Здравствуй, родная.

20 2 10
                                    

Начался сильный дождь. Мэдисон подошла к окну и стала наблюдать, как капельки воды стекают по стеклу. Её дверь открылась и в палату вошёл доктор.
-Мис Форт, как ваше самочувствие? -проговорил он. -Таблетка помогла успокоиться?
-Да, всё хорошо. -ответила девушка.
-Отлично. Я хочу, чтобы Вы посетили одно очень интересное занятие, где пациенты делятся своими историями. Думаю, Вам будет полезно. -добавил он.
-Хорошо. -коротко ответила фигуристка.
Они вошли в просторную аудиторию, где находилось восемь человек. Из них было двое мужчин, остальные женщины и Мэди сразу же обратила на это внимание. Девушка присела и стала рассматривать всё вокруг.
-Сегодня у нас будет щепетильная тема и называется она так: На чужом несчастье, счастья не построить. Я думаю всем вам она очень близка. И специально для вас я пригласил к нам на беседу человека, который наблюдается у нас уже продолжительное время. Давайте послушаем, что он нам расскажет. -произнёс доктор.
-Три года назад я по глупости влюбился в девушку старше своих лет. Мне не было тогда ещё восемнадцати и это была не любовь, а влюблённость. Казалось, что я горы готов свернуть ради неё. Я встал на скользкий путь, не думая о последствиях... А понял я это благодаря другой девушки, которая в последний момент, разбила мои иллюзии. Она появилась в моей жизни, как ангел спускается с небес, и в мою голову пришло осознание, что вот она, истинная любовь, та, которая не требует взамен ничего... Конечно же я потерял голову. Но я совершил ужасный поступок по отношению к ней, до того, как понял это и потребовалось время, чтобы она смогла меня простить. И она смогла это сделать, потому что всегда была едина с Богом, а я не готов был принять её религию... Вера - это то, что встало на пути наших отношений. Мы расстались... Целое лето я ничего не знал о ней, но когда понял, что не могу без неё, то сразу же отправился на поиски. Я был уверен, что она не разлюбила меня, но оказалось, что она помолвлена с другим. И тут взыграло моё "ЭГО", так как проигрывать не в моём вкусе. Я решил свергнуть противника, но не тут то было... Он оказался тоже верующим человеком и по закону церкви, помолвку расторгать нельзя. Я соврал ему, что мы спали и он молниеносно сделал ноги. Она закрыла перед моим носом дверь, но ей пришлось меня впустить в дом, потому что дождь промочил меня. Видно было, что она чего-то боится, так как закон у верующих не признаёт обмана и прелюбодеяния. Мы спали в разных комнатах и я понял, что проигрываю. Мне нужно было время, но его не осталось... Тогда я совершил вторую, но самую ужасную ошибку... Я вскрыл вены... Меня увезли в больницу и откачали, а через день я сел в самолёт и полетел домой. На борту я увидел её и всё понял...
-А как Вы оказались здесь, мистер Батлер? -произнёс доктор.
Вскоре мы поженились и у нас родилась дочь. Но у нас не всё было гладко. Она мне постоянно говорила о Боге и церкви, что и являлось всегда причиной скандала. Мы ругались, а потом я напивался. Дальше было хуже. Я любил рисовать голых женщин и мне это приносило не малый доход, но моё хобби дошло до абсурда. Я приводил их домой, пил с ними, рисовал их, а в заключении спал с ними... В один момент я не успел отпустить девушку, до появления в доме моей семьи и отец увидел её. Он вызвал докторов и они привезли меня сюда. А жена с дочерью улетели в родной город. Теперь я на протяжении года, месяц через месяц, нахожусь здесь. Я принял Бога в стенах этой клиники и из этого всего вынес один очень важный урок: не нужно разрушать чужое счастье, нужно учиться строить своё личное.
Пациент стёр с лица стекающую слезу.
-А какие сейчас у Вас отношения с женой и дочкой? -продолжал доктор.
-Она приезжает пока я нахожусь здесь, а потом возвращается обратно. -ответил парень.
-Значит сейчас Ваша жена у вас дома? -добавил мужчина.
-Думаю да. -ответил он.
-Тогда у Вас есть все шансы изменить свою жизнь. Марк Батлер, Вы можете ехать домой. -произнёс доктор.
Его глаза заблестели от слез и ручейками потекли на лицо. Марк был безумно счастлив, что совсем скоро обнимет свою маленькую дочь. Он смахнул слезы рукой и направился к выходу.
Все друг за другом стали покидать аудиторию и расходиться по палатам. Мэди подошла к нему и произнесла: -Я просто восхищена тобой! Ты сильный человек. А я слабая и никому не нужная.
-А что случилось у тебя? -спросил парень.
-Меня предали друзья... -протянула она.
-А причина известна? -продолжал Марк.
-Меня очень сильно любит один человек, но я люблю того, кто даже на меня не смотрит. У него есть девушка, по которой он сохнет. -ответила Мэди.
-Я думаю, тебе стоит приглядеться к тому, кто ценит тебя. -ответил парень.
-Он тоже предал меня с остальными. -добавила фигуристка.
-Как такое может быть?! -возмутился Марк.
-Я отравляла ему жизнь, а он продолжал меня любить. В оконцовке не выдержал и пошёл на подлость. -продолжала она.
-Что они сделали? -спросил парень.
Мэдисон закрыла лицо руками и начала рыдать. Марк прижал её к себе и начал успокаивать.
-Тише, тише... Я понимаю твое горе, как никто другой, но утешить тебя сможет только вера в Бога и в себя саму. Только Спаситель наш сможет помочь тебе. -проговорил он.
-Он не поможет мне... -в слезах отвечала фигуристка.
-Обязательно поможет! Только нужно впустить Его в свою жизнь. Попросить Бога помочь тебе. -утверждал парень.
-Ты какую то чушь мне говоришь! Моя жизнь испорчена! Я помру в этих стенах, понимаешь?! -закричала она.
И тут прибежали врачи.
-Мис Форт, Вам нельзя волноваться. Пойдёмте в палату. -проговорил один из них.
-Всё будет хорошо, вот увидишь! -кинул ей в догонку Марк.
Марк Батлер прилетел домой. Он купил огромный букет цветов и поставил его в гостиной. Когда он поднялся на второй этаж, то услышал, как льётся вода в ванной. Парень скинул куртку и прошёл в спальню, где спала его дочь. Марк склонился над ней и стал рассматривать каждую её клеточку. Мэй лежала на спине и тихонько посапывала.
-Моя малышка. Папа теперь всегда будет рядом с тобой. -произнёс он шёпотом.
Камея вышла из душа и пошла вниз, чтобы выпить стакан сока. Парень услышал шаги и приоткрыл дверь. Девушка спустилась в гостиную, и увидев букет, остановилась. Она налила яблочный сок, и вынув торчащую записку в цветах, начала читать.
-Детка моя, давай забудем все печали и невзгоды и начнём всё с начала. С любовь, твой Марк.
Девушка не сразу поняла, что её муж здесь. Камея пошла проверить дочь, но заметила приоткрытую дверь. Её мысли замелькали, как бабочки. И когда она вошла, то увидела тот самый взгляд, роднее которого не бывает. По плечам побежали мурашки.
-Здравствуй, родная. -прошептал он.

Esther 2 UnionМесто, где живут истории. Откройте их для себя