Сборы шли своим чередом. Я красилась в своей комнате, параллельно подпевая песню «Секрет»- The Limba.
-Алина, выручай. - Влетел в мою комнату Олег. - Какую рубашку мне надеть? Черную или темно-синюю?
-Розовую. - Ответила я.
-А если честно? У меня розовой нет..
-Значит у Саши есть, - сказала я, отвернувшись к зеркалу. - Не мне же твои рубашки носить, выбери сам.
-Какая же ты злая. - Ответил он и вышел из комнаты.
Мне даже не надо было смотреть на него, чтобы понять, что он закатил глаза и тяжело вздохнул.
Я решила покорить всех своим платьем. Черное кружевное платье словно для куклы. Таня конечно постаралась. Лучше нее стилистов я никогда не встречала.
С правой стороны шла одна кружевная лямка, которая кольцевалась на шее, закрепляясь черной розочкой.
В нем я была похожа на черную зефирку или на злобную фею из детского мультика.
Стрелки, красная помада и волосы, собранные черным бантиком, черные туфли на каблуках. Все это дополняло образ уже злобной принцессы.
****
-Батюшки, какая красотка, - торжествовал Олег. - Кого покорять идешь?
-Колю- оператора,- огрызнулась я. - Я уже не могу наряжаться для самой себя?
-Может хватит уже! - Встрял в наш разговор Саша. - Как кошка с собакой, с самого утра друг на друга огрызаются.
-Это у Олега рот не закрывается, - ответила я.
Мы вышли из дома и сели в такси. До места назначения ехать примерно пятнадцать минут. Мы все решили не заморачиваться с клубом и устроить корпоратив в замке Стахеева.
Именно сегодняшний день прекрасен, погода, настроение, да все короче. Только один Олег мозги выносил с утра. Что я хотела, это же старший брат.
Начало в восемь вечера, мы приехали за десять минут. Зайдя в здание, я осматривалась, ища знакомые глаза. Глаза, от которых может бросить то в жар, то в холод. Я конечно выбираю второй вариант, ибо большего я ничего с ним не вижу.
Не найдя нужного человека, я обрадовалась. Однако радость продолжалась недолго. Матвеев пришел, твою мать.
Я закатила глаза и пошла к Лине, которая стояла, разговаривая с Юрой.
-Привет! - Поприветствовала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй моими чувствами
Fiksi PenggemarАлина Шепс-самая младшая представительница династии спиритов, победительница 22 сезона «Битвы Экстрасенсов». В один из дней, ей, как и ее братьям, приходит приглашение на новое шоу- «Экстрасенсы. Битва Сильнейших». И вот она уже опять стоит в Готич...