тг о фанфиках -@lolita_of_fanfic
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...« Вот и пришёл мой конец... » - Тихо протараторила Тумаева. Потихоньку девушка подняла взгляд. Перед ней стоял еë брат, Марат и ещё какой - то усатый мужчина, он показался ей знакомым.
- Бл*ть куда прëшь!!! - Выкрикнул Айдар, а после посмотрел вниз. Где сидела упавшая сестра. - Лина? Ты че тут забыла?
« Его тут, только не хвата »- подумала она. Девушка знала что потом огрёбет от Айдара, но это лучше, чем быть избитой.
Братишка помог встать Лине. Тумаева сразу повернулась назад, чтобы проверить, не ушёл ли тот парень.- Ушёл... - тихо сказала девушка, отряхиваясь. - Ну привет братик.
- Привет, сестричка. Ответишь на вопросы? Или сразу к бате отвести? - Сказал Айдар беря еë за руку. Чтобы наверняка не убежала.
- Расскажу - расскажу. Только давай домой? Я так устала... - Лина сделала уставшие выражение лица. Не хотелось чтобы брат устраивал допрос при чужих.
- Пошли. - Ребята направились домой.
Шли тихо. Все молчали, только иногда, мужчина поглядывал на Тумаеву. Лина решила развеять тишину.
- Ты что на том районе забыл? Небось подрался. - Все перевели взгляд на девушку. Но ответ она не услышала. - Значит я была права...
- Сколько времени? - спросил Айдар у мужчины с усами
- 19:43 - ответил он доставая телефон из кармана. Честно говоря Лина офигела когда увидела телефон, хоть и кнопочный. Как-никак дефицит.
- Хорошо в у нас есть один час и семнадцать минут. Лина ты идешь с нами. Решим все вопросы, от а до я. - Сказал серьезно брат.
- Нет. Я же сказала, что при чужих вопросы семейные не решаю. Непонятно что-ли?! - Она была очень рассерженна.
- Мы поговорим на базе, в отдельной комнате. Там некого не будет. А дома мать, да и отец вернулся. Так что ты идешь с нами. - Ответил Айдар сестре. После его речи она не стала упираться.
Они заворачивают и входят в какой-то подвал. Помещения достаточно светлое, даже можно сказать полноценный спорт зал - качалка.
Когда ребята зашли там было около 10-20 человек. Видимо это ещё не все. Так как она видела полную кампанию. Ещё когда ходила забирать брата.
Все глаза были на Лину. Но они с Айдаром просто прошли дальше. Из качалки они попали в маленькую комнатку 5 × 5 метров. Обстановка этой комнаты была самой скромной: стол, шкаф и два дивана. Сзади одного из диванов, на стене был расположен кавер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
син минем көчсезлегем
Teen FictionК сожалению Лина жила далеко от семьи. Она в - Москве, а они в - Казани. Но как только барышня закончила первый курс, сразу рвану в свой любимый и родной город. Она не была там более 2 лет. Девушка испытает много боли. И узнает много тайно, но это п...