"от автора"
простите за такое долгое отсутствие. постараюсь вернуть прошлый актив. приятного чтения.мой тгк - @lolita_of_fanfic
(ваша белая)
...
У старших в голове сложился пазл. Кирилл тогда наебал всех. И всё для чего? Чтобы не быть кидалой. Но старшие Универсама потом поговорят наедине. Сейчас надо отправить домой Лину. Еë девичьей натуре лучше не знать, что будет происходить с Фантиком.
- Зима, проводи, пожалуйста, Лину и возвращайся, - попросил Айдар.
- Ну почему я? Вон Вован или Турбо. Она то их любит, в основном Турбо, - насмехался Вахит.
- Всё нормально, я сама дойду. Не надо мне ещë клеймо "подругу бандитов" или "бандитка" - Барышня быстро собралась и накинула куртку. - Дома, чтобы был до 00:00. После этого времени не открою - обращалась к брату Лина.
Девушка быстро вышла из этого ненавистного подвала. Наверное, парни думали, что смогли переступить еë принципы, но они ошибались.
Тумаеву резко дергают за плечо. И настолько сильно, что она падает на снег.
- Лина, БЛЯТЬ. Я знаю, что я младший, но хватит! Ты думаешь, я забыл, почему ты уехала? Ты испугалась, что мать отправит тебя в психушку и у тебя будет кличка "психобольная". Ты испугалась и сбежала! А теперь что? Стыдно, блять? Я плакал как сука, когда ты меня кинула и уехала. Я это помню и никогда не забуду. Уезжай в Москву и не возвращайся! - Брат плевался кислотой прям в сердце.
-...Решил прошлое поворошить? Хах. Да ты, чертов эгоист, Тумайка. Хочешь, чтобы уехала? Да без б. - Она чувствовала себя униженно. Айдар сделал то, чего старшая от него не ожидала.
- Да ладно, сис. Чего сразу Тумайка - брат подал руку сестре. - Вставай! - Лина смотрит прям в глаза, а сам "помощник" куда угодно, только не на неë. - Ну же, вставай! - на его жест помощи она отреагировала тем, что лишь оттолкнула руку.
- Уеду я. Прям так, как ты хочешь. Четыре дня. И больше ты меня не увидишь. - Девушка встала, отряхнулась и ушла.
Она некогда не думала, что достойна такого. Она всегда была рядом с младшим. Была его второй мамой. Так как родители были на работе. Сейчас она не понимает, что сделала не так. Почему это произошло. Это было очень больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
син минем көчсезлегем
Teen FictionК сожалению Лина жила далеко от семьи. Она в - Москве, а они в - Казани. Но как только барышня закончила первый курс, сразу рвану в свой любимый и родной город. Она не была там более 2 лет. Девушка испытает много боли. И узнает много тайно, но это п...