Chapter 11 - Руки убери!

40 0 1
                                    

Приятного прочтения!

Мой тгк - https://t.me/lolita_of_fanfic

Спасибо за внимание!

(ваша белая)


Суббота 20. 01. 1985.

Лина медленными шагами вышла из больницы. Холодно уже не было. Горят уличные фонари. Только вот они не каплю не помогают. В голове пусто, поэтому она без задней мысли решила скоротить путь. Но надо бы знать, что коротко не значит хорошо.
В далеке слышны голоса, звуки праздника. Не стоит беспокоиться вроде... К сожалению Лиана не дошла до дома, а упала на землю от удара по голове. Дальше лишь темнота.

Воскресенье. Утро. 13: 40

Дома у Тумаевых. Первый проснулся Вова, потихоньку остальные. Все умирали с похмелья. Только вот Вовану хорошо, он не сильно то и пил.

Семь человек сидели на кухне. Одного не хватает восьмого. Лянки.

Резко раздаётся звонок по всей квартире. Айдар как хозяин пошёл поднимать труппу.

— Лысый короче ты Лину побереги. Мне только что рассказали, что с еë универа девку украли. — Информировал его Кощей.

— Понял, спасибо. — Пройдя на кухню он начал обдумывать слова старшего.

В шоковом состоянии Айдар заходит на кухню с опустошённым взглядом. Быстро садится на стул и начинает рассказывать.

— Девочку с универа Лины украли. Прикиньте. — Начал он.

— Пиздец! — Вырвалось с уст Марат, за что сразу получил от Вовы.

— А где она сама? — Додумался Вахит.

— Дядь Володь, вы же первый проснулись. Вы видели еë? —Спросила Айгуль.

—Нет. Я проснулся в 13: 40 примерно, а сейчас 15: 20. — Только что осознал свои слова сам он.

До Айдара спустя время доходит, что сестры дома нет. Похоже, не только у него промелькнула эта мысль.

Ребята начали переглядываться. И ведь они знают, что это значит.

— По-моему, она ещё вчера вечером куда-то ушла. — Слова Турбо предавали большего страха.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

син минем көчсезлегемМесто, где живут истории. Откройте их для себя