Всем приятного прочтения!
Жду ваши комментарии. Не забывайте ставить звездочки. Вам не трудно, мне приятно.
мой тгк - https://t.me/lolita_of_fanfic
Там вы найдете всю информацию о фанфике и не только.
...
Звук будильника прозвенел ровно в шесть. Лина нехотя открыла глаза. Она проснулась в тёмной холодной квартире.
Опустив ноги на пол, Тумаева медленными шашками направилась в ванную. Взглянув в зеркало, она ужаснулась. После бессонной ночи кожа стала обезвоженной и ослабленной, приобрела отёк. И даже маленькие синички под глазами.
Умылась, сделала водные процедуры. Быстро накрасилась и пошла одеваться. Решила сегодня не есть утром. Обычно, когда она просыпаться в пять, она спокойно, не торопясь, может поесть, накраситься, умыться и одеться.
Быстро, так как опаздывала она надела : брюки, топ и наверх пальто. Сделала что-то вроде пучка и вышла.

Сегодня шесть пар по часу. Это значит, что дома будет только к тринадцати.
По ощущениям на улице очень тепло для этого города. Может минус пятнадцать. Скоро февраль, а девушка даже и не думала носить куртки на постоянке.
Запрыгнула в автобус и села на двойное место. Предварительно оплатив проезд. За окном метель поднялась, да так, что по коже Лианы мурашки прошли.
Через пару остановок она вышла. Сняла пальто и отдала гардеробщице. Она распустила свои чёрные длинные волосы и поправила их у зеркала.
Первая пара - История психологии. Она впервые встретиться с учителем по этому предметы. Так как на первой неделе этого направления не было.
Лина опустилась на четвёртую парту третьего ряда. Там вроде не кто не сидит.
И вправду, не кто не претендовал на это место.
Она познакомилась с учителем. Еë звали Андреева Анна Тимофеевна. Хорошая женщина. Азизовна еë уже встречала в коридорах.
В глаза, в глаза смотреть, Да, трудно с непривычки. И вообще, всё отвлекает. А в глазах - душа. А она у неë нежная. Улыбка на Илюшину похожа. На долю секунды даже подумала, что мама его, но соотнесла 2+2 и отбросила эти мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
син минем көчсезлегем
Teen FictionК сожалению Лина жила далеко от семьи. Она в - Москве, а они в - Казани. Но как только барышня закончила первый курс, сразу рвану в свой любимый и родной город. Она не была там более 2 лет. Девушка испытает много боли. И узнает много тайно, но это п...