Боль...

12 1 11
                                    

Глейс не совсем отошла от предыдущего шока, а тут на неё навалился новый груз, который ударил по её нервной системе во сто крат сильнее. Она сначала вспомнила те чувства, когда с ней обошлись не по-людски и представила, что чувствовала Мэдисон в этот момент. Потом вспомнила слова Джоша и больше не смогла сдерживать гнев. Девушка с силой отпихнула мулатку в сторону и кинулась к лестнице. Все только что вошли в дом, но никто не смог сдвинуться с места, потому что прямо сейчас на нах надвигался ураган. Такую Глэйс все видели впервые. Фигуристка приблизилась к Джошуа и больно ткнула его в плечо, а потом рыдая, начала кричать:
-Ты меня обманул! -и тут же переключилась на Саймона. -А ты меня ранил и уничтожил! Вы хоть понимаете, что натворили, кретины! Как можно было предать близкого вам человека! Она же девушка! Я врагу не пожелаю, чтобы с кем-то обошлись подобным образом, потому что сама пережила это! А тут трое насиловали её, а вы радовались в этот момент!
-Глэйс, ты о ком? -произнесла Фиона.
-Я о Мэдисон. -коротко ответила она.
-Но её никто не насиловал. -продолжала девушка.
-Она и не скажет об этом, за-то у Кейт есть доказательство, я его только что посмотрела. -проговорила фигуристка, и вытирая слезы, направилась к выходу. -Дальше без меня, я ухожу.
Саймон практически ухватил её за за руку, но Джош резко развернул его к себе.
-Кто тут кому соврал, отвечай! -рявкнул он на друга. -Я тебе сейчас мозги на место вставлю, придурок!
На лестнице появилась Кейт, готовая улизнуть. Фиона кинулась к ней, но не сумела поймать. Мулатка побежала к выходу, и лишь во дворе, Брайан успел её поймать и привести обратно. И тут он видит, как Джошуа толкает друга прямо на стол. Часть посуды с грохотом попадала на пол. Фиона подняла панику и начала кричать: Вы что творите! Остановитесь! Фигурист схватил со стола нож и направил на Саймона. Парень тут же среагировал и перехватил его руку, но Джош стал оказывать сопротивление и Брайан кинулся разнимать их. Когда он стал выбивать нож, рука Джошуа соскользнула и он ударил им в живот Брайану. Кровь хлынула мгновенно. Джошуа выронил нож, и опустившись на колени, начал рыдать. Саймон уложил Брайана на диван и стал вызывать скорую. Фиона в ту же секунду побежала за аптечкой. Кровь не переставала течь и парень потерял сознание. Девушка поднесла ему нашатырь и привела в чувства, а потом начала делать давящую повязку.
-Зачем ты это делаешь?- спросил Брайан.
-У тебя задета артерия, если это не сделать, то до приезда врачей, ты истечешь кровью. -ответила Фиона.
Саймон подошёл к Джошу, и положив ему на плечо руку, произнёс: -Прости меня, если сможешь, но по-другому я поступить не мог.
Фигурист поднял голову и проговорил: -Пошёл вон отсюда! Из-за тебя, у меня теперь большие проблемы.
Саймон накинул куртку и удалился прочь. Кейт снова попыталась сбежать, но Фиона преградила ей путь. Она забрала у неё телефон и толкнула так, что та упала на стул.
-Сиди здесь! -скомандовала девушка.
-Там уже нет видео, я удалила его. -произнесла мулатка.
-Не важно, с тебя всё началось, а значит придётся отвечать. -добавила она. -Ты испортила моему брату праздник и теперь Джошу светит статья!
Приехала скорая помощь и полиция. Брайана положили на носилки и повезли в больницу, а Джошуа, Кейт и Фиона отправились в полицейский участок, для дачи показаний.
-Поздравляю, ты не прошла проверку. -произнесла мулатка, усевшись в машину.
-О чем это она? -спросил Джошуа.
-Я о том, что твоя сестра влипла по полной, потому что выбрала тебя, а не Брайана. -пояснила Кейт.
-Ты не нормальная что ли! Джош мой брат, а Брайан оказался подонком. -ответила Фиона.
-Ага. А почему тогда помогала ему?! -продолжала она.
-Это моя профессия. -коротко ответила юная леди.
-Можно тишину! -закричал полицейский.
Глэйс сняла номер в отеле и заказала бутылку вина. Так плохо ей никогда ещё не было. Саймон оказался самым ужасным человеком, а Джошуа, который являлся для неё лучшим другом, поступил вообще не по-мужски. Она стянула пальто, и быстро скинув обувь, вошла в спальню. Фигуристка упала на кровать и стала заказывать билет домой. Вдруг ей в голову пришла мысль, позвонить Лекси Морис. Девушка налила бокал вина и набрала её номер, пошли гудки.
-Глэйс! Рада тебя слышать. Как ты?! -провозгласила женщина. -Мы так сильно все перепугались, когда ты пропала.
-Спасибо. Намного лучше. -ответила она. -Вы лучше скажите, где был Саймон в этот момент?
-Ооо, ты не знаешь, что произошло с ним?! -произнесла Лекси.
-Нет, а что?
-До того, как тебя похитили, трое парней избили его. Он сильно пострадал. Его били ногами так, что сломали рёбра и челюсть. Слава Богу, что жив остался.
-Как это избили?! Это точная информация?
-Конечно, во всех новостях об этом говорили. Я понимаю, тебе было не до этого.
Глэйс проглотила услышанное и опустошив бокал, продолжила: -А известно, кто бил его?
-Конечно. Помнишь Мартина Бафтона из параллели?
Девушка услышала это имя и налила себе ещё бокал.
-Конечно помню.
-Так вот, это были его люди. Один тип с хвостом и в бейсболке, второй тип лысый такой, с бородой, а третий...
Фигуристка не дала ей закончить фразу.
-А третий тип со шрамом на щеке.
-Да! Вот видишь, ты сама всё знаешь.
-Потому что...
Не договорив до конца, она осушила ещё бокал вина, и из её глаз снова потекли слезы.
-Можешь не говорить, всё и так известно.
-Извините, я перезвоню. -проговорила она и в мобильном Лекси раздались короткие гудки.
Глэйс отшвырнула телефон и залилась криком. Боль ей казалась невыносимой, она смяла под собой постель и начала рыдать. Тушь размазалась и потекла на лицо. Ей стала известна причина, почему Саймон не искал её, и что избили его те же люди, что и похитили. Но мозг отказывался понимать, как это связано с Мэдисон. Девушка взяла бутылку вина, и выпив из неё оставшуюся половину, разбила о пол.
Фигуристка опять набрала номер тренера.
-Ну что, успокоилась моя девочка! -тут же ответила женщина.
-Если это вообще возможно. -вполголоса произнесла Глэйс. -Скажите, что Вам известно о Мартине?
-Мартин до твоего появления здесь, катался с Мэдисон, а потом его семья уехала во Флориду.
-А они были просто партнёрами? Вспомните пожалуйста, это важно?!
-Нет, они любили друг друга. А почему это так важно? Саймон то же интересовался этим.
-Стоп. Саймон говорите?
-Ну да. Вы думаете это может быть как-то связано с похищением?
-И не только... Спасибо большое, Вы мне очень помогли.
-Глэйс, ты очень сильная, именно поэтому ты чемпионка мира. Я уверена, мы это переживем.
Их разговор закончился. А Саймон в это время вернулся домой. Он пошатываясь зашёл в кухню, где его родители собрались за ужином. Поставил пустую бутылку пива на стол, и достав бутылку виски, стал пить с горла. Эстер поперхнулась от увиденного, а Мендес поднялся с места, и подойдя к нему, выхватил бутылку из рук.
-Я не понял, что происходит?! -возмутился он. -Хочешь выпить скажи, а так только свиньи поступают!
-А по-моему ему достаточно. -вклинилась мать.
-А если я и есть свинья. -пробормотал сын.
-Может расскажешь, что случилось? -продолжал отец.
-Извини, но я не могу. -выдавил Саймон, и заплетаясь пошёл к лестнице.

Esther 2 UnionМесто, где живут истории. Откройте их для себя