У Саймона открылся рот от увиденного. Он просто не представлял, что такое может произойти. Фигурист подскочил с места и хотел увести её отсюда.
-Что ты собрался делать?! -раздался голос бармена.
-Спасать её иду. -коротко ответил он.
-Ты это сделать не сможешь, тебя убьют. Тут кругом камеры и охрана. -продолжал Николас.
Саймон стукнул кулаком по бару и закричал: -Да, что здесь происходит, мать твою!
Парень вызвал такси, и пока он ехал до дома, набрал Брайана. Как только тот ответил, Саймон тот час обрушил на него словесный водопад.
-Я еду из клуба и только что видел там Фиону. Её накачали наркотиком и отправили танцевать стриптиз. Если ты прямо сейчас не расскажешь мне, что происходит, я приеду и подлечу тебя!
-Вот ублюдки! -закричал в трубку Брайан. -Надо срочно вытаскивать её оттуда!
-Для начала я должен знать, с кем имею дело. -продолжал Саймон.
-Я уже достаточно давно заключил сделку с Крисом. Он поставляет в мой клуб наркоту, а я с этого имею не плохой процент. А тут из-за поездки в Майами, я задержал ему аванс. Половину я ему сегодня перевёл, а остальное обещал к концу недели, но он не привык ждать, вот и забрал её...
-Ты очумел что ли?! Нахрена ты связался с наркоторговцем?! Ты теперь и себе и Фионе жизнь испортил! Как её вытащить из этих паршивых рук, я ума не приложу, но в одиночку мне не справиться...
Повисла тишина, после чего парень продолжил: -Рассказывай, где у вас наркотики продают?
-Они у девчонок есть, просто выбираешь любую и всё. -отвечал Брайан.
-Что?! Ты хоть понимаешь, что с ней может быть?! -затрепетал Саймон. -Остальные так же торгуют?
-Да.
-Во что ты девчонок превратил?!
-Они сами согласились. За то какой квест получился улётный у нас, всё по настоящему.
-Лучше не напоминай! -вскипел он. -Ладно, не об этом... Рассказывай, как отрубить камеры в клубе?
-В другом конце коридора есть специальная комната для охраны, там два человека сидит. А мой кабинет, в распоряжении на меня и Криса. Я думаю он будет там обитать.
-Окей. Сколько их?
-Не считая Криса, два человека.
-Понял. Приват комнаты есть?
-Три.
-Как девушку снять можно?
-Только за кокс. Подходишь к Крису и говоришь, какая тебе нравится, платишь и забираешь.
-Понял. До связи.
Саймон подъехал к дому, и завершив вызов, зашёл в квартиру. Он налил себе порцию виски, и усевшись за стол, обхватил голову руками. Фигурист понимал, что это последняя возможность наладить их дружбу, поэтому обязан помочь Джошуа. Входная дверь открылась и в гостиной появился отец.
-Что-то ты зачастил с алкоголем. Может поговорим? -произнёс он и присел напротив.
-Пап, я не такой хороший, как ты думаешь. Я совершил самую ужасную ошибку в своей жизни, но на её объяснение совершенно нет времени, потому что сестра Джошуа в опасности.
-Что случилось? -продолжал Мендес.
-Тебе налить? -спросил сын.
-Я не пью, ты же знаешь. -ответил отец.
-Ну, я тогда с твоего позволения. -добавил Саймон, и осушив бокал, произнёс: -Фиона, сестра Джоша, познакомилась с Брайаном. Я его знаю давно, у него свой клуб. Он по глупости согласился распространять в клубе кокс, ну и задолжал небольшую сумму денег. Этот человек похитил сестру Джошуа и сегодня в клубе я видел её на шесте уже под кайфом.
-И что ты собрался делать?
Фигурист взял отца за руку и проговорил: -Папа, ты должен мне помочь, вытащить её оттуда.
-Саймон, я готов помочь, чем угодно, но с наркопритоном связываться опасно.
-Пожалуйста, я обязан Джошу! Он находится сейчас в полицейском участке по своей глупости и даже не подозревает, где его сестра, а ей всего-то шестнадцать лет. Она очень умная девушка, учится в медицинском университете. Ну, поможешь?!
-Сын мой, куда же ты затолкал свою голову? Ох, и чем же я могу помочь тебе? -переведя дыхание, продолжал отец.
-Ты говорил у тебя знакомый шериф есть.
-Есть, что дальше?
-Для начала нужно вытащить оттуда Джошуа. Его могут посадить за ножевое ранение того самого владельца клуба. Это недоразумение получилось вчера на дне рождении моего друга. Вообще это были наши личные терки, а Брайан закрыл меня, понимаешь!
-Я конечно не совсем всё понял из сказанного, но чувствую, что эта ниточка потянулась с тебя. Я прав?
-Так и есть, но об этом потом... У меня есть идея. Я хочу изменить показания в пользу Джошуа, а не Брайна. Договорись с шерифом на завтра, и как только его отпустят, можно будет ехать в клуб.
-Но ты же понимаешь, что там охрана и камеры наблюдения.
-Вот поэтому нас должно быть трое. У меня как раз назрел план. Я отвлеку бармена с диджеем и отключу камеры, Джошуа разберётся с типами, что похитили её, а ты сыграешь роль посетителя и заберешь девушку.
Следующим днём они поехали к знакомому шерифу. Саймон дал показания в защиту друга, мол когда они были на даче, приехали люди Криса и стали угрожать Брайану, а Джош оказывал сопротивление и случайно ранил Брайана в живот. На основании этого, Тэйлора тут же отпустили. Саймон дал шерифу наводку, где можно их найти.
-Как тебе это удалось сделать?! -спросил Джошуа.
-Папе скажи спасибо. -произнёс фигурист.
Джош подошёл к Мендесу и пожал руку. -спасибо Вам.
-Пока не за что. -ответил мужчина.
-Как понять не за что? -смутился парень.
Саймон вздохнул и заговорил: -Фиону забрали люди Криса, которому Брайан должен денег.
-Что?! Где она сейчас?! -вскипел друг.
-Тише... Она сейчас в клубе Брайана под допингом. -продолжал он.
-Что значит под допингом?! -схватившись за голову, прокричал Джошуа.
-Успокойся, я понимаю тебя, но сейчас не время для эмоций, её накачали чем-то и отправили стриптиз танцевать. Я вчера её видел в клубе. -добавил Саймон.
Из глаз Джоша пробились слезы. Парень обнял его, он тихо продолжил: -Твоя машина где?
-На даче осталась. -вполголоса ответил друг.
-Значит сейчас едем туда, а потом в клуб. У меня есть план. -ответил он.
Они вызвали такси и приехали на дачу. Время было почти семь. Саймон рассказал ему про свой план, они сели в машину и направились в "Брайан" клуб. Мендес зашёл первый. Он прошёл фейс-контроль и присел к бару.
-Что будете пить? -спросил бармен.
-Бутылочку пива пожалуйста. -проговорил он.
-Вот, возьмите. -произнёс Николас. -А Вы у нас впервые?
-Нет, мне однажды доводилось здесь побывать... Помню, тогда от души повеселились мы. -ответил Мендес и наклонился к нему ближе.
Бармен подставил ухо.
-А дурь у вас тут есть? -продолжал он.
-Девушку выбирайте и к боссу.
-Отлично, понял. -произнёс мужчина и занял столик.
-Пап, как меня слышно? -проговорил Саймон.
-Хорошо.
Спустя час, зал наполнился людьми. Джим начал программу и девушки вышли на сцену. Толпа начала зажигать. Мендес подал сигнал к действию.
-Джош, я пошёл... Ты главное не торопись, жди моего сигнала. Понял?!
-Понял. -коротко ответил фигурист.
Саймон вышел из машины и вошёл в клуб. Он заранее налил диэтиловый спирт в освежитель для полости рта. В специальной комнате был всего один охранник. Парень смочил платок жидкостью, и подойдя к нему сзади, приложил ко рту. Мужик тут же отключился. Фигурист взял у него дубинку и приготовился ждать второго, и как только охранник вошёл внутрь, Саймон отправил его в нокаут, хорошим ударом по голове. Потом он закрыл дверь на ключ и отправился в зал. Он махнул Николасу и прошагал к пульту Джима. Тот сразу снял наушники, как увидел его.
-Привет. Что-то ты зачастил? -произнёс диджей.
-Давай выйдем, надо поговорить. -произнёс фигурист.
-Давай, только не долго. -ответил он.
Они удалились в его комнату.
-Джим, новости плохие есть...
-Что случилось? -спросил он.
-Брайана убили в больнице. -проговорил фигурист.
-Как убили?! Кто?! Подожди, давай присядем. -затрепетал Джим и развернулся к нему спиной, чтобы достать табуретку.
Саймон повторил тоже самое, и отправив его в сон, направился к бару.
-Что будешь пить! -спросил Ник.
-Виски со льдом.
Мендес пошёл к боссу на разговор. Он пожал руку, и присев в кресло, сосчитал народ.
-Я хочу снять у вас русую, кудрявую девушку. Во сколько обойдётся она?
Крис прищурился и заговорил: -А она уже на сегодня занята, скоро придёт клиент.
-А я что, не клиент по вашему?! - с наездом начал он. Первый пришёл, первым и заберу!
-Ну, хорошо... Эта девушка дороже, чем остальные, потому что она девственница. -отчеканил босс. -Две тысячи долларов и она Ваша, по рукам?
-По рукам. -ответил Мендес, и положив деньги на стол, пошагал в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther 2 Union
RomanceПереезд - не способ уйти от проблем... Об этом нам говорит продолжение истории про Мендеса. Имея много денег, сложно заполучить спокойствие, ведь всегда найдутся те, кто захочет воспользоваться твоим статусом. Жизненные качели преследуют мажора на е...