Фотографировать- не любить

358 12 0
                                    

-Макс, ты че придумал? -Сказала я, садясь в машину парня. -Что для этого пришлось выдернуть меня из Самары..

-Не кипятись! - Ответил Рафиков. - Позвал и позвал... Идею пока сказать не могу..

-Тань, ну хоть ты скажи. - Сказала я девушке Макса и моему стилисту.

-Я сама не знаю. -Ответила Таня.

-Ц-ц-ц, ладно. -Ответила я.-Макс, я все равно на тебя всех чертей напущу.

-Жду с нетерпением. -Ответил парень, поворачивая руль. -Сколько раз ты обещала это сделать, и сколько раз ты соглашалась на мои просьбы?

-Обещала, но еще не вечер. - Выпалила я.

****

Я сидела в телефоне, не особо поглядывая на вид из окна. Посмотрев на окно, я выпалила:

-Вы че меня убить решили?

-С чего такие выводы? - Ответил Макс ехидным голосом. - Нет, просто фотосет будет в лесу.

-Ааа, ясно.

****

Таня дала мне белое платье и начала делать макияж. Спустя несколько минут макияж был говов, и я сидела укрывшись пледом в машине.

-Макс, ты в какую дыру меня позвал? -Возмущался парень.

-Да что везде я виноват то? - Ответил Макс, настраивая камеру. - Одному дыра, а другую из другого города вызвали..

-Макс, свои идеи продумывать надо. -Ответила я, выйдя из машины и смотря в сторону Макса. - Матвеев? А ты, что тут забыл?

-Снежка? -Задал встречный вопрос парень.

- Макс, я на тебя всех чертей спущу. -Сказали мы в один голос.

-Аааа, вот и работай с экстрасенсами.. Бесите уже со своими чертями.

-А я то думаю, чего же это меня как невесту нарядили? Так вот, оказывается. - Возмутилась я.

-Успокойтесь оба, ты - не невеста! - Сказал Макс, показывая на меня пальцем. -А ты-не жених!

-А где мой топор? - Спросил Матвеев.

-Дома. - Сказала Таня, пытаясь смягчить обстановку.

****

Вообще Макс нас фотографировал отдельно, но потом начал лепетать:

-Щас такие кадры афигенные будут.Вы должны танцевать вальс.

-Что? - Возмутился Матвеев.

Не играй моими чувствамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя