От лица Алины.
«Хочу это все забыть.»- Пронеслось у меня в голове, когда я заходила в квартиру. Закрыв дверь, и спускаясь по ней вниз, я закрыла лицо руками..
Я крепко прижимала ладони к глазам, пытаясь затолкнуть слёзы обратно. Им не место в моей вселенной.
-За чтоо? - Крикнула я, - зачем я вообще поперлась на этот проект? Говорил же Саша..
Я громко проговаривала эти слова, не зная, что дома кто-то есть. Слезы так и текли из моих глаз. Я как котенок, который пошел на перекор всем и побежал на улицу, но он испугался чего-то там и теперь виновато сидит под дверью.
-Кот, ты чего? - Подбегая ко мне спросил Олег.
-Прости, прости пожалуйста, - говорила я, заикаясь - зачем я поперлась на этот проект, зачем тогда накричала на Сашу?
-Ты не в чем не виновата.
-Я устала, я не могу, я ухожу с проекта!
-Кот, не стоит делать поспешных выводов, ты сильная и обязательно со всем справишься! А сейчас пойдем на кухню, пить успокоительное. - Сказал он, обнимая меня.
Он налил в стакан воду и дал мне таблетку. Это очень сильное успокаивающее средство, после которого ужасно хочется спать.
А ведь причина ненависти к нему даже мне не понятна. Или... Тогда ту злую шутку сыграла капля алкоголя во мне, выпалила те ужасные два слова. Сказать простое «прости» я не могу, или даже не умею... Это всегда сложно, какой бы открытой я не была.
Может быть правда, мы не сведены судьбой и это просто короткая симпатия. Позабыть Диму оказалось гораздо сложнее, чем я думала. Очень сильно я хотела с ним помириться, но не могу. Я расторгну контракт с редакторами тнт и уйду из битвы.
Знаю, что он тоже мучается. Знаю, что любит меня или это его маска. Вот эти его поцелуи, которые как иголка в стоге сена, ничего не стоят.
Иногда все-то кажется, что он целует меня просто из привычки, а не от души. Его глаза выражают большую сдержанность, и я чувствую, что за этой маской скрывается что-то большее. Но что именно? Он просто не умеет выражать свои чувства?
****
Олег уехал, а я оставшись одна, ушла в свою комнату и там уснула.
Утром напишу администраторам об уходе, пусть поставят на мое место кого-то другого. Да, уходить на «втором сезоне» проекта не есть хорошо, но и валить испытания из-за какого-то там Матвеева - неправильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй моими чувствами
ФанфикАлина Шепс-самая младшая представительница династии спиритов, победительница 22 сезона «Битвы Экстрасенсов». В один из дней, ей, как и ее братьям, приходит приглашение на новое шоу- «Экстрасенсы. Битва Сильнейших». И вот она уже опять стоит в Готич...