мой тгк о фанфиках - @lolita_of_fanfic
... ... ... ... ... ... ...От лица автора.
Вот Лина доходит до знакомой улице. Она узнала еë по катку - футбольное поле. Там была компания Айдара. Большинство из них не было. Девушка уже почти подошла к подъезду, ковыля. Но тут еë заметил брат.
- Лина... Ты где бл*ть была!? ПОЧЕМУ ТЫ КОВЫЛЯЕШЬ? Быстро рассказывай. - Айдар был очень зол.
- Отвали мелочь. Не до тебя. Просто ударилась. - Сказала сестра и уже собирала идти. Но брат схватил еë за руку и крикнул пацанам. Которые видимо все это время следили за ними.
- ПАЦАНЫ, ИДТЕ СЮДА. ПОДЕРЖИТЕ ЛИНУ. - Крикнул брат. - А ты, стой. Идешь с нами на базу, там ты всё расскажешь.
- Я некуда не пойду. Уйдешь с группировки, может расскажу. Понял? - Девушка вырвала руку и рванула к подъезду. Ноги ломили, было очень больно, но разве это еë остановит?
Девушки успела забежать, до того как пацаны зашли. Дверь закрылась прям перед носом брата.
Лина успела зайти в квартиру быстрее его. Она огляделась и поняла, что мать на ночной смени. Она выдохнула, но тут же побежала дрожь. В дверь ломались. Девушки молилась чтобы еë не выломали- Линочка... Открой, пожалуйста. - В дверь перестали ломиться
- Отстань. Я впущу тебя если твои друзья уйдут - Сказала плача Лина.
- Хорошо... - Через 10 минут девушка открыла дверь. За ней стоял только брат. Он сильно обнял еë.
УТРО
Девушка проснулась по будильнику. Пора в колледж. Она умыла и быстро почистила зубы. Лина надела рубашку и длинную юбку. После накинула не застегивая куртку и длинные кожаные сапоги.
Обойдя квартиру она поняла, что брата нет. А это значит, что она пройдет одна. Хорошо что дорогу в колледж она знает. Надо было проехать 3 остановки за 20 минут, или идти 40 минут. Лина решила, что лучшим решение будет проехать (выбором, этого вариант был всего один предлог - меньше неприятностей.)
Дошла до остановки она без них. Нужный ей автобус приехал. Сев на дальние одиночные места, девушка успокоилась.
Она наслаждалась красотой зимних улиц. Ясный день с безоблачным небом. Ветви деревьев, сплошь покрытые кристаллами инеем. Скоро весна, а это не очень радовало
Были бы у девушки друзья, она бы с радостью прогулялась с ними по чудесным улицам.
Через остановку Лине выходить. Как и на прошлой остановке зашли много людей. Можно было сказать, что в автобусе толкучка. К еë креслу подошёл какой-то мужчина. Его сразу прижали ещё люди.
Станция Лины. До того пока автобус остановился девушка встала. Она почти впритык стояла с мужчиной. И вот автобус резко останавливается и они с ним резко падает на свободное место, где только что сидела Лина.- Извините - Девушка быстро встала и вышла. Что ж, не только она была в шоке, но и тот мужчина.
Дойдя до колледжа, Лина прошла к декану. Всë объяснив девушки он провёл еë сначала в раздевалку. Лина сняла верхнюю одежду и они пошли в кабинет.- Здравствуйте, садитесь. - Он что-то сказал преподаватели. - Это Тумаева Лина, она будет учиться с вами. - Декан указал пальцем на парня. - А ты Маратик, проведешь экскурсию новенькой. Что ж, мне уже пора. Познакомитесь на перемене. Не обижайте еë. - После мужчина вышел.
- Ну что Лин, проходи. Садись рядом с Маратом. - Девушка наконец посмотрела на парня. И тут еë лицо изменилась с улыбки на тревогу. Там сидел парень который, был в одной группировке с Айдарам.
«Вот бл*ть. Почему он? Почему именно на менеджера?» - С этими мыслями девушка поднималась на нужное ей место.
- Привет! - помахал Марат - Надеюсь мы подружимся. - Улыбнувшись сказал мальчик.
- С группировками не дружу - Сказала рассерженно девушка.
- Пфф... Больно надо. - Всю лекцию ребята сидели в тишине.
Под конец дня Лина поняла, что она опоздала на последний автобус. Все из-за того что задержалась у учителей. Они обсуждали прошлые отценки девушки и еë успеваемости.
Лина шла по чужому району. К слову, ноги все ещё болели, как и живот. Вдруг еë окликают сзади- ООО, кого вижу это же та девушка))). - Сказал парень который буквально вчера избивал Лину - Знала что по чужому района, да и в такое время уже не ходят - Подходя сказал парень. Он положил руку на еë плече. - Пошли к нам. К разъездовским пацанам. - Но она не растерялась. Она врезалась парня по лицу и рванула куда глаза глядят. Смотря назад она в кого-то врезалась.
«Вот и пришёл мой конец» - Сказала очень тихо Лина.... ... ... ... ... ... ... ...
Как вам глава ? Надеюсь понравилась!!!
Напоминая о моëм тг о фанфиках -@lolita_of_fanfic
ВЫ ЧИТАЕТЕ
син минем көчсезлегем
Teen FictionК сожалению Лина жила далеко от семьи. Она в - Москве, а они в - Казани. Но как только барышня закончила первый курс, сразу рвану в свой любимый и родной город. Она не была там более 2 лет. Девушка испытает много боли. И узнает много тайно, но это п...