Семейный ужин

18 2 6
                                    

Две семьи разместились за одним столом, парами. Эстер гостеприимно предлагала разные блюда, часть которых была из ресторана мужа. А Мендес налил всем шампанского за встречу, пока Клэр с интересом разглядывала интерьер квартиры. Глэйс прижалась к Саймону, прожевывая кусочек яблока, и положив ему голову на плечо. Клэр первая решилась спросить, и косо взглянув на Мендеса, задала вопрос Эстер.
-А Мия Аллен с вами больше не живёт?
Настала небольшая пауза.
-Мы её похоронили семнадцать лет назад. Сердце.
-Как такое произошло? Она же такая крепкая была и совсем молодая ещё. -продолжала гостья.
Эстер посмотрела на мужа и произнесла: -Милый, может ты сам расскажешь?
Мендес осушил бокал и начал рассказ.
-Тогда у нас с женой был период развода, Мия очень сильно переживала за нас и сердце не выдержало.
-Соболезную. -ответил Рэм. -И всё же вы не развелись.
-Да. С Эстер случилось несчастье. После аварии у неё произошла частичная потеря памяти и она помнила только то, что было до нашего с ней знакомства, но на развод она подать не успела. И только спустя два года память к ней вернулась.
-Какой ужас! -произнесла Клэр и закрыла рукой рот.
-Кхе, кхе, кхе. -откашлялся Саймон. -А у меня ещё есть приёмная сестра, её зовут Камея. Сейчас покажу фото.
Парень открыл семейный альбом и протянул его гостям.
-Какое красивое имя. -проговорила мисис Харрис.
-А вот с этого момента поподробнее. -добавил Рэм.
-Вот на этом фото она с мужем и дочкой. -продолжал Саймон. -А вот тут, отец её мужа, он генетик.
-Хорошая семья. -произнесла Клэр. -Но как эта девушка оказалась в вашей семье?
-Когда я похоронил отца и мать, то по собственной глупости остался один на один со своими проблемами. -продолжал рассказ Мендес. -Стал задумываться, что пора что-то менять в своей жизни. И когда мы с Мией были на могиле моих родителей, я встретил её... Девочка сидела у ворот кладбища и просила помочь тяжело больному отцу. Ему нужна была операция, но с его здоровьем проводить её было опасно. Мы пошли на риск... Я оплатил ему операцию, но он скончался. Вот так я удочерил Камею.
У Клэр из глаз потекли слезы.
-Очень человечный поступок, я восхищён тобой, Мендес! -проголосил Рэм.
-Эта девочка, подарок судьбы! Сам Бог послал мне её, потому что она оказалась из верующей семьи и была достаточно самостоятельной для своих лет. -добавил он.
-Мендес, а ты изменился. -подметила гостья.
-Приятно это слышать. -ответил Райт. -Ну, а вы чем занимаетесь?
-Я по прежнему руковожу транспортной кампанией, а супруга эколог. -проговорил Рэм.
-Ооо, здорово! Отличная профессия. -произнесла Эстер так, буд-то всё знает о ней. -А почему дочь выбрала спорт?
-Глэйс с раннего детства интересовало фигурное катание, и мы с супругом приняли решение водить её туда. -ответила Клэр.
-Эстер, ваш сын сказал, что у вас есть школа искусств и Вы там преподаëте живопись. А почему Саймон не стал художником, как Вы? -поинтересовался Рэм.
-Я прививала ему творчество с детства и он посещал мою школу, но пока у меня была проблема с памятью, Саймон стал ходить в фигурку. Сказал, что ему творчество легче проявить в танце, чем на бумаге. -ответила мисис Райт.
-Мендес, у твоего отца вроде-бы был бизнес? -вспомнила гостья.
-Был. Он доставлял мне много хлопот и я передал его во владение моему коллеге, очень хорошему человеку, по имени Геллан Перес. Он же двоюродный брат моей супруги. -проговорил Райт старший.
-Ооо, ещё одно доброе дело! -добавил Рэм. -И поэтому вы переехали в Нью-Йорк?
-Да. Я заплатил сполна прежде того, как дела мои стали добрыми. -ответил Мендес.
-Мендес, в газетах писали, что кто-то пытался тебя отравить, а потом ты обращался за юридической помощью к моему папе. Это как-то было связано с кампанией твоего отца? -спросила Клэр.
-Да. Это был хитрый план бывшего коллеги и его жены. Спасибо огромное Эвану, никогда не забуду его поддержку. Эти твари хотели заполучить кампанию. Вистэн Картнер был лучшим другом моего отца и в ходе расследования я узнал, что это он подорвал машину моих родителей. -выговорился Райт старший.
-Ой, какой ужас то! -затрепетала Глэйс.
-Слава Богу, что ты остался жив! -произнесла мисис Харрис.
Мендес взглянул на неё, и пустив слезу, проговорил: -Клэр, если сможешь, прости меня! Я этого момента ждал полжизни. Женщина поднялась с места и подошла к нему. Он вышел из-за стола, и повернувшись к ней, крепко обнял. Рэм тоже подошёл к ним и обнял их.
-Я прощаю тебя, брат. -произнёс он.
Глэйс принялась снимать эту трогательную сцену на телефон, а Саймон полез к ней целоваться. Когда телячьи нежности закончились, все снова уселись за стол и подняли тост за примирение.
-Вот и отлично! А теперь к делу. -начал Рэм.
-Глейс беременна и у нас будет двойня.
-Пап, не двойня, а близнецы! -перебила дочь.
-Да ладно! -завопил Мендес. -Саймон, дай пять!
-Поздравляем! -затрепетала Эстер. -Вот это новость! А пол детей известен?!
-Пока ещё нет, только девять недель. -ответила мис Харрис.
-Саймон сказал, что они не определились, где будут жить. Надо это решить. -добавил Рэм.
-А что тут решать?! Дом у нас большой, места всем хватит. -проговорила Клэр.
-Так и у нас квартира не маленькая, есть где разгуляться! -произнёс Мендес.
-Ну, уж нет! Твой сын украл у нас дочь, поэтому мы украдëм у вас Саймона! -проголосил Харрис.
Клэр рассмеялась.
-А может вы нас спросите, где мы хотим жить?! -добавила Глэйс.
-Говори. -произнёс Рэм.
-Глэйс мечтает уехать жить в Сингапур. -проговорил парень.
-Куда?! -опешила мисис Харрис. -Зачем так далеко?!
-Она помешалась на чёрной пантере. Хочет в джунгли. -продолжал Саймон.
-Так отправьтесь туда в свадебное путешествие, зачем уезжать на совсем?! -добавила Клэр.
-Дочка, мама права. -произнёс отец. -Кто будет вам помогать с двумя малышами?!
Глэйс задумалась, после чего произнесла: -Хорошо, тогда сразу после свадьбы мы улетим туда.
-Осталось решить, где будет проходить ваша свадьба. -произнёс Мендес.
-А давайте в Майами. Я думаю, так будет удобнее для всех. -выговорился Саймон.
-Тогда голосуем, кто за. -добавила Клэр.
Все единогласно проголосовали за Майами.
-Вот и славно! -ответила Глэйс. -У нас отличная площадка для торжества, с видом на океан.
-Когда планируете? -спросила Эстер.
-Скорее всего через месяц. -произнесла мис Харрис. -К тому времени я уже смогу передвигаться без костылей.
-Отлично! -проговорил Рэм. -Мы с братом профинансируем и поможем организовать достойную свадьбу для наших детей. Не так ли?!
-Всё так. -ответил Мендес.
-Предлагаю тост. -произнесла Эстер. -За нерушимый союз двух семей!
-За союз. -произнесли все хором.
Их беседа продлилась до поздней ночи, после чего они разбились на мужской и женский коллективы. Мужская половина отправилась в бассейн, а дамы продолжили разговор на уютном диване за чашечкой чая.

Esther 2 UnionМесто, где живут истории. Откройте их для себя