Chapter 6 - Объяснение мыслей

112 6 0
                                    

тгк : @lolita_of_fanfi
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

От лица Лины

Через время все закончилось. Я почти потеряла сознание, а парень видимо не пострадал.

- Девушки - слегка толкает меня, парнишка. Я пыталась что-то сказать, но говорить было больно. - Девушки, вы как? - Ответа не последовало. - Вот блять. - Выругался парень.

Молодой человек не очень легко поднял, меня. Нет, я не толстая, можно сказать даже слишком худая. В остановке находится телефон.
Быстро подбежав к нему, подросток начал звонить на незнакомый номер. В это время, я потеряла сознание.

От лица автора

- Вова, срочно!!! Меня девушка спасла, и кажется она умерла. Срочно приезжай на остановку *** - Быстро протараторил юноша, а после сбросил.

...

Проснулась юница, уже в больнице. Рядом с койкой мать и брат. Айдар разговаривал с врачом, пока матушка ждала, когда еë чадо проснётся. Открыв глаза девушка посмотрела, сначала на мать, а после на Айдара. Они очень волновались.

- Мам - промолвить тихо она. Тут же на неë обратили внимание. Мать обняла Лину и расплакалась, брат подбежал к койке.

- Мамочка, ты меня сейчас задушить - хрипя вымолвила она.

- Дурëха, ты как-так? Что с тобой случилось? Брат, нечего твой не говори. Ты хотя бы расскажи - Мать умоляла чтобы дочь, хоть что-то сказала.

- Да нечего такого не случилось. Шла на остановку, да и гопники какие-то избили. - сладкое вранье, иногда лучше горькой правды. Но вранье ли это?

- Вот уроды. Папа твой их найдет. Не беспокойся - Мать сильнее прижилась к Лине.

Через время она ушла. Лишь брат стоял у больничной койки.

- Как только Вылечишься, поговорим. - А после мужчина вышел.

...

день выписки

(от лица Лины)

Проснувшись, меня проверили. Я сходила ко всем нужным врачам. Через время, в палату заходит матушка. Она принесла мне вещи. Так-как те были в крови и грязи. Вышла я из здания, под ручку. Выйдя мы увидели весь Универсам.

син минем көчсезлегемМесто, где живут истории. Откройте их для себя