Раздень меня

25 2 3
                                    

Девушка снова не могла уснуть. Она полночи крутилась и ей в голову пришла дурацкая мысль. Утром Камея явилась на работу и попросила ещё один день, а потом вернулась домой. Марк сообщил ей, что отец купил билеты на самолёт, вылет состоится в одиннадцать часов по местному времени. Прекрасная шатенка заказывает себе последнее свободное место в авиалайнере, и собрав сумку, отправляется в аэропорт. Совершается посадка на рейс, в котором летят Батлеры, но Марк не догадывается, кто ещё с ними окажется на одном борту.
Когда все уже были на своих местах, парень повернулся и увидел её. Девушка ему мило подмигнула и он расплылся в улыбке. Камея сидела всего в метре от него, такая красивая и изящная. В ней явно что-то изменилось, но что предстояло выяснить. Именно эта загадочность и притягивала юношу к ней с большей силой, но нельзя было, чтобы отец обо всём догадался, поэтому они продолжали играть в переглядки.
Когда самолёт приземлился, Камея окинула его взглядом, и указав на телефон, зашагала изящной походкой. Она остановилась у родителей. Эстер и Мендес были очень рады её визиту. Девушка не стала обо всём им рассказывать, на то у неё были личные основания. Камея зашла в свою спальню и тут же принялась писать Марку сообщение.
Камея: -У тебя остался тот номер телефона квартиры в Бронксе?
Марк: -Да. А зачем тебе?
Камея: -Хочу снять её для нас.
Марк: -Для нас?! Я не ослышался?!
Камея: -Нет. Луи сказал, что свадьбы не будет.
Марк: -И ты, вот так, не задумываясь, всё бросила и улетела?
Камея: -Да. Я люблю тебя и не могу больше так. Хочу быть с тобой каждый день и каждое мгновение своей жизни.
Марк: -Мой отец будет зол, когда узнает, что я снова пропал, но ты знаешь меня, моя драгоценная. Я узнаю по поводу квартиры и заберу тебя.
Камея: -Хорошо, буду ждать.
Марк не верил своему счастью. Юноша позвонил по старому объявлению и договорился снова снимать эту квартиру. Он собрал свои вещи и пока никто не видит, вынес их во двор, и погрузил на байк. В очередной раз, тайно покинув дом, парень купил продуктов, и направился в Бронкс. Там он немного убрался и приготовил романтический ужин при свечах. Когда всё было готово, он позвонил Камее и предупредил, что скоро заедет за ней. Девушка надела для него сногсшибательное платье, и выйдя во двор, поразила своей красотой. Марк не мог оторвать от неё глаз и почти забыл, что за его спиной роза. Он плавно протянул ей бутон и поцеловал.
-Снова байк, снова цветы. История повторяется, не так ли?! -спросила она.
-Повторяется, но только на этот раз, всё будет по-другому. -ответил парень.
Он усадил красотку на мотоцикл и рванул.
Они прибыли в Бронкс и вошли в квартиру.
-Вау! Ужин при свечах. -воскликнула Камея. -А у тебя хорошо получилось.
-Всё для тебя, солнышко. -ответил он и помог снять пальто.
-Ты такой галантный, оказывается. -удивилась девушка.
-Ты ещё многое обо мне не знаешь, прошу. -добавил Марк и усадил её за стол.
-Я нашёл у отца в погребе вино, однажды мне доводилось его попробывать. Думаю оно тебе понравится. -добавил парень.
-Я не могу, Марк. -затрепетала она.
-Предлагаю всего лишь бокал. -продолжал он с напором, наполняя его.
-А это что за альбом у тебя? -заметила Камея.
-А это портфолио, здесь собраны мои лучшие работы. -ответил он.
-О-о-о, а почему ты мне раньше не показывал их? -спросила девушка.
Она открыла толстую папку и начала рассматривать.
-Эти девушки прекрасны. -произнесла она. -А вот эту, ты изобразил так, словно на ней нет одежды.
-Да, я наблюдал за ней. Она была у фонтана в знойный день, брызги намочили её платье, а под ним не оказалось нижнего белья, но это её не смущало. Я подошёл к ней и предложил портрет, девушка согласилась. В одном месте была густая крона, мы расположились там и я её запечатлел в своём эскизе. -ответил Марк.
-И она не попросила твою работу? -заинтересовалась Камея.
-Я никому не давал свои работы кроме тебя. Разрешал делать только фото на телефон. -проговорил парень.
-Я готова выпить этот бокал за твой талант, но при одном условии: хочу чтобы ты написал меня в полупрозрачном нижнем белье, потому что я лучше её в тысячу раз! -заявила она.
-Несомненно, драгоценная моя. - промолвил юноша.
Они осушили бокалы и Камея пошла переодеваться, а Марк тем временам приготовил рабочее место. Он подсказал ей, в какую позу лучше сесть и приступил к работе.
-У тебя очень красивая шея и стройные ноги, ты знала об этом? -спросил он.
-Спасибо, теперь знаю. -скромно ответила девушка.
-Не сомневаюсь, что без белья, ты ещё красивее. В обнажённом женском теле хранится особая тайна, понять которую под силу только самому искушенному таланту. -добавил Марк.
-А ты себя таковым считаешь? -заинтересовалась Камея.
-Со стороны виднее. -загадочно проговорил парень. -Бретельки спусти пожалуйста.
-Если нальëшь мне ещё бокал вина, то я его снему совсем. -вдруг произнесла она.
Юноша на мгновение замер.
-Как скажешь. -ответил он и наполнил бокалы.
Камея разом опустошила его. Её шокировала сдержанность Марка, поэтому она решлась на такой шаг. Но вторая порция начала девушку тихонько крыть. Прекрасная шатенка пьянела на глазах, как тогда в клубе, впервые попробовав пиво.
-Я вспомнила момент, когда мы давали друг другу клятву, помнишь? Я учила тебя быть сдержанным, но оказывается что учить нужно меня. Я поражена! Как ты это делаешь?! -добавила Камея.
-Годы тренировок. -коротко ответил он.
-Я тоже хочу так, научишь меня? -промолвила девушка и подошла к нему.
-Постой, о чëм ты?! Мы ещё не закончили! -затрепетал Марк.
-И не начинали. -добавила она. -Я никогда не видела мужское тело, поэтому хочу чтобы ты разделся. Хочу научиться этой выдержки.
Юноша выполнил её требование, пока она наполняла бокалы. Камея подошла к нему со спины и провела рукой спереди.
-Вау, какой рельеф! -воскликнула она, ощупывая торс. Доведя руку до трусов, любопытная, заглянула туда и продолжила: -А что у нас там?!
Впервые парню было не комфортно, он ощущал себя учебным экспонатом в кабинете биологии, но шатенку это явно забавляло. Она нащупала его упругий пенис и снова заговорила: -По моему ты возбуждён?! Почему не касаешься меня, ведь я так близко?
Девушка усадила его на стул и сама, раздвинув ноги, села к нему на колени. Целуя его в шею, она прижималась всё сильнее и сильнее и наконец выдавила ему на ухо: -Я хочу тебя.
Марк понимал, что Камея пьяна и утром снова ничего не вспомнит, поэтому остановил её.
-Я тоже тебя очень хочу, но сейчас не могу это сделать. -произнёс он.
-Но почему?! Ты же ждал этот момент? -возмутилась девушка.
-Кое в чём, ты была права. -добавил юноша.
-Ну и в чем же? -спросила она.
-Любовью заниматься лучше после свадьбы. -ответил Марк.
-А-а-а, вот ты о чём?! Глупый, поэтому я и здесь. -растянув улыбку, ответила Камея и поцеловала его.
-Но ты будешь огорчена. -добавил он.
-Чем именно? -заинтересовалась девушка.
Парень достал из кармана паспорт и показал ей. Камея увидела штамп и спросила: -Ты был женат на Хеллен Уайт?!
-Был. И это моя худшая ошибка, по сравнению с той, которую я совершил в твоей ванне. Лучше бы я умер тогда. -затрепетал Марк.
-Что ты такое говоришь?! Это того не стоит, я знаю Хеллен, больше, чем ты! Ты и в правду оказался жертвой в руках этой хищницы. -выговорилась она.
Девушка накрылась пледом и рассказала историю Мендеса, тем самым повергнув его в шок. Он понял, почему тот приходил с угрозами в его адрес и кто такая Валери. Камея слёзно просила, не говорить об этом Заку. Марк понял её и обещал найти другой способ, чтобы его отец узнал об этом.

Esther 2 UnionМесто, где живут истории. Откройте их для себя