Chapter 10 - Кольцо?

109 3 1
                                    

Приятного прочтения!

Мой тгк - https://t.me/lolita_of_fanfic

Спасибо за внимание!

(ваша белая)

По всем колонкам произнеслись неприятные слова.

— Это наркоконтроль. Всем стоять на месте!

Толпа подростков ринулись на выход. Тумаева же стояла как в копанная. Кто-то уже лежал прижатый к полу. Девчонки с туалета выбежали. Лина пыталась схватить подругу, но та вырвала руку и скрылась за дверями зала.

На сцене стоял мужчина. Усатый и очки носит. Пожилой походу.
Он глядел на неë. А еë взгляд был в непонятках. Вроде не нужно бежать. Она не принимала. И веществ у неë нет.

Всего пару человек в зале. Не одного Универсамовца. Только она. Стоит и не знает, что ей делать.

Мужчина спустился со сцены и подошёл к Азизовне. К ним подоспел ещё один милиционер.

— Ильдар Ильнусович. Сотрудник милиции. Можно вашу сумку? — Мужчина показал своё удостоверение.

Девчонка одобрительно кивнула. Пока один смотрел еë личные вещи, другой осматривал Тумаеву.

Один из них что-то шепнул другому. После достал пакетик с веществом. У девушки глаза на лоб полезли. Не ожидала она.

— Проедем?

Лиана промямлила что-то вроде "да" и прошла за парнями.

Выйдя, на улице не было не души. Только милиция. Барышня послушно села в машину бобик. Чуть-чуть посидев в одиночестве, она поняла, что они выехали.

Еë укутал страх. Как она? Не может такого быть. Лина никогда в жизни не курила, что уж говорить об алкоголь. Сегодня в первые она увидела вещества. Думала долго. Сложно принять то, что у неë нашли наркотики. Очень сложно.

Через время машина остановилась. Дверь открывается и Лина выходит. На ней нет наручников. Если хочет, сбежит. Но, видимо, этот Ильдар ей верит. И зря.

Милиционер и девушка прошли в комнатку. Маленькая, не чем не примечательная. Обычная для милиции. Много таких повидала, когда забирала Айдара.

— Слушайте, гражданка. Мне тут донесли, что вы знаете одну группировку. Давайте так поступим. — У девчонки глаза загорелись. Неужели выход есть? — Вы расскажете о них, а я вас отпущу. — Ильдар положил листок и ручку на стол.

син минем көчсезлегемМесто, где живут истории. Откройте их для себя