Камея устала от запутанных отношений. Они всю ночь болтали и впервые уснули как муж и жена, но это было далеко не так.
Девушка проснулась от того, что Марк сопел ей на ухо и повернулась к нему. Она навалилась сверху и шёпотом проговорила: -Сегодня мы нарушим правила, потому что до свадьбы слишком далеко.
Парень открыл глаза и промолвил: -Кажется ты совсем забыла о них.
-А зачем они нужны, когда мы давно перешли все границы. -ответила она.
-Не все, но когда ты так близко, не долго преступить эту грань. -промолвил юноша.
-Так чего же ты ждëшь?! -добавила Камея.
-Твоего согласия. -произнёс он и достал коробочку с обручальным кольцом.
Девушка надела его и проговорила: -Я согласна.
Марк поцеловал её и промолвил: -Теперь ты моя невеста, собирайся мы идём в ЗАГС, писать заявление.
Камея не верила своему счастью, ведь именно его она по-настоящему любила.
Регистрацию им назначили на двадцатое октября. Они только покинули заведение бракосочетания, как Марку позвонил отец.
Марк: -Привет, пап.
Зак: -Привет. Что там за шуточки у тебя?! Где опять потерялся?!
Марк: -Я могу сейчас приехать?
Зак: -Да, мы с Валери дома.
Марк: -Но я буду не один, а с невестой.
Зак: -То есть как с невестой? Это что шутка?!
Марк: -У меня всё это время была девушка и мы решили пожениться.
Зак: -Тебе брака с Хеллен было мало?!
Марк: -Пап, это не телефонный разговор!
Зак: -Приезжайте, что уж теперь. Мог бы и предупредить отца.
Марк: -Хорошо, скоро будем.
В скором времени Марк и Камея прибыли в дом Зака Батлера. Хозяин накрыл семейный обед и пригласил к столу. Парень усадил невесту и присел рядом, на соседний стул.
В гостинную спустилась Валери, и увидев Камею, мило заулыбалась, при этом окинув её змеинным взглядом. Она присела напротив гостьи, и подняв бокал шампанского, демонстративно заявила: -Что празднуем на этот раз?
-Совсем скоро, Камея станет моей женой. -промолвил Марк.
-О-о-о, это надо отметить! -сарказмом ответила женщина, продолжая ненавистным взглядом пилить девушку.
-Милая, ты огорчена этим событием? -произнёс Зак.
-Что ты, ни капельки, дорогой. Напротив, даже очень рада. -ответила Валери.
Марк и Камея поняли её мотив, и осушив бокалы, молча продолжили обед.
Молодые наелись и отправились к родителям девушки за вещами. Лифт поднял их на нужный этаж, двери открылись и Камея встретила Сенди.
-Привет, рыбка моя! Ты совсем расцвела, смотрю. А это твой бойфренд? -запищала соседка.
-Да, это тот самый Марк, о котором я говорила. -ответила девушка. -Постой, ты кажется беременна?! -с удивлением спросила Камея.
-Да, пять месяцев через неделю будет. Мне доктор назначила генетический скрининг, а где хорошего генетика найти, не знаю. -добавила она.
-Мой отец полжизни делает скрининги, так что Вы по верному адресу обратились. -отчеканил парень.
-А мне в голову пришла идея, как наказать Валери. -произнесла Камея.
Сенди удивилась.
-Говори. -продолжил Марк.
-Сенди придёт к нему на приём и расскажет свою историю про Лею. Зака это заинтересует, потому что он знаком с этой историей. А в довесок к этому, закинет доктору словечко про Валери и Геллана. Про её махинации и срок, который ей впаяли за это. -выговорилась девушка.
Соседка взгрустнула.
-Почти год прошёл, но Лею так и не нашли. Существует версия, что её удочерили за границей. -промолвила Сенди.
Марк решил прояснить ситуацию, но при этом не выдав себя. Поэтому он изменил события.
-Я стал свидетелем разговара Валери и Хеллен. Её дочь увезла Лею в Россию к своей бабушке, которая работает в опеке много лет. Она помогла ей восстановить документы и вернуть родительские права. -добавил парень. -Я очень волнуюсь за отца, что эта женщина может поступить с ним так же, как с Гелланом, но не знаю, как оградить его от этого безумия.
-Да ты что?! Значит вот они какие, наши родственнечки! -возмутилась Сенди. -Ребятки, я сделаю всё так, как вы просите. Диктуйте адрес доктора.
Парень оставил ей визитку своего отца, они распрощались и зашли в квартиру Райт.
-Ты уверен, что хочешь встретиться с Мендесом?
-Да. Не хочу остаться в его глазах слюнтяем, после того разговора.
К ним подошла Эстер.
-Марк Батлер, рада тебя видеть! Как поживаешь? -спросила она.
-Отлично. -коротко ответил парень.
-Я пришла за вещами, мы с Марком скоро поженимся. -произнесла Камея.
В это мгновение к ним подошёл Мендес.
-Что ты сейчас сказала?! -возмутился он.
-Дорогой, ребята хотят пожениться. -повторилась Эстер.
-А как же Луи?! Он ждёт твоего возвращения. -продолжил Райт.
-Луи сказал, что свадьбы не будет. -произнесла девушка.
-Так, он это с горяча наговорил. Конечно, приехал тут этот и всё испортил. -проговорил Мендес. -Ты хоть знаешь, с кем собираешься жить? Он рисует голых женщин и Хеллен тоже рисовал. Она прислала мне пару эскизов, вот любуйся!
-Я всё знаю. А прислала она их тебе только потому, чтобы ты запретил нам быть вместе, ведь она была замужем за Марком не из лучших побуждений, её целью было, вывести Лею из страны. Хеллен использовала его.
-Сука! Опять всех провела! -взвинтился Райт.
-Что ты такое говоришь? Это правда, Марк? -затрепетала Эстер.
-Да. -ответил он.
-Но это не даёт тебе право быть женихом Камеи! -рассердился Мендес.
-Милый, отпусти девчёнку и пусть они сами решат как им быть. -добавила Эстер.
-Ну уж нет! Он сын человека, который на три года лишил тебя памяти, хорошо хоть жизнь оставил в подарок. -в ярости продолжал он.
Камея убежала собирать вещи.
-Это в прошлом, любимый. Надо прощать, так Бог велел. -продолжила она.
Мендес скривил лицо. Он подошёл к Марку, и взяв его за грудки, произнёс: -Любишь её?!
-Очень. -ответил парень.
-Слышал, вены из-за неё резал? -добавил он.
-Было такое. Вот, свежая. -ответил Марк.
-В дурку по этой причине угодил? -спросил Мендес.
-По этой. Батя вытащил меня. -промолвил парень.
-Смотри, если обидишь её, пожизненно там будешь сидеть, я гарантирую! -съязвил Райт.
Камея вернулась с вещами. Они попрощались и покинули квартиру. Молодые стали обустраиваться. Девушка устроилась в местную ветеринарную клинику, а Марк продолжал творить шедевры и продавать их за большие деньги. Сенди сходила на приём к Заку Батлеру и рассказала историю про Лею, Валери и Хеллен. Мужчина закончил приём и в ярости умчался прочь. Он поругался с Валери и выгнал её из дома. Женщине оставалось надеяться на то, что новый избранник её дочери, пустит к себе пожить. Она покупает билет до Москвы и покидает страну.
Квартира в Бронксе, для Марка становится тесной. Ему стало не хватать места для творчества. Парень каждый раз вспоминает свою мастерскую, и в конце концов, предлагает переехать в дом отца. Неожиданностью для Зака становится новость о том, что Камея дочь Мендеса. Он просит прощение у семьи Райт и примиряется с ними. Молодые организовали для родителей свадебный ужин, а те в свою очередь пышную свадьбу для своих детей. На этот раз присутствовал узкий круг людей, но всё прошло на высшем уровне. Гости разошлись по домам довольные и сытые. Марк подхватил Камею на руки и они вошли в их новую, просторную спальню. Плавно уложив девушку на постель, муж произнёс: -Вот и настал тот день, которого мы так ждали.
Парень расстегнул ей платье и помог снять. Камея, на удивление из решительной девченки, вдруг превратилась в хрупкую принцессу. Он распустил ей причёску, и вдохнув аромат её локонов, продолжил раздевать. Марк уже достаточно возбудился, и готов был приступить прямо сейчас, но для его жены это был первый секс, поэтому он не хотел всё испортить. Муж плавно стягивал с неё чулки, нежно лаская тело. Но одежда на нём сковывала движения и парень освободился от неё. Камея увидела полностью раздетого Марка и задрожала, как струна. Парень прильнул к ней сзади и, осыпая множеством поцелуев, снял сначала верхнюю часть белья, а потом нижнюю.
-Ничего не бойся, доверься мне. -шептал он ей на ухо.
Муж уложил девушку на бок и сзади, плавными движениями стал прорываться в неё, но Камея была слишком напряжена, поэтому происходящее ей показалось очень болезненным.
-Милый, я не могу, мне больно. -сквозь слезы, говорила жена.
-Расслабься и настройся получать удовольствие. Это временно. -уверял он.
-Какое удовольствие? -произнесла девушка.
-Скоро узнаешь. -ответил Марк.
Пока Камея отвлеклась на разговор, парень резким движением вошёл в неё, при этом продолжая плавно двигаться.
Девушка вскрикнула в этот момент, но его поцелуи и нежные прикосновения, компенсировали боль. Но как любому нормальному мужчине, Марку хотелось острых ощущений и они испробовали за ночь разные позы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther 2 Union
RomanceПереезд - не способ уйти от проблем... Об этом нам говорит продолжение истории про Мендеса. Имея много денег, сложно заполучить спокойствие, ведь всегда найдутся те, кто захочет воспользоваться твоим статусом. Жизненные качели преследуют мажора на е...