Chapter 5 - Спасение

181 5 6
                                    

тгк : @lolita_of_fanfi
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Из транса Вову, вывел Марат. Который только крикнул, что Лина выходит. Адидас сразу рванул на выход, накидывая куртку. Идти девушке надо минут 15,но не больше. Почти подойдя к подъезду Тумаева останавливается что-бы достать ключи. После инстинктивно поворачивается по сторонам. Как-никак сейчас 80-е и даже в Москве были группировки и бандиты. Конечно же, Лина замечает Вову

- Ты че русских слов не понимаешь? Тогда на каком языке, я должна объяснить чтобы ты за мной не ходил? - Она не была сильно рассерженна. Скорее спокойна. Смотрела прямо в глаза.

- На татарском сможешь? - Парень сказал это в шутку, он не думал что Лина всерьёз ему что-то ответит.

- Мин бандитлар белән дус булырга теләмим, бу минем принципларым. Шуңа күрә минем белән сөйләшмә.
( Я не хочу дружить с бандитами, это мои принципы. Так что не разговаривайте со мной. )- Тумаева дала минуту чтобы Вова переварил сказанные слова. - Теперь понятно? Хотя не так. Сез хәзер аңлыйсызмы?
( Вы понимаете теперь? )

- Ах, так ты татарка? Это хорошо. Только давай на « ты » милая. - Парень явно был на веселе.

- Не татарка я. Вижу вам весело? Тогда идите на дискотеку, мне не до вас. - сказала девушка, а после развернулась и пошла к подъезду. Почти в него зайдя она слышит крик от Адидаса.

- Тогда пошли со мной туда. Завтра!!! Жду, и без отговорок - Крикнул парень на последок и ушёл.

УТРО

Девушка проснулась к часу дня. Да... Долго она спала. Хорошо что сегодня нет пар.
Мама сегодня до вечера на работе, а папа. Да, вчера они так и не встретились, он уехал на работу. Ну что с него взять он же шахтер.
Сходив в душ она решила сегодня быть хозяйкой. Достав нужные ингредиенты Лина принялась кашеварить. Через час и тридцать минут все было готово. Блины уже стояли на столе. От них был очень приятный аромат, с них шёл лёгкий пар.

Тумаева знала что брат гуляет где-то рядом с домом. Он всегда рядом с ним. Лина выглянула в окно и окликнула Айдара.

- АЙДАР!!! - крикнула девушка смотря на брата. Жили они на 3 этаже, так что еë было хорошо видно.
Все опять смотрят на неë. Для социофоба неприятно, но что сделать?

син минем көчсезлегемМесто, где живут истории. Откройте их для себя