мой тгк о фанфиках - @lolita_of_fanfic
... ... ... ... ... ... ...Звонок в дверь. Брат с сестрой входят в квартиру. Мама сразу побежала расцеловывать дочь.
- Привет, милая. Как доехала? Ты на долго? - очень радостно сказала мать
- Мамуля сейчас отвечу на все твои вопросы, только можно я разуюсь и куртку сниму. Стати, а где папа? - Говорила Лина, пока раздевалась
- Конечно солнышко. А папа... Ох, он опять на работе. - мама казалась грустной.
- Мам не грусти, я приехала, чтобы тебе скучно не было - Сказала девушка идя на кухню - Как у тебя дела?
- Ой, да хорошо. Ты сама та как? Надолго ли?
- Со мной все хорошо, не бойся. - девушка всегда вызывала доверие, чтобы она не говорила - Да, хотелось бы на долго остаться. Хочу здесь закончить колледж. Ты не против?
- Конечно нет. Я буду только рада. - Вдруг мама притихла - Айдар!!! Иди сюда. Сестра как ни как приехала - А в ответ тишина. Девушки переглянулись. Пройдя в коридор они увидели открытую дверь. И Лина взорвалась.
- Ну я ему устрою. - Девушка мигом накинула чёрную длинную куртку и быстро надела обувь. Она собирала надавать брату по щям. И вытащить его из этой грязи, пока он в ней не утонул. - Мам, я схожу, приведу его.
- Ох, дочь окуратно. Ты же даже района не знаешь. Ты уверена? - Спросила обеспокоенная мать.
- Всё будет нормально. Он рядом точно. Далеко не уйдет. Всё будет хорошо, мам. Я приду целая. - Поцеловав мать в щëку, девушка выбежала на улицу.
Что ж, идти даже не придется. Возле их дома сразу футбольное поле - каток. А в этом котке как раз и был еë любимый брат.
Подойдя к катоку , и перейдя через забор девушка окликнула брата.- Айдар. Поговорим? - Все взгляды упали на неë, хоть она и не громко сказала.
- Ты чего тут? Почему не с матерью? - спросил сердито? Айдар
- Тот-же вопрос. Ладно пойдем. Мать ждëт. - Девушка подошла к парню и взяла его за руку. Но тот резко еë вырывает.
- Нет. Некуда я не пойду. Говори тут. - Сказал Айдар, повысив на девушку голос.
- Ээ, мелочь не ори на меня!!! Ты че такой борзый стал? Это из-за того что вступил в группировку? Да и зачем ты просишь решать семейные вопросы на улице. Ты знаешь как я это не люблю - Сказала слегка грустно Лина
- Тебя это ебать не должно. Свали уже. - Сказал очень грубо брат.
- Хм... ну понятно. Думаешь что останешься здесь? Ох, нет, мой милый. Глазам моргнуть не спеешь как я тебя заберу к себе в Москву. Пока я ухожу, но не думай что так будет в следующий раз. - Сказала девушка, а после развернулась и ушла. Но не дамой. Она туда не собиралась, девушка хотела развеяться.
... ... ...
От лица Айдара.
- А утром вы говорили нормально. - Сказал Турбо.
- Турбо можешь помолчать. Мне надо подумать как сделать, так чтобы она уехала. - Вдруг я поник в своих мыслях.
- Эу, лысый. Ты перегнул. Девка то отчасти правду говорит. - Сказал мне Адидас.
- Адидас ты не понимаешь. Она думает, может лесть в мою жизнь, но нет. Я этого не хочу. Так что не говорите мне нечего. - Я дерзил, я знал это. Но мне нечего не сделают. Так как отчасти я был старший.
... ... ...
От лица Лины.
Я гуляла по тёмной улице. Шëл снег, было просто чудесно. Я наслаждалась тишиной. Красота Казанский улиц мне очень нравилось. Но разве в такое время хорошо гулять одной? Я это знала и уже направлялась домой. Ну или мне так казалось.
Неожиданно кто-то сзади меня окликнул.- Девушкаааа. - Пьяный голос. Это мне на пользу. Я повернулась , чтобы понять в каком он состояние и его телосложения. Это поможет мне узнать смогу ли убежать, от него.
Повернувшись я увидела 5 человек. СТОП!!! 5??? О нет я попала. Я принялась убега. Завернув за какой то угол я вспомнила, то место. Ну или оно похоже. Вдруг меня толкают к стене.- Ауу... Не бейте, пожалуйста- Девушка было до безумия напугана.
- Ну ты чего красавица. Зачем убегаешь? Я ведь не могу тебя догнать. Вот Максим еле догнал. - Сказал пухлый парень. Он был примерно моего роста. Волосы кучерявые. - Не хочешь чтобы били... Тогда что мне с тобой сделать? Убить? Или изн... - Парень не успел договорить. Так как я его перебила.
- Бейте - Я кинула это слово в воздух, ну и тут началось.
Меня били везде, кроме головы, даже больному сердцу пару раз досталась. Через некоторые время они ушли. Я уже скривясь шла домой.... ... ... ... ... ... ... ...
Глава получилась разговорная, как вам? Надеюсь понравилось.Напоминаю о своëм тгк -@lolita_of_fanfic
ВЫ ЧИТАЕТЕ
син минем көчсезлегем
Teen FictionК сожалению Лина жила далеко от семьи. Она в - Москве, а они в - Казани. Но как только барышня закончила первый курс, сразу рвану в свой любимый и родной город. Она не была там более 2 лет. Девушка испытает много боли. И узнает много тайно, но это п...