Дом родителей Рэма находился в семи милях от места происшествия. Ребята уселись в автомобиль и направились туда. Рут Харрис прибиралась в ограде и увидела, как приближается машина её мужа. Розен вышел встречать их. Рэм открыл дверь авто и пошёл навстречу вымученными шагами, а Джошуа последовал за ним.
-Отец, я такой никчёмный сын у тебя. -произнёс вполголоса он и положил голову ему на плечо.
-Не вини себя, ты сделал всё, что мог. Я уверен, что всё будет хорошо, сердцем чувствую. -успокаивал Розен.
-К тому-же, вон сколько патрульных служб отправили, рано или поздно мышеловка захлопнется. -добавила Рут. -А теперь идём-те пить чай.
Хозяйка накрыла на стол и угостила их мясным пирогом. Они узнали друг друга поближе и Джош рассказал им, что по предположениям Саймона, Глэйс похитил Мартин.На часах была полночь, когда автомобиль остановился возле подъезда. В районе Саут-Бич находилась квартира типа в маске. Они забрались на верхний этаж и вошли внутрь.
-Ей нужно отдохнуть и привести себя в порядок. Отведи её в спальню и дай чистую одежду. -проговорил он, и плюхнувшись на диван, заказал поесть.
-Я всё сделал, как ты сказал. -произнёс тип со шрамом, подойдя ближе.-Хэнк, надо избавиться от машины, и лучше всего, сделать это сейчас. -добавил похититель.
-Сейчас всё сделаю. -ответил парень и покинул квартиру.
В спальне был душ и девушка тотчас направилась туда. Она скинула одежду и встала под горячие струи воды. Её голову посещали разные мысли. Смятение разрывало душу, хотелось бежать от самой себя. Глэйс не понимала где она, с кем, и почему её похитили. А самым странным для неё было то, куда мог исчезнуть Саймон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther 2 Union
RomanceПереезд - не способ уйти от проблем... Об этом нам говорит продолжение истории про Мендеса. Имея много денег, сложно заполучить спокойствие, ведь всегда найдутся те, кто захочет воспользоваться твоим статусом. Жизненные качели преследуют мажора на е...