Соблазн

18 2 10
                                    

Геллан пригласил искраметную красотку на медленный танец. Женщина ослепила его своим обаянием и он вёлся на её прихоти, словно пацан.

Валери не заметно увела его с танцпола в сторону столика, они выпили по бокалу вина и Геллан отлучился не надолго, по своей нужде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Валери не заметно увела его с танцпола в сторону столика, они выпили по бокалу вина и Геллан отлучился не надолго, по своей нужде. Она воспользовалась моментом и последовала за ним.

Женщина понимала, что это перечит всем моральным устоям, но уверенно шла в мужской туалет, чтобы покорить его сердце раз и навсегда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Женщина понимала, что это перечит всем моральным устоям, но уверенно шла в мужской туалет, чтобы покорить его сердце раз и навсегда. Когда дверь уборной открылась, глаза Геллана расширились. Валери медленно подошла к нему, и усевшись на туалетную тумбу, потянула за галстук и начала страстно целовать. Мужчина оцепенел, но попытавшись высвободиться из её объятий, понял, что рука красотки проскользнула в его брюки и теперь делает то, о чëм бы он не подумал ещё пару часов назад. Женщина подняла подол платья и разведя ноги, прошептала:
-Чего же ты ждёшь, я твоя.
Геллан спустил брюки и слово голодный лев, набросился на неё. Мендес заметил, что Геллана и Валери нет.
-Милая, ты не против, если я отойду ненадолго? -спросил он.
-Конечно. Я пожалуй тоже схожу, заодно гляну Валери. -ответила Эстер.
Они ушли на разведку, а Сэнди и Лиам продолжали зажигать.
-А куда все подевались? -вдруг произнесла девушка.
-Наверное, как обычно. Дела сделают и вернутся. А чего ты так напряглась? Идём, выпьем чего-нибудь. -ответил Лиам.
-Согласна, а то с такими танцами, алкоголь даже не берёт. -добавила Сэнди.
Они направились к бару, и разместившись на уютных стульях, заказали ещё бутылку виски. Мендес открыл дверь уборной и увидел горячую сцену. Валери стояла оперевшись локтями о тумбу, с поднятой юбкой и издавала громкие стоны, а Геллан, как рыцарь на вороной кобыле, беспощадно загонял бедняжку. Но обстановка резко изменилась, когда мужчина увидел стоявшего перед ним Мендеса. Парень отчеканивал ритм в ладоши. Геллан быстро натянул брюки и начал застёгивать ремень, а Валери, опустив юбку, нескромно заулыбалась. По всей видимости, эта ситуация её забавляла.
-Ооо, да вы шустрые погляжу! -проговорил он: -Дружище, ты сейчас меня удивил.
Женщина поправила волосы и произнесла: -Оставляю вас, мальчики.
Она взглянула на них и вышла. Эстер заметила её у мужского туалета и подошла ближе .
-Ааа, вот Вы где?! Так ведь... -хотела произнести она.
-Ошиблась дверью. Ведь такое может быть, не так ли?! -хитро ответила Валери.
-Возможно, когда впервые. -добавила Эстер: -Идём танцевать?!
-Пожалуй, лучше выпьем, если ты не против. -произнесла женщина.
-Идём. -ответила девушка.
Они ушли в танцзал, а Мендес продолжил говорить с Гелланом.
-Послушай, я тебя вообще не узнаю. Как такое случилось? -спросил он.
-Сам не понял. Помню, как танцевал, а потом очухался, когда увидел тебя. -ответил мужчина.
-Понятное дело. От такой красоты, голову не долго потерять. Ну, как она, хороша? -добавил парень.
-А по мне не видно? Помолодел, лет на двадцать наверное. -смеясь, произнёс Гелл.
-О, да! Приятель, это сразу в глаза бросается. - лукаво улыбнулся Мендес.
-Пошли, выпьем виски, а то я не сяду рядом с ней. -добавил Геллан.
-Я только, за! -ответил парень и они тоже вернулись в зал, но Валери уже не было.
За баром сидели Эстер, Сэнди и Лиам. Мужчины подошли к ним.
-Лиам, а где твоя сестра? -спросил Мендес.
-Сказала, голова разболелась и поехала домой. -ответил он.
-Ну, как же так, ведь всё только начиналось! -добавил парень.
-Это ты о чëм, Мендес? -с недоумением спросил Лиам.
Геллан ткнул его в бок.
-Да так, ни о чëм. -произнёс он.
-Мне кажется, она запала на Геллана. -подметила Сэнди.
Мендес и Геллан неловко переглянулись.
-Вроде все это заметили, зачем говорить об этом вслух?! -возмутился Мендес.
-Я не заметила. -произнесла Эстер: -Брат, может прояснишь?
-Возможно Сэнди права. -ответил Геллан.
-Ооо, тогда я умываю руки. -проговорил Лиам.
-Это почему же?! -удивился Мендес.
-Серьёзная дама, измены не простит. -ответил он: -Эээ, это я так. Не важно.
-Нет, нет, продолжай. -затрепетала Эстер: -Хочу знать подробности этой истории. Думаю, Геллану тоже будет полезно узнать, что-то из жизни Валери. Ты так не думаешь, брат?!
-Не уверен, что на такие темы нужно говорить при всех. -ответил он.
-Да, собственно ничего особенного, могу и при всех сказать. -продолжил Лиам: -Бывший муж сестры, изменял прямо у неё под носом с лучшей подругой детства. Вот и всё.
-Серьёзная проблема. -произнесла Сэнди.
-А как она справилась с этим? -добавила Эстер.
-Как, ушла от него. -ответил Лиам.
-Просто взяла, всё перечеркнула и ушла?! -изумлённо промолвила она: -Сильная женщина.
-Давайте, не будем о грустном, ведь у нас сегодня свадьба, а не развод. -произнёс Геллан: -Предлагаю тост: давайте выпьем за долгую, счастливую жизнь молодых, без измен. Чин-чин!

Esther 2 UnionМесто, где живут истории. Откройте их для себя