Неожиданная новость

1.2K 26 2
                                    

Час дня, что ещё может разбудить меня в столь раннее время? В этот раз была перепалка на кухне.

-Чёрт, что они там уже не поделили?- Выругалась я, и пошла на кухню.

Я встала в дверном проёме и пару секунд наблюдала за этой ссорой.

-Что за шум, а драки нет?- Сказала я, скрестив руки на груди.

-Ооой, ты уже проснулась?- Спросил Саша - рано ты сегодня.

-Представляешь, нас пригласили на шоу, а Саша не хочет там быть со мной из-за того, что, будет мне «поддаваться».- Протараторил Олег, показывая пальцами кавычки.

-Нашли проблему, а что за шоу хоть?

-Да «Битва Сильнейших», там типо все победители и финалисты соберутся, а Олег ещё мал для этого, мама ругать меня будет за то, что он туда пошел.- Сказал Саша.

-Да не думаю что она тебя сильно ругать будет, все таки Олегу почти 25, его не получится переубедить.-Сказала я, и кинула взгляд на Олега который кушал яичницу.

-Думаю ты права, ну ладно, вы тут кушайте, а я поехал в мастерскую.-Сказал брат и удалился из кухни.

-Олег, приятного аппетита, я скоро приду.- Пролепетала я, и тоже удалилась из кухни.

-Спасибо, кот.- Слышала я уже у себя в комнате.

Я переоделась и пошла в ванную, все таки зубы сами себя не почистят. Конечно мне тоже очень хочется чтобы меня пригласили на шоу, но не думаю, что братья отреагируют положительно на эту новость. Почистив зубы, я пошла на кухню, сегодня в планах только уборка в комнате и просмотр сериалов.

На кухне Олега уже не было, видимо пошел к себе в комнату.

Уже сидя за столом, мой телефон свибрировал. Посмотрев на экране уведомление, я поняла, что это редакция ТНТ, а вот что там было написано, я могла только догадываться..

Алина Шепс, мы хотим пригласить вас на новое шоу «Экстрасенсы. Битва Сильнейших», в нем сойдутся победители и финалисты разных сезонов. Если вы согласны на участие, просим вас быть завтра в 18:00, в усадьбе Стахеева, до свидания!

Читая это сообщение, моя душа запела. Все-таки не каждый день приходят приглашения на шоу. Братьям я решила пока не говорить, думаю приготовить вкусный ужин и за ним все рассказать.

****

День проходил скучно и очень долго, мне уже не терпится кому-то расскать об этой новости, но надо ждать вечера.

Не играй моими чувствамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя