С самого утра день не задался. Пока Саша был в мастерской, Олег решил приготовить завтрак.
Когда он открывал шкаф, чтобы достать мою любимую кружку, она выпала у него из рук и разлетелась по всех кухне.
-Что там происходит? - Крикнула я.
-Кружка, разбилась... - Сказал Олег. В его голосе читалась вина за содеянное.
-Кружка? -Задала сама себе я вопрос. - Стоп, какая кружка? - И тут я подлетела, вылетев из комнаты как ошпаренная, я полетела на кухню.
Самый большой осколок на котором было сердечко, лежал около входа на кухню.. Эту кружку мне подарила подруга, которая улетела учиться в другую страну и вернется еще не скоро. Кружка напоминала мне о ней, все моменты проведенные вместе, смешные и не очень. Юля подарила эти кружки мне и Лере, а Олег - недоумок, разбил ценную для меня вещь. Спросите, «Почему именно кружки?», ответ прост: в детстве мы всегда собирались у бабушки Юли и пили чай. За чашкой чая, мы успевали обсудить все накипевшие моменты, начиная от вредной соседки тёти Тани, заканчивая девушкой Олега. Иногда, мы засиживались до поздней ночи, и получали строгий выговор от родителей.
-Что ты наделал? - Спросила я Олега.
-Прости, я не хотел, она выпала у меня из рук.- Говорил Олег.
-Бог простит. -Отрезала я. -Убила бы, но не хочется восемь лет сидеть. Юле сам отчитываться будешь, понял? - Сказала я. - Ладно, прощаю, только осколки сам убирай.
-Ты меня простила? - Спросил ошарашеный Олег. -Ну ладно, я уберу, а ты иди спи тогда уж.
-Ну все, я пошла. А Дима сегодня придет выпуск смотреть? - Поинтересовалась я.
-Да придет. - Сказал Олег и тут его осенило: - А с какой целью интересуешься? - Спросил брат, при этом хитро улыбнувшись.
-А потому что с тобой не интересно выпуск смотреть, а так я думаю позвать Леру, и уже будет отличная компания. - Сказала я.
На мой ответ Олег закатил глаза. - А Саша тебе не компания? - Сказал Олег.
-Нет, ну компания конечно, но ты, я, и Саша, мало как-то. - Сказала то, что пришло в голову.
-Ох, ладно, спросить с тобой еще. - Сказал Олег.
****
Наконец-то, можно спокойно проверить личные сообщения. - Так, кто-то же мне вчера писал, надо бы ответить. - Пробурчала я себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй моими чувствами
FanfictionАлина Шепс-самая младшая представительница династии спиритов, победительница 22 сезона «Битвы Экстрасенсов». В один из дней, ей, как и ее братьям, приходит приглашение на новое шоу- «Экстрасенсы. Битва Сильнейших». И вот она уже опять стоит в Готич...