Зависимость

17 2 9
                                    

Джошуа шёл по коридору, не видя под ногами пол. Мысль о том, что его сестра задержана, не укладывалась в его голове и от волнения скручивало живот всё сильнее и сильнее. Он пытался избавиться от назойливой мысли помочь Фионе, потому что не знал как. Придуманные им варианты, казались бессильны перед законом, впрочем однажды им удалось его обойти.
Мысли фигуриста прервались, когда шериф открыл дверь, ведущую в комнату для свиданий. Фиона подняла взгляд в его сторону и тотчас устремилась в объятья брата.
Джош крепко обхватил её, и стиснув челюсть, произнёс: - Я видел Брайана. С него только что сняли наручники и я должен знать, как ты здесь оказалась. Это по его вине?
Юная леди никак не могла в это поверить. Она взяла его руку, и вытирая с лица неугомонные ручейки, начала говорить: - Прости меня... Я пошла с подругами в клуб, отмечать успешную сдачу экзамена, и встретила там Кортни. У нас с ней был не простой разговор. Потом я решила вернуться домой, но охранники на выходе нашли в моей сумке марихуану и вызвали полицию. Когда меня привезли сюда, Брайан уже был здесь.
Саймон с Брайаном вышли на улицу и фигурист узнал от него всё тоже самое.
-Ну, и что ты собираешься делать?! -спросил Райт.
-Нужно найти хорошего адвоката, вот только на примете у меня никого нет. -проговорил парень. -А у тебя есть такие знакомые?
-У моей девушки, кажется дед занимается этим.
-Отлично! Узнай пожалуйста, готов ли он нам помочь.
-Нам?! -переспросил Саймон. -Вижу, любишь ты её...
-Да... Я потерял голову в первый же день, когда мы были на яхте.
-Красотка, не так ли?
-Это мягко сказано.
-Но если хочешь быть с ней, тебе нужно завязывать с этим гиблым делом, потому что наркота подпортила репутацию твоего клуба и бизнес в скором времени загнётся.
-Уже хочу это сделать.
-Вот и правильно!
-Ладно, пойду, а то Джош порвёт меня. Будь на связи, хочу быть в курсе всех событий.
-Понял, до связи.
-Пока.
Брайан направился в сторону своего клуба, чтобы уладить неотложные дела и встретил у входа Кортни.
-Какие люди! Быстро же тебя отпустили. -произнесла она и провела рукой по его щеке.
Парень схватил её за шею и силой сдавливая, проговорил: -Сука, зачем наркоту Фионе подкинула?!
Издавая не естественные звуки, девушка выдавила: -Отпусти, это не я...
Брайан от этой фразы стал ещё сильнее сдавливать шею.
-Зачем врешь, кроме тебя некому это делать! -яростно заявил он, но услышав, что Кортни уже хрипит, тут же отпустил её.
Девушка закашлялась, и сделав несколько глубоких вдохов, произнесла: -Сейчас она, потом другая, остановись уже! Скольких ещё девственниц ты положишь в свою постель?!
-Тебя это не должно волновать, шлюха!
-Я такой стала по твоей вине! Я всегда любила только тебя, но тебе было плевать на мои чувства! Элисон тоже любила тебя, пока не застала тебя с Кейт! И так по кругу...
-Ммм... Что дальше скажешь?!
-Ты думаешь, я боюсь тебя?!
-Ты всегда боялась.
-Ошибаешься! Мне уже нечего терять, поэтому я пойду до конца!
Брайан поймал её за руку, и притянув к себе, заговорил на ухо: -Тебе что, секса мало?! Пристала ко мне!
-Мне тебя мало, придурок! Потому что только с тобой бывает нормальный секс.
Парень оттолкнул её и добавил: -Ишь, чего захотела... Катись отсюда!
-Ты пожалеешь об этих словах, я обещаю!
-Давай вали отсюда! Тоже мне, пугалка нашлась.
Брайан плюнул в её сторону, и потянулся за сигаретой. Он опëрся о стену заведения и прикурил её. Сейчас он чётко понимал, как ему нужно действовать. Время неумолимо и поэтому каждая минута на счету. Парень сделал хорошую затяжку, и медленно выдыхая, закрыл глаза. Его мысли оборвал голос, который прозвучал, как гром среди ясного неба.
-Эй, когда долг мне вернешь?! -проговорил мужик, показавшись из дверей клуба.
Парень огорченно посмотрел на него, выражая некую долю повиновения, и произнёс: -Крис, какого чёрта ты девчонку притащил в клуб?!
-Платить надо вовремя!
-Проблема в том, что она не моя.
-Я уже знаю... -оборвал Крис.
Брайан затянулся в последний раз и стал нервно тушить сигарету. Страх переполнял его изнутри и это было заметно по его движениям. Наркодилер выдал ехидный смешок.
-Ха-ха-ха! Да не трясись ты так, никто её даже пальцем не трогал. А она хороша... Мне бы такой цветочек.
Парень вспылил, и ухватив его за воротник, грозно заявил: -Откуда тебе известно?!
-Тише, тише... Её просто осмотрел доктор. Ты лучше спасибо скажи, что помог вытащить тебя из клетки.
-Ты?! -изумился Брайан, и рука сама разжала материал его куртки.
-Ну, да.
Брайан сглотнул.
-Тебя что, шериф крышует?!
-Можно и так сказать. Так что на счёт долга?
-Я тебе всё верну, вот только нужно продать клуб.
-Испугался что ли?!
-Нет, стал задумываться о будущем.
-Ааа, это всё из-за неё?! Я прав?
-Нет. С Фионой мы расстались.
-И ты думаешь, что я а это поверю?!
-Дело твоё...
-Постой, мы так не договаривались. Твой бизнес набрал обороты только благодаря мне. Если ты о себе не думаешь, то обо мне подумай и о ребятах, которые сейчас тоже без денег остались. Так что хочешь ты этого или нет, а клуб нужно запускать в работу.
Мужик похлопал его по плечу и зашёл внутрь заведения. Парень задумался и не заметил, как пролетело время. Входная дверь клуба открылась и наркодилер снова вышел к нему.
-Ты уже тут битый час сидишь. Что надумал?
-Хорошо, запускаем. -ответил Брайан.
-Вот и славно. -проговорил Крис и пожал ему руку.
В этот вечер "Брайан" клуб собрал огромное количество посетителей. Программа клуба оказалась достойной и все заработанные деньги парню пришлось отдать, чтобы не оставить людей без зарплаты. Часть из них он вернул Крису, чтобы тот не скалил на него зубы, а на оставшиеся, Брайан купил две пачки картофеля "фри", пару куриных бедер и три бутылки пива. Парень вернулся домой под утро, голодный и уставший. Он быстро всё это уплëл, и осушив последнюю бутылку пива, рухнул на диван. Около десяти часов утра, его разбудил входящий вызов от Саймона. Брайан продрал глаза, и нажав ответить, поднёс мобильный к уху.
-Здорово!
-Привет.
-Я тебе уже полчаса звоню! Спишь что ли?!
-Угу...
-В общем, новости есть... Дед моей девушки давно на пенсии и судебными делами не занимается, а вот отец её подруги может нам помочь. Он уже приступил к работе. Уверен, что Фиону в скором времени освободят.
-Спасибо, хорошая новость.
-Но есть и плохая... Джошуа встречается с подругой моей девушки, и когда Фиону освободят, он хочет увезти её подальше от тебя, а это значит, что вы больше не увидитесь.
Настала тишина.
-Что ты молчишь? -спросил Саймон. Продавай быстрее клуб и уезжай вместе с ней.
-Я думаю, что не достоин её. Не хочу портить ей жизнь, она и так от меня пострадала. Пора наверное отпустить...
-Ты уверен?!
-Да.
-Хорошо. Поступай, как считаешь нужным. Если передумаешь, сообщи.
-Ок. Передай ей, что я очень её люблю.
Следующим утром семья Харрис вернулась домой. Саймону пришлось задержаться в Нью-Йорке, чтобы поддержать Джошуа в трудный момент.

Esther 2 UnionМесто, где живут истории. Откройте их для себя