëгивая ширинку на штанах Бина и снимая их вместе с боксерами.
альфа провёл рукой между ягодиц Со, рука была холодной, и от этого по коже пробежали мурашки.
-Ч..чан
-что такое, малыш?
-ты ведь знаешь, что первый у меня?
-конечно, поэтому я и хочу сначала растянуть тебя пальцами.-рассматривая пышный зад омеги, ответил Чан. - Бинни, можешь открыть ротик?
Со не понимая зачем, открыл его, и Чан засунул свои два пальца.
-хорошенько смочи их слюной, чтобы было легче тебя растягивать. -прокручивая пальцы, сказал Чан,его вторая рука лежала на талии. Омега постарался оставить как можно больше слюны на пальцах Чана.
И вот Крис оттянув одну ягодицу рукой, сначала вошёл одним пальцем, а потом вторым, но это совершенно мало, чтобы растянуть задницу Бина под размер Чана, и поэтому он вставил третий палец. Со скулил от боли, но продолжал ждать, когда он будет готов.
-зайка, ещё немного.
Чанбин лишь простонал, стон не был похож на болезненный, скорее удовлетворённый.
-папочка..
-что ты сказал? -для Чана было неожиданно, поэтому он решил переспросить.
-папочка..войди в меня, прошу.
да, Чанбин был полностью готов, ведь входило уже четыре пальца, но Чааан...нет, альфа не девственник, он много кого выебать успел, но Чанбин это не "много кого", он маленький, и Чан его любит, поэтому боится сделать больно.
-Бин, ты уверен?
-д..да, пожалуйста.
удостоверившись, альфа вытащил пальцы, тем самым оставив зад в покое. Расстегнув ремень, он решил ещё раз спросить у Чанбина:
-готов?
Бин повернул голову, боковым зрением посмотрев на Чана.
-д..да.
Крис побыстрее снял джинсы с боксерами, смочив ладонь слюной и проводя ей по всей длине члена, он исподлобья смотрел на то, как младший кусает губы и жадно смотрит на половой орган Чана, закончив Бан обнял его за талию и на последок поцеловал ушко.
после этого он медленно вошёл, и со стороны омеги послышался вдох, но когда альфа начал двигаться уже не медленно, а наращивая темп с каждым резким толчком, у Бина в голове просто слетела кнопка "будь тише, здесь всё таки директор", из-за этого в шкафу были слышны стоны, они не были громкими, но Чану хватило, чтобы тоже полностью отключиться и входить на всю длину, при этом ускоряя темп и вдалбливаясь как можно жёстче.
-гхх...хен..
-мм?
-ещё, сильнее.
Чан улыбнулся и прижав Бина к себе, начал вбиваться сильнее и глубже.
-гхы..-Чанбин вывернул руку, чтобы вцепиться в плечо старшего, ведь он попал прямо в комок нервов. Альфа хитро улыбнулся и начал давить в одну точку. Рука двинулась к груди Со, он сжал сосок между пальцев, начиная мять, второй же рукой он гладил живот.
-если ты кончишь прям здесь, я заставлю тебя всё слизывать.-кусая шею, сказал Чан.
в ответ был слышен лишь протяжный стон. Младший продолжал царапать плечи Чана, из-за этого были видны красные линии. Движения Чана стали резкими и грубыми, но он всё так же бил в одну точку.
-х..хен..мгх..я сейчас. -слова с трудом давались омеге.
-тебе нельзя, малыш. -толчки стали реже, но с большей силой.
Чанбин сдерживался как мог, вскоре он почувствовал тепло в заднице и услышал удовлетворённый стон Криса.

благодаря тому, что директор решил выйти, эти двое отправились домой.
-чтоб я хоть раз ещё пошёл за какой-то хернёй для тебя, Хан Джисон. -кидая бумаги на стол, сказал Чанбин.
-а что, ничего не получилось? -Хан посмотрел на Чана.
Крис подошёл сзади Со и обнял его со спины, положив подбородок на плечо и вдыхая запах омеги. Он коротко сказал:
-получилось.
-чего? -Чанбин ничего не понимал.
-ничего, Бин, ни-че-го. -улыбаясь ответил Чан.

зарисовки по тучанамМесто, где живут истории. Откройте их для себя