Прошло две недели. Близился день рождения Олега. На улице потеплело. На деревьях прорастают почки, которые вскоре станут листьями. Все стало ярче, чем зимой. Именно с весной просыпается мое «я». Часто зимой, я поддаюсь хандре и грусти, и живу все эти три месяца, как «сонная муха», которая совсем недавно проснулась и заново познает мир. Хоть и зимой у меня день рождения, все равно никогда не любила это время года.
Также я очень сблизилась с Димой. Мы очень часто проводим время вместе, гуляя в лесу, и много где еще.
Я не знаю, как планирует отмечать свой день рождения брат, на даче, или в клубе, но самое главное, что мы с Димой вместе придумали идеальный подарок.
И нет, это не высокие оценки в битве. Кое что другое, от чего он будет без ума. Он очень давно мечтал о гитаре, своей собственной гитаре..
Ему очень нравилась моя игра на ней, пару раз, он даже сам пробовал играть. Он очень долго задумывался, а покупать ли ее?
Ведь, музыка не дело его жизни...Хотя кто знает. Мы все можем изменить свое будущее, все зависит только от нас. Но не каждый может предсказать грядущие пять лет, поминутно.
Буквально через пару дней Олегу стукнет двадцать пять, юбилейная дата. На сколько известно, будут самые близкие друзья и родители.
Наша дача находится в Самаре, и завтра утром мы вылетаем. С нами летит Дима, ведь он тоже включен в список приглашенных.
****
Двадцать девятое апреля. Мы заказали подарок с доставкой в Самару, ибо в самолете Олег догадался бы.
-Олег, мы хотим поздравить тебя с днем рождения! -Сказала мама.
-Ты такой прекрасный сын, мы очень хотим пожелать тебе всего самого наилучшего, и успеха в новых начинаниях!- Добавил папа.
-Но лучше бы, ты пошел в духовную семинарию, и был бы у нас Отец Олег. - Произнесла мама.
-Спасибо вам, вы лучшие родители! - Расплываясь в благодарности, говорил брат.- Мам, ну скажешь тоже..
Олегу не очень нравилось, когда мама так говорила.
-Мой ненаглядный брат. - Начала говорить я. - Ты конечно самый лучший, но эти твои заскоки про возраст, будто я тебя не на год младше, а лет на пять. Я очень люблю тебя, ты очень светлый человек, не смотря на свой возраст, ты умен, к тебе можно обратиться за советом. Пусть в твоей жизни все сложится наилучшим образом. А мы с Димой решили подарить такой подарок, ломали голову, надеюсь понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй моими чувствами
Hayran KurguАлина Шепс-самая младшая представительница династии спиритов, победительница 22 сезона «Битвы Экстрасенсов». В один из дней, ей, как и ее братьям, приходит приглашение на новое шоу- «Экстрасенсы. Битва Сильнейших». И вот она уже опять стоит в Готич...