Chapter 8 - Раскрытие

157 7 6
                                    


Приятного прочтения!!!

мой тгк - https://t.me/lolita_of_fanfic

(ваша белая)

...

Утро 1985 года.

Автор.

Лина проснулась чуть раньше будильника. Быстро выключила его, чтобы не разбудить родных.

Поезд в семь, а сейчас только пять. Барышня любила вставать пораньше. Очень уж пунктуальная.

Ноги плавно опустились на холодный пол. Они быстро прошли по знакомому пути в ванную.

Сняв одежду, Тумаева, решет принять душ. Тёплый душ всегда успокаивал и грел душу девицы. А именно этого не хватает.

Температура воды давно зашкаливала норму. Но сейчас для неë это было неважно.

Она думала о предстоящей поездке. И ежилась, когда, что придется оставить мать. Ей очень этого не хотелось. Больно было это понимать. Но Тумаева некогда не любила оставлять не решенные вопросы, темы. А уж тем более, когда скрывают видную правду.

Посмотрев на настенные часы, она поняла, что пора бы выходить. Сначала девушка спустила воду, а после вытерлась полотенцем. Быстро накинула халат. Холодно, как ни как.

Пройдя на кухню, девица решила не ставить чайник - слишком громко. С еë то братом, который просыпаться от каждого шороха.

На секунду дама задумалась. Как он ещё не проснулся? Обойдя все комнаты, она поняла, что дома нет некого, кроме её и матери.

"И где он шляется с утра по раньше? Не жаворонок же. " - Размышляла девица, пока готовила поесть.

Уже шесть. А девушка и с места не шелохнулась.

"Время ещё есть". Оправдывала себя Лина.

Все же подняв свою пятую точку со стула, она потопала в комнату. Пора одеваться. Вчера оставила вещи, в которых поедет. Остальное убрала в сумки. Надела свитер с длинными рукавами и прямые белые брюки. Тумаева решила не париться с прячесткой и просто сделала хвост.

Одела кроссовки, накинула пальто. После закрыла дверь. И вышли.

Сумки были на две руки. Так ещё тяжёлые. Подойдя к нужной остановки, она только поставила их, как тут подъехал еë транспорт. Ехать недолго. Две остановки это ведь немного?

син минем көчсезлегемМесто, где живут истории. Откройте их для себя