Соперницы

52 2 5
                                    

В этот же вечер, на мобильный Клэр поступил звонок от Лекси Морис. Тренер предложила создать детскую пару, но при одном условии: Глэйс должна будет проживать в Нью-Йорке.
-Я думаю, это для нас невозможно. Муж не одобрит такое решение. -произнесла Клэр.
-Ваша дочь прирождённый лидер, это видно уже сейчас. У Глэйс большой потенциал и Вы хотите его закопать?! -с возмущением добавила Лекси.
-Я понимаю Вас, но такие решения нужно согласовывать за семейным столом. -ответила девушка.
-Хорошо. Через какое время, сможете дать ответ? -спросила женщина.
-Я думаю, завтра будет известно наше решение. -промолвила Клэр.
-Отлично. Жду Вашего звонка. -отчеканила Лекси и завершила вызов.
-Дочка, позвонила твоя тренер и хочет чтобы ты всегда танцевала с Саймоном. Как смотришь на это? -произнесла девушка.
-Хорошая новость. Вместе мы сила. -ответила Глэйс.
-Но для этого нам нужно жить здесь, а твой папа не даст нам добро. -уныло добавила Клэр.
-Давай уговорим его? Пожалуйста?! -слёзно просила девочка.
-Тебе и в школу придётся здесь ходить, ты готова к этому? -продолжала мать.
-Я согласна, только уговори папу, пожалуйста! -пропищала она.
-Хорошо, постараюсь. -коротко ответила Клэр и набрала номер мужа.
Их разговор продлился час и девушке удалось убедить его. Он даже согласился в выходные привезти им вещи. Глэйс не верила в происходящее и от радости кинулась обнимать маму. На следующий день Клэр принялась искать квартиру и школу для дочери. Она сразу же наткнулась на нужное объявление и связалась с арендодателем. Район Куинс это то место, где они сейчас находились и тут всё в шаговой доступности, а главное школа и клуб, в котором сейчас тренируется Глэйс. В этом же районе проживают ребята, с которыми новенькой придётся тренироваться на одной арене. Время поджимало и Саймон торопился в спорт-клуб. Он ворвался в раздевалку и в темпе начал шнуровать коньки, и в последнюю минуту выскочил на лёд.
-Райт, почему опаздываешь?! -загремел голос Лекси.
-В школе задержали, разрешите встать? -ответил мальчик.
-Быстро! -произнесла женщина и перевела тему: -В нашей семье пополнение. Вот, познакомьтесь, это Глэйс Харрис, теперь она будет танцевать в паре с Саймоном. Ребята ездили на соревнование четырёх континентов и получили золотую медаль.
-Поздравляем!!! Поздравляем!!! -хором.
-Джошуа и Медисон, вы тоже теперь катаетесь в паре. Так, всё! Начинаем тренировку! -произнесла она и по свистку ребята начали прокат.
Но Медисон Форт была не довольна своим партнёром, её мечта кататься в паре с Саймоном, накрылась медным тазом. Девочка закатила истерику и сорвала занятие. Мальчишки отправились в раздевалку и начали секретничать.
-Джош, я не понял, что это с ней?! -проговорил Саймон.
-Да кто её знает! Девчонки такие странные, сегодня у них одно на уме, а завтра другое. -ответил Джошуа.
-Попробуй расположить её к себе, может успокоится. -добавил друг.
-Отличная идея, именно так я и поступлю, но в другой раз. -ответил мальчик.
Но их разговор прервали крики из девчачьей раздевалки и ребята отправились узнать, что происходит.
-Ты порвала мою блузку! -кричала Медисон.
-Потому что ты, поломала мою любимую заколку! -кричала Глэйс.
-Не нужно было лезть ко мне! -продолжала она.
-Я и не лезла, ты первая начала! -ответила вторая.
-Нет ты! Это ты во всём виновата! -продолжала Медисон.
-Вот тебе, получай! Лживая кобра! -ответила Глэйс и кинулась на неё.
Ребята во время вошли и разняли их.
-Девчонки, вы чего?! -проговорил Джошуа.
Но Глэйс схватила свою сумку, и в ярости, удалилась прочь. Саймон пошёл следом за ней, но её уже не было видно.
Джош подошёл к Медисон и начал успокаивать, но его доброта не вызвала у неё расположения, а напротив, добавила агрессии. Она покинула раздевалку и вышла через парадный вход, где Саймон ожидал друга. Медисон толкнула его своей сумкой, чуть ли не сбив с ног и завернула за угол. Джош вышел следом за ней.
-Что стоишь? Пошли домой. -произнёс он.
-Пошли. -хмуро ответил Саймон.

Esther 2 UnionМесто, где живут истории. Откройте их для себя